Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Push-уведомления для карт лояльности Apple Wallet

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам — держателям карты лояльности.

Важно! Push-уведомления можно отправлять только на смартфоны с операционной системой iOS.

Пример отображения push-уведомления на телефоне

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Карты лояльности — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании о предстоящем событии в заведении).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки. Пример создания условия рассылки приведён ниже.

Как создать и отправить уведомление?

Перейдите в раздел Карты лояльности — Push-уведомления и нажмите Создать.

Создание push-уведомления

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления. Не отображается в сообщении клиента.
  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.
    • Списание бонусов — уведомление приходит клиентам после списания бонусов с их бонусным счетом.

    • Начисление бонусов — уведомление приходит клиентам после начисления бонусов с их бонусным счетом.

    • Бонусы в день рождения — уведомления информирует клиентов о начислении подарочных бонусов на их день рождения.

    • Свое уведомление — обычное уведомление с любой информацией для клиентов, открывающее сообщение на основном экране телефона.

  • Заголовок — текст, который отображается в заголовке уведомления.
  • Текст, который отображается в уведомлении. Для некоторых типов уведомлений текст нельзя изменить.
  • Активность — данный флаг определяет, будет ли отправлено уведомление по возникшему событию.

При выборе определенного выбора Типа события открываются дополнительные поля для заполнения:

  • Время рассылки — время, в которые будет отправляться уведомление.
  • Условие рассылки — набор условий, по которым будет отбираться клиенты, получившие уведомление. Если набор условий не задан, то уведомления получат все клиенты.
  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление.
    • Разовая — уведомление отправляется только один раз.

    • Еженедельная — регулярная рассылка уведомлений в выбранные дни недели.

    • Ежемесячная — регулярная рассылка уведомлений в указанный день месяца.

  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам. Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.
  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Пример созздания push-уведомления

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Пример создания условия рассылки для карт лояльности?

Сначала создается набор условий, затем — условия, которые помещаются в него, после этого набор указывается в параметрах уведомления в разделе Карты лояльности — Push-уведомления.

Подробнее об условиях рассылки вы можете почитать в статье Условия рассылки уведомлений.

Пример: Создадим набор условий, по которому уведомления получат клиенты, удовлетворяющие условиям:

  • В течение года они купили капучино в нашем кафе на улице Ленина.
  • На их бонусных счетах в сумме есть минимум 50 бонусов.

1. Сначала создаем набор условий.

Для этого перейдите в раздел Справочники — Условия рассылки, нажмите Создать и выберите Набор условий.

  1. В Названии указываем наименование набора, чтобы не спутать его с другими наборами условий.
  2. В качестве Оператора выбираем И, поскольку нам нужно, чтобы выполнялись все условия из набора.
  3. Родительский набор оставляем пустым, так как нам не нужно помещать создаваемый набор условий в другой набор.
  4. При необходимости указываем в Описании пояснение к нашему набору.

Создание набора условий

2. Создаем условия, которые помещаем в этот набор

2.1. Период, за который будут учитываться покупки

Нам нужно, чтобы уведомление получили клиенты, которые за этот год хотя бы раз купили капучино в нашем кафе. Поэтому сначала указываем период, за который будут учитываться чеки клиентов:

  1. В качестве условия выбираем Период расчета по гостям.
  2. Оператор с данным условием доступен только один — = (равно), так как нужно установить значение периода.
  3. Мы планируем делать ежемесячную рассылку уведомлений по этим условиям в этом году, при каждой рассылке нужен учет чеков с начала года по текущий момент. Поэтому в Значении указываем период с 1 января этого года по 1 января следующего года.
  4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале этого примера, так как нам нужно поместить все условия в него.

Создание условия рассылки

2.2. Место реализации, в котором будут учитываться покупки

Также нам необходимо, чтобы клиент купил капучино именно в нашем кафе на Ленина. В наборе должно быть условие, учитывающее эту точку продаж. Создаем это условие:

  1. В Условии выбираем Место реализации.
  2. Оператор доступен только в значении = (равно). Выбираем его.
  3. В нашем кафе два места реализации (Бар и Ресторан), и гость может сделать заказ в любом из них. Поэтому в поле Значение указываем оба места реализации.
  4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале этого примера, поскольку нам нужно поместить в него все условия.

Создание условия рассылки

2.3. Количество бонусов у гостей

Количество бонусов на бонусных счетах клиентов должно быть равно 50 или быть больше. Создаем и добавляем в набор такое условие:

  1. В Условии выбираем Количество бонусов.
  2. В качестве Оператора указываем >= (больше либо равно).
  3. В Значении устанавливаем количество бонусов, на которое ориентируемся — 50.
  4. В Родительском наборе условий указываем набор, который мы создали в начале примера.

Создание условия рассылки

Набор с учетом наших требований будет готов. На вкладке Клиенты CRM в параметрах набора можно просмотреть список клиентов, которые получат уведомление.

Список клиентов на вкладке Клиенты CRM

Затем, чтобы отправить уведомление с этими условиями рассылки, переходим в раздел Карты лояльности — Push-уведомления, создаем уведомление, выбираем Тип события (Свое уведомление или Бонусы в день рождения) и указываем параметрах набор, который мы создали.

Пример уведомления с выбором условия рассылки

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей