Авторизация в приложении
Авторизоваться в приложении для гостей можно по номеру телефона.
Чтобы авторизоваться по номеру телефона, запустите приложение и выполните действия:
1. В правом верхнем углу экрана приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.
2. Затем, в открывшемся окне, введите номер телефона без 8 и нажмите Получить код. Введите полученный в SMS-сообщении Код в специальном поле.
3. При успешной авторизации в приложении откроется экран с QR-кодом, по которому можно авторизоваться в качестве гостя на кассовом терминале при посещении заведения.
После авторизации можно заполнить информацию о себе в Профиле.
В профиле гостя доступны поля, которые будут автоматически заполняться при совершении заказов:
Адреса, на которые совершается Доставка, либо с которых забирались заказы С собой или Навынос.
Заказы — список текущих заказов и история заказов.
В разделе Частые вопросы можно посмотреть информацию о юридическом лице (контакты и реквизиты), сервисе, осуществляющем прием платежей (оплат за заказы) и возврате денежных средств.
Авторизованный клиент автоматически создается и отображается в разделе бэк-офиса CRM — Клиенты.