icon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_aprilicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_april_autoicon_msc_spb_4pt-05icon_msc_spb_4pt-06plus

Бонусные программы

Что такое бонусная программа?

Бонусная программа — это условия, по которым клиенту заведения за какие-либо действия (например, заказ блюда) начисляется поощрение в виде бонусов, которыми он в дальнейшем может расплачиваться (полностью либо частично).

Как создать бонусную программу в системе Quick Resto?

Для создания бонусной программы в системе Quick Resto необходимо создать бонусный счёт. Чтобы создать бонусный счёт, перейдите в раздел Типы бонусных счетов.

Бонусные счета определяют правила списания бонусов в каждом конкретном случае. Если порог бонусного счёта установлен в 50%, то максимальная сумма заказа, которую можно оплатить бонусами, составит эти 50 процентов. Например, если итоговая сумма заказа составляет 100 рублей, то бонусами можно оплатить только 50 рублей, а остаток клиент должен будет оплатить либо наличным, либо безналичным расчётом, либо другим типом оплат.

Бонусный счёт можно создать с помощью кнопки Создать. Откроется диалоговое окно. После заполнения полей в нём нажмите Создать.

В строке Тип указывается название бонусного счёта, в строке Максимальная доля оплаты бонусами определяется процент от суммы заказа, доступный для оплаты бонусами. После создания бонусного счёта его можно использовать в бонусных программах. Бонусных счетов может быть неограниченное количество, один бонусный счёт может применяться как в одной, так и в нескольких бонусных программах.

После создания бонусного счёта можно перейти непосредственно к настройке бонусных программ.

Чтобы создать бонусную программу, нажмите Создать на верхней панели. Откроется модальное окно.

Его необходимо заполнить. Дадим краткие пояснения полям модального окна:
  • Название — наименование бонусной программы.
  • Действует с — определяет дату и время начала действия бонусной программы.
  • Действует по — определяет дату и время конца действия бонусной программы.
  • Начисление бонусов — определяет процент бонусов, начисляющийся при применении данной программы.
  • Группы блюд — определяет, к каким группам блюд применяется данная бонусная программа. Если не задано конкретных групп, то бонусная программа автоматически применяется ко всем блюдам.
  • Категории блюд (теги) — определяет, к каким категориям блюд применяется бонусная программа. Если не задано конкретных категорий, то бонусная программа автоматически применяется ко всем блюдам.
  • Тип счёта — определяет, какой бонусный счёт будет использовать в программе (см. соотв. раздел).
  • Группы клиентов — устанавливает, каким группам клиентов будет доступна бонусная программа. Если группы не выбрано, программа доступна для всех клиентов, авторизованных в CRM.
  • Флаг Не начислять бонусы при их трате — активация опции запрещает начислять бонусы клиенту при оплате заказа бонусами.

  • После заполнения нажмите Создать. Бонусная программа появится в селекторе подраздела. 

В дальнейшем поля, заполненные при создании программы, можно изменять по желанию с помощью окна редактора.

На терминале бонусные программы применяются автоматически при совпадении условий программы с конкретным клиентом.

Как я могу добавить бонусную программу для своих клиентов?

Сначала создайте Тип бонусного счёта. Для этого перейдите в CRM – Типы бонусных счетов и нажмите Создать. В появившемся окне заполните Тип (название типа бонусного счёта) и укажите Максимальную долю оплаты бонусами, т.е. максимальный процент от заказа, которую клиент может оплатить бонусными баллами.

После этого создайте бонусную программу (в разделе CRM – Бонусные программы нажмите Создать). Определите: Название бонусной программы; период действия программы; процент бонусов, который будет начисляться с каждой покупки; Группы или Категории блюд (теги), на которые начисляются бонусы. Если предполагается использовать несколько различных бонусных программ одновременно, то необходимо указать, для какой Группы клиентов её использовать.

Как я могу подключить клиентов к бонусной программе?

Существует 2 способа добавления клиента: с использованием Quick Resto Terminal и в Бэк-офисе.

Для добавления в бэк-офисе перейдите в CRM — Клиенты и нажмите Создать, заполните информацию о клиенте. После сохранения станут доступны вкладки: Способы идентификации, здесь требуется определить идентификаторы, по которым может клиент может авторизоваться в системе, например: карта с магнитной полосой, карта со штрих-кодом, приложение QR Guest и пр.; Контактная информация клиента; список Бонусных счетов и История операций.

Для ввода клиента на терминале в основном меню нажмите на кнопку Клиент в правом верхнем углу.

Заполните все необходимые параметры в левой части экрана. Чтобы добавить идентификатор пользователя, например, карту со штрих-кодом, находясь на экране добавления клиента, проведите пальцем от крайней левой границы экрана до крайней правой — появится экран сканирования, на котором необходимо поместить QR-код/штрих-код в область белого квадрата, после чего идентификатор отобразится в списке справа. Нажмите Запомнить напротив него, а после Добавить клиента.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.