Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Виртуальный банковский терминал

Виртуальный банковский терминал (БТ) нужен в случаях, когда в заведении используется автономный банковский терминал, не интегрированный с программным обеспечением Quick Resto.

В отличии от интегрированного БТ, на автономном нужно вводить сумму заказа вручную. Затем, после успешной оплаты, закрывать заказ на кассовом терминале типом оплаты «Банковская карта» с помощью виртуального банковского терминала.

Таким образом, оплата сначала производится по автономному БТ, а в виртуальном БТ фиксируется чек для учёта в системе Quick Resto.

Как активировать виртуальный банковский терминал?

Чтобы активировать виртуальный БТ, перейдите в бэк-офис, раздел Устройства – Банковские терминалы и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на виртуальный банковский терминал.
  2. Нажмите Активировать.
  3. Укажите название вашей организации и кассовый терминал, на котором будет использоваться данный виртуальный БТ.
  4. В окне активации нажмите Активировать.
  5. Появится сообщение об успешной активации устройства, статус виртуального БТ изменится на «Ожидает активации», затем – на «Активирован». Если статус устройства остановился на «Ожидает активации», убедитесь, что на планшете открыто приложение Quick Resto Касса и обновите страницу браузера.

Как деактивировать виртуальный банковский терминал?

Для деактивации виртуального БТ перейдите в бэк-офис, раздел УстройстваБанковские терминалы и выполните следующие действия:

  1. Нажмите на виртуальный БТ.
  2. Нажмите Деактивировать.
  3. Нажмите Принять.
  4. Появится сообщение об успешной деактивации устройства, статус виртуального БТ изменится на «Ожидает деактивации», затем – на «Неактивен». Если статус устройства остановился на «Ожидает деактивации», убедитесь, что на планшете открыто приложение Quick Resto и обновите страницу браузера.


Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей