Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с кассовой сменой банковского терминала

Кассовая смена на банковском терминале открывается автоматически после его активации в бэк-офисе.

Для кассовой смены на банковском терминале не предусмотрено опций ручного открытия и закрытия смены. Вместо закрытия смены необходимо выполнять cверку итогов для сохранения корректных значений счетчиков.

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Как напечатать Х-отчет?

Х-отчет – это общий отчет по выручке за текущую кассовую смену. Для его печати выполните действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Кассовые смены.
  3. В блоке банковского терминала нажмите Х-отчет. Отчёт напечатается на принтере или самом банковском терминале, в зависимости от модели БТ и настроек.

Как отменить транзакцию во время оплаты картой?

Если при создании или оплате заказа была допущена ошибка (например, добавлено не то блюдо), и гость уже начал оплачивать заказ, транзакцию можно отменить во время оплаты.

Для этого во время оплаты по банковскому терминалу выполните на кассовом терминале действия:

  1. Нажмите Аварийная отмена.
  2. Нажмите Проверить операцию.
  3. Затем на банковском терминале нажмите красную кнопку.
  4. На экране отобразится сообщение об успешной отмене оплаты.
  5. Нажмите Закрыть для возврата на главный экран приложения.

Как сделать возврат безналичных средств?

Возврат средств при безналичной оплате (банковской картой) производится в два этапа:

  1. Возврат безналичных средств через банковский терминал.
  2. Возврат чека через фискальный регистратор.

Важно выполнить оба этих этапа, чтобы не было расхождений в счётчиках между фискальным регистратором и банковским терминалом.

Возврат безналичных средств через банковский терминал

Возврат безналичных средств возможен:

Возврат безналичных средств по чеку на кассовом терминале

Чтобы сделать возврат безналичных средств по чеку:

  1. Откройте Настройки.
  2. Затем – Кассовые смены.
  3. В блоке банковского терминала нажмите Отмена оплаты.
  4. Выберите чек, который нужно вернуть.
  5. Нажмите кнопку Отменить транзакцию.
  6. Вставьте карту в банковский терминал и дождитесь окончания обработки транзакции на кассовом терминале.
  7. Будет напечатан чек с пометкой «Отмена», на кассовом терминале чек будет помечен как «Отменен».
  8. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Возврат безналичных средств по реквизитам чека

  1. Откройте Настройки.
  2. Затем – Кассовые смены.
  3. В блоке банковского терминала нажмите Возврат.
  4. Введите полную Сумму возврата, указанную в чеке.
  5. Введите Номер ссылки, указанную в чеке.
  6. Введите Авторизационный код, указанный в чеке.
  7. Нажмите кнопку Оформить возврат.
  8. Далее гостю необходимо вставить банковскую карту в банковский терминал и ввести ПИН-код.
  9. Операция обработается, будет напечатан чек с пометкой «Отмена», на кассовом терминале чек будет помечен как «Возвращен».
  10. Далее сделайте возврат этого же чека через фискальный регистратор.

Как проверить связь с банковским терминалом?

При возникновении неполадок и ошибок в работе с банковским терминалом (например, если не удается завершить оплату картой), в первую очередь, необходимо проверить связь с банкосвким терминалом.

Для этого в блоке с банковским терминалом нажмите Сервис, а затем – Проверка связи с POS-устройством. Если связь с устройством есть, откроется основное меню работы с банковским терминалом.

Если связь с банковским терминалом установить не удается (например,поврежден интернет-кабель, подключенный к нему), на кассовом терминале отобразится сообщение об ошибке.

В таком случае проверьте подключение к интернету сначала на банковском терминале, затем на кассовом терминале и, при необходимости, на Wi-Fi роутере.

Если подключение к интернету есть на всех устройствах, для исправления ошибки обратитесь к менеджеру банка, в котором был куплен или взят в аренду банковский терминал.

Как выполнить сверку итогов?

Сверку итогов необходимо проводить перед каждым закрытием кассовой смены на фискальном регистраторе. Это необходимо для подсчета выручки и сверки данных на банковском терминале с данными на сервере банка.

Чтобы выполнить сверку итогов:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Кассовые смены.
  3. В блоке банковского терминала нажмите Сверка итогов.
  4. Отобразятся суммы оплат, отмен и возвратов за текущую кассовую смену. Нажмите Выполнить сверку итогов.

На банковском терминале или принтере напечатается отчет с итоговыми суммами по операциям (оплатам, отменам и возвратам) за кассовую смену. В статусе банковского терминала обновится время последней сверки итогов: «Последняя сверка итогов с хостом 0 мин. назад»

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей