Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка акций для мобильного приложения

Все акции, созданные в разделе бэк-офиса CRM — Акции, отображаются также и в разделе Приложение и сайт — Настройка CRM.

Чтобы акция была активна и активно было ее изображение в приложении для гостей, необходимо сделать определённые настройки.

Настройка активности акции

Создайте акцию в разделе CRM, затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Настройка CRM и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужную акцию. Выбор акции для настройки
  2. Откроется редактор акции. Активируйте флаг в поле Активировать в приложении и на сайте. Данный параметр определяет активна ли акция в приложении для гостей. Активация флага активности акции
  3. После этого нажмите на кнопку Сохранить на верхней панели инструментов. Сохранение настроек
  4. После настройки акции, её статус активности изменится на Активно. Статус активности акции

Акция будет активна. Но так как нет загруженного изображения и описания акции, отображаться для гостей в приложении она не будет.

Важно! Акция перестанет работать, если снять флаг с поля Активировать в приложении и на сайте или если истечёт срок ее активности.

Настройка отображения акции

При необходимости можно заполнить поля Изображение и Описание, чтобы в приложении для гостей появились изображение и описание акции. Для этого нужно сделать следующее:

  1. В поле Описание укажите описание акции. Например, «До 1 декабря каждый 5-й кофе бесплатно!». Добавление описания акции
  2. Затем нажмите на кнопку с изображением камеры. Добавление изображения для акции
  3. Выберите на компьютере изображение, которое будет отображаться в приложении для акции.

    Примечание! Приоритетный формат изображения: jpg.

    Оптимальное разрешение — 1000×1000. Если разрешение будет меньше, то изображение в приложении для гостей может быть искажено.

  4. Когда изображение загрузится, вы сможете увидеть и отредактировать, как оно должно отображаться в приложении для гостей. После этого нажмите на кнопку Сохранить. Сохранение загруженного изображения
  5. Для применения сделанных изменений, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов. Сохранение внесённых изменений

Настроенные изображение и описание акции появятся в верхней панели в приложении для гостей.

Отображение акции в приложении для гостей

Примечание! В разделе Конструктор сайта — Элементы в группе Акции можно выбрать режим отображения CRM-системы на сайте заведения.

Если в группе Акции установить режим отображения картинки с блоком названия CRM-системы, то в свернутом виде блок закроет нижнюю часть изображения. Поэтому лучше отдать предпочтение изображению, на котором текст выше этого блока или выбрать другой режим.

Чтобы гости узнали о созданной акции, можно создать и отправить push-уведомление о ней.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей