Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Настройки прав франчайзи

Франчайзер (родительское облако) может настроить права и ограничения для франчайзи (дочернего облака) в следующих разделах:

Раздел Франшиза

У родительского облака есть возможность настроить или ограничить создание номенклатуры, скидок и акций для каждого дочернего облака. Для этого нужно перейти в бэк-офисе в раздел Франшиза — Франчайзи.

Примечание! Первым в списке этого раздела отображается родительское облако, все остальные — дочерние облака.

При нажатии на облако открываются вкладки с дополнительными настройками.

Во вкладке Основное находится общая информация об облаке. Подробнее.

Во вкладке Права франчайзи можно настроить возможности или ограничения для дочерних облаков:

  • Запретить создание блюд — если флаг активен, то на дочернем облаке нельзя создать блюда. В разделе Номенклатура — Блюда у франчайзи будет неактивна кнопка Создать. По умолчанию флаг неактивен.
  • Запретить создание модификаторов — если флаг активен, то на дочернем облаке нельзя создавать модификаторы. В разделе Номенклатура — Модификаторы у франчайзи будет неактивна кнопка Создать. По умолчанию флаг неактивен.
  • Запретить создание полуфабрикатов — если флаг активен, то на дочернем облаке нельзя создавать полуфабрикаты. В разделе Номенклатура — Полуфабрикаты у франчайзи будет неактивна кнопка Создать. По умолчанию флаг неактивен.
  • Запретить создание ингредиентов — если флаг активен, то на дочернем облаке нельзя создать ингредиенты. В разделе Номенклатура — Ингредиенты у франчайзи будет неактивна кнопка Создать. По умолчанию флаг неактивен.
  • Разрешить создание акций и скидок — если флаг неактивен, то на дочернем облаке нельзя создавать акции и скидки. По умолчанию флаг активен.

Для всех вышеперечисленных действий применимы Групповые операции разрешения или запрета действий для нескольких облаков одновременно, это можно сделать при помощи Режима выделения.

Раздел Номенклатура

У родительского облака есть возможность настроить или ограничить отображение собственной номенклатуры на дочерних облаках. Также разрешить или запретить редактирование своих тех.карт. Для этого нужно перейти в бэк-офисе в раздел Номенклатура — Блюда (Модификаторы, Полуфабрикаты, Ингредиенты), выберите нужный продукт и перейдите на вкладку Франчайзи.

Во вкладке доступны для редактирования следующие значения в колонках:

  • Виден — если флаг активен, то на дочернем облаке отображается блюдо франчайзера.
  • Запрет редактирования тех.карты — если флаг активен, то на дочернем облаке нельзя редактировать тех.карту франчайзера. По умолчанию флаг неактивен.

Можно совершить эти действия с помощью групповых операций. Для выполнения групповых операций, выберите группу блюд или несколько блюд с помощью Режима выделения, нажмите кнопку Групповые операции франчайзи и выберите нужное действие.

Групповые операции франчайзи присутствуют также в подразделах Модификаторы, Полуфабрикаты и Ингредиенты.

Раздел Приложение и сайт

У родительского облака есть возможность разрешить создавать Push-уведомления и блюда онлайн-меню для дочерних облаков. Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Настройки — Общие настройки.

  • Разрешить франчайзи создавать Push-уведомления — данный флаг определяет доступность создания собственных Push-уведомлений на дочерних облаках. На дочерних облаках открываются такие разделы, как: Условия рассылки и Push-уведомления для мобильного приложения и для карт лояльности.
  • Разрешить блюда франчайзи — данный флаг определяет, будут ли отображаться в приложении для гостей и/или на сайте заведения блюда франчайзи, выбранные ими для предзаказа. Если флаг активен, то франчайзи в бэк-офисе сможет создать свои группы блюд для онлайн-меню. В приложении будет отображаться совместное онлайн-меню франчайзера и франчайзи.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей