Списки заказов
Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках: список заказов на столах (действие 1 на анимации ниже) и списке быстрых заказов (действие 2).
Для каждого заказа отображается его номер, время открытия, количество гостей и сумма к оплате. Для заказов на стол также отображается номер стола, на котором он открыт.
С помощью фильтрации можно отобразить заказы конкретного сотрудника. Для этого:
- Нажмите на кнопку фильтрации.
- В открывшемся окне выберите сотрудника, заказы которого нужно отобразить.
- В списке появятся заказы, которые открыл выбранный сотрудник.
Используя дополнительное меню (три точки в строке с заказом), заказ из списка можно перенести на другой стол или на другого официанта.
С помощью стрелки слева от иконок списков можно открыть или закрыть расширенный список заказов. В нем отображаются блюда, которые были первыми добавлены в заказ, имена гостей, на которых открыты заказы, а также количество времени, которое прошло с момента открытия заказа.
В расширенном списке заказы можно отобразить в нужной последовательности:
- Сначала новые – заказы в списке будут располагаться от недавно созданных к более старым.
- Сначала старые – сначала будут отображаться давно созданные заказы.
- По готовности – используется при подключенном экране повара. Сначала будут отображаться приготовленные заказы.
- По последнему изменению – сначала будут отображаться недавно измененные заказы (был отредактирован заказ или изменен статус заказа).
Чтобы перейти к заказу из списка (как из краткого, так и из расширенного), нажмите на заказ.
Все открытые (неоплаченные) заказы отображаются в специальных списках: список заказов на столах (действие 1 на анимации ниже) и списке быстрых заказов (действие 2).
Для каждого заказа отображается его номер, время открытия, количество гостей и сумма к оплате. Для заказов на стол также отображается номер стола, на котором он открыт.
С помощью фильтрации можно отобразить заказы конкретного сотрудника. Для этого:
- Нажмите на кнопку фильтрации.
- В открывшемся окне выберите сотрудника, заказы которого нужно отобразить.
- В списке появятся заказы, которые открыл выбранный сотрудник.
Используя дополнительное меню (три точки в строке с заказом), заказ из списка можно перенести на другой стол или на другого официанта.
С помощью стрелки слева от иконок списков можно открыть или закрыть расширенный список заказов. В нем отображаются блюда, которые были первыми добавлены в заказ, имена гостей, на которых открыты заказы, а также количество времени, которое прошло с момента открытия заказа.
В расширенном списке заказы можно отобразить в нужной последовательности:
- Сначала новые – заказы в списке будут располагаться от недавно созданных к более старым.
- Сначала старые – сначала будут отображаться давно созданные заказы.
- По готовности – используется при подключенном экране повара. Сначала будут отображаться приготовленные заказы.
- По последнему изменению – сначала будут отображаться недавно измененные заказы (был отредактирован заказ или изменен статус заказа).
Чтобы перейти к заказу из списка (как из краткого, так и из расширенного), нажмите на заказ.