Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Бонусные программы

Что такое бонусная программа?

Бонусная программа — это условия, по которым клиенту заведения за покупку определённых блюд начисляется поощрение в виде бонусов, которыми он в дальнейшем может расплачиваться (полностью либо частично).

Создание и настройка бонусных программ также представлены в нашем видео:

Как создать бонусную программу?

Для создания бонусной программы сначала необходимо создать бонусный счёт — он будет использоваться для начисления и списания бонусов.

Чтобы создать бонусный счёт, перейдите в раздел CRM— Типы бонусных счетов и нажмите Создать.

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование бонусного счёта.
  • Максимальная доля оплаты бонусами, % — здесь указывается, какую часть от суммы заказа клиент сможет оплатить бонусами.
    Например, если итоговая сумма заказа составляет 1000 рублей, а для данного параметра в используемом бонусном счёте установлено значение 50%, то бонусами можно оплатить только 500 рублей, оставшуюся сумму клиент должен будет оплатить либо наличным, либо безналичным расчётом, либо другим типом оплат.
  • Период сгорания бонусов, дни — количество дней, в течение которых начисленные клиенту бонусы могут быть использованы для оплаты.
    По истечению указанного здесь периода бонусы будут списаны автоматически.
  • Закрывать счёт при достижении 0 — если активен данный флаг, при достижении на бонусном счёте нулевого баланса, счёт будет автоматически закрыт и не сможет использоваться для начисления и списания бонусов.

Заполнив поля в окне создания счёта, нажмите Создать.

После создания бонусного счёта можно создать и настроить бонусную программу. Для этого перейдите в раздел CRM — Бонусные программы и нажмите Создать.

Откроется окно создания бонусной программы. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование бонусной программы.
  • Период действия — период, в который клиентам будут начисляться бонусы по условиям создаваемой программы.
  • Начисление бонусов, % — определяет, какой процент от потраченной клиентом суммы будет начисляться ему на счёт в виде бонусов.
  • Тип счёта — здесь нужно выбрать созданный ранее бонусный счёт. Он будет использоваться для начисления и списания бонусов.
  • Группы блюд — бонусы будут начисляться клиентам за покупку блюд, входящих в выбранные здесь группы.
  • Блюда — блюда, за покупку которых клиентам будут начисляться бонусы.
  • Тэги — бонусы будут начисляться клиентам за покупку блюд, которым присвоен выбранный здесь тэг.
  • Группы клиентов — устанавливает, каким группам клиентов будет доступна бонусная программа.
    Если группы не выбраны, программа доступна для всех клиентов, авторизованных на кассовом терминале.
  • Приветственный бонус — количество бонусов, которое будет начислено клиентам, когда они начинают участвовать в бонусной программе.
  • Бонус на день рождения — количество бонусов, которое будет начислено клиенту в его день рождения.
    Для этого необходимо, чтобы в информации клиента была указана его дата рождения.
  • Не начислять бонусы при их трате — при активации этой опции бонусы не будут начисляться клиенту при оплате заказа бонусами.
  • Начислять бонусы только на учитываемые в выручке типы оплат — при активации этой опции бонусы будут начисляться только на ту часть заказа, которая была оплачена учитываемыми в выручке типами оплат.

Заполнив поля в окне создания бонусной программы, нажмите Создать.

На кассовом терминале бонусные программы применяются автоматически при выполнении условий программы:

  • Должен быть авторизован клиент из выбранных групп клиентов или любой, если группы клиентов не указаны.
  • Клиент заказывает блюда из указанных в настройках программы групп блюд, блюд или тэгов.

Подробнее работа с бонусными программами на кассовом терминале описана здесь.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей