Бонусные программы

Что такое бонусная программа?

Бонусная программа – это условия, по которым клиенту заведения за какие-либо действия (например, заказ блюда) начисляется поощрение в виде бонусов, которыми он в дальнейшем может расплачиваться (полностью либо частично).

Как создать бонусную программу в системе Quick Resto?

Для создания бонусной программы в системе Quick Resto необходимо создать бонусный счет. Чтобы создать бонусный счет, необходимо перейти в раздел Типы бонусных счетов.

Бонусные счета определяют правила списания бонусов в каждом конкретном случае. Если порог бонусного счета установлен в 50%, то максимальная сумма заказа, которую можно оплатить бонусами, составит эти 50 процентов – например, если итоговая сумма заказа составляет 100 рублей, то бонусами можно оплатить только 50 рублей, а остаток клиент должен будет оплатить либо наличным, либо безналичным расчетом, либо другим типом оплат.

Бонусный счет можно создать с помощью кнопки Создать. Откроется диалоговое окно. После заполнения полей в нем нужно нажать кнопку Создать.

В строке Тип указывается название бонусного счета, в строке Максимальная сумма оплаты бонусами определяется процент-пороговое значение бонусного счета. После создания бонусного счета его можно использовать в бонусных программах. Бонусных счетов может быть неограниченное количество, один бонусный счет может применяться как в одной, так и в нескольких бонусных программах.

После создания бонусного счета можно перейти непосредственно к настройке бонусных программ.

Чтобы создать бонусную программу, необходимо нажать на кнопку Создать в панели действий. Откроется модальное окно.

Его необходимо заполнить. Дадим краткие пояснения полям модального окна:

Название – наименование бонусной программы;

Действует с – определяет дату и время начала действия бонусной программы;

Действует по – определяет дату и время конца действия бонусной программы;

Начисление бонусов – определяет процент бонусов, начисляющийся при применении данной программы;

Группы блюд – определяет, к каким группам блюд применяется данная бонусная программа. Если не задано конкретных групп, то бонусная программа автоматически применяется ко всем блюдам.

Категории блюд (теги) – определяет, к каким категориям блюд применяется бонусная программа. Если не задано конкретных категорий, то бонусная программа автоматически применяется ко всем блюдам.

Тип счета – определяет, какой бонусный счет будет использовать в программе (см. соот.раздел);

Группы клиентов – устанавливает, каким группам клиентов будет доступна бонусная программа. Если группы не выбрано, программа доступна для всех авторизованных в CRM клиентов.

Флаг Не начислять бонусы при их трате – активация опции запрещает начислять бонусы клиенту при оплате заказа бонусами. После заполнения необходимо нажать на кнопку Создать. Бонусная программа появится в селекторе подраздела.

В дальнейшем поля, заполненные при создании программы, можно изменять по желанию с помощью окна редактора.

На терминале бонусные программы применяются автоматически при совпадении условий программы с конкретным клиентом.

Как я могу добавить бонусную программу для своих клиентов?

Сначала создайте Тип бонусного счета. Для этого перейдите в CRM - Типы бонусных счетов и нажмите кнопку Создать. В появившемся окне заполните Тип, т.е. название типа бонусного счета и укажите Максимальную сумму оплаты бонусами, т.е. максимальный долю от заказа, которую клиент может оплатить бонусными баллами.

После этого создайте бонусную программу (в разделе CRM - Бонусные программы нажмите кнопку Создать). Определите Название бонусной программы; период действия программы; процент бонусов, который будет начисляться с каждой покупки; Группы или Категории блюд (теги), на которые начисляются бонусы. Если предполагается использовать несколько различных бонусных программ одновременно, то необходимо указать, для какой Группы клиентов ее использовать.

Как я могу подключить клиентов к бонусной программе?

Существует 2 способа добавления клиента: с использованием Quick Resto Terminal и в Бэк-офисе.

Для добавления в Бэк-офисе перейдите в CRM - Клиенты и нажмите кнопку Создать, заполните информацию о клиенте. После сохранения станут доступны вкладки: Способы идентификации, здесь требуется определить идентификаторы, по которым может клиент может авторизоваться в системе, например: карта с магнитной полосой, карта со штрих-кодом, приложение QR Guest и пр.; Контактная информация клиента; список доступных Бонусных счетов и История операций.

Для ввода клиента на терминале нажмите в основном меню нажмите на маленькую квадратную кнопку Клиент справа сверху.

Заполните все необходимые параметры в левой части экрана. Чтобы добавить идентификатор пользователя, например, карту со штрих-кодом, находясь на экране добавления клиента, проведите пальцем от крайней левой границы экрана до крайней правой, появится экран сканирования, на котором необходимо поместить QR-код/штрих-код в область белого квадрата, после чего идентификатор отобразится в списке справа, нажмите на кнопку Запомнить напротив него, а после Добавить клиента.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.