Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с заказами Delivery Club

Функционал приёма и доставки заказов через сервис Delivery Club доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Для того, чтобы принимать заказы от сервиса Delivery Club, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Delivery Club.

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:


Работа с заказами Delivery Club

Обработка заказов, полученных через сервис Delivery Club, происходит следующим образом:

  1. Гость заведения оформляет заказ в сервисе Delivery Club.
  2. Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.
  3. В карточке заказа указывается:
    — Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
    — Если заказ оформлен на доставку курьером Delivery Club, то указывается тип доставки и источник заказа — Delivery Club. В поле Доставка указывается Delivery Club, в поле Курьер указывается имя и номер телефона курьера Delivery Club. В комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя. — Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то указывается тип доставки — Силами заведения.
  4. Необходимо принять полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.
  5. Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения или курьеру Delivery Club.

Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Delivery Club возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Delivery Club, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.

Для заказов на доставку курьером заведения возможна как онлайн-оплата, так и оплата наличными или банковской картой курьеру. В случае онлайн-оплаты фискализация производится на стороне Delivery Club, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты. В случае оплаты наличными или банковской картой курьеру заведения фискализация производится на стороне заведения на соответствующий тип оплаты.

Отмена заказа Delivery Club

Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Delivery Club, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.

В случае отмены заказа со стороны сервиса Delivery Club, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Delivery Club и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Delivery Club.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей