Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Списки заказов

Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках: список заказов на столах (действие 1 на анимации ниже) и списке быстрых заказов (действие 2).

Для каждого заказа отображается его номер, время открытия, количество гостей и сумма к оплате. Для заказов на стол также отображается номер стола, на котором он открыт.


С помощью фильтрации можно отобразить заказы конкретного сотрудника. Для этого:

  1. Нажмите на кнопку фильтрации.
  2. В открывшемся окне выберите сотрудника, заказы которого нужно отобразить.
  3. В списке появятся заказы, которые открыл выбранный сотрудник.


Используя дополнительное меню (три точки в строке с заказом), заказ из списка можно перенести на другой стол или на другого официанта.


С помощью стрелки слева от иконок списков можно открыть или закрыть расширенный список заказов. В нем отображаются блюда, которые были первыми добавлены в заказ, имена гостей, на которых открыты заказы, а также количество времени, которое прошло с момента открытия заказа.

В расширенном списке заказы можно отобразить в нужной последовательности:

  • Сначала новые – заказы в списке будут располагаться от недавно созданных к более старым.
  • Сначала старые – сначала будут отображаться давно созданные заказы.
  • По готовности – используется при подключенном экране повара. Сначала будут отображаться приготовленные заказы.
  • По последнему изменению – сначала будут отображаться недавно измененные заказы (был отредактирован заказ или изменен статус заказа).


Чтобы перейти к заказу из списка (как из краткого, так и из расширенного), нажмите на заказ.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей