Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройки оформления сайта заведения

Настройки сайта включают в себя общие настройки (название бренда, юридический адрес организации, текст политики конфиденциальности и прочее) и настройки визуального оформления (цвета, логотип и прочее).

Общие настройки сайта

Перейдите на вкладку Общие настройки в разделе Приложение и сайт — Настройки.

На этой вкладке находятся настройки, которые действуют как для гостевого мобильного приложения, так и для сайта заведения.

Заполните следующие поля:

  • Название бренда — наименование вашего бренда.

  • Юридическое название организации и Юридический адрес организации — официальное название вашей организации (например, ООО «Квик Ресто») и адрес, на который она зарегистрирована.

  • Телефонный код — телефонный код страны, в которой вы находитесь (+7 для России, +375 для Беларуси, +77 для Казахстана). Указанный код устанавливается по умолчанию в поля для ввода номера при авторизации и оформлении заказа в приложении для гостей или на сайте заведения.

  • Правила бонусной программы — ссылка на документ, в котором описываются правила участия в бонусных программах заведения: условия начисления и списания бонусных баллов, сроки активности бонусных баллов и другая информация.

  • Политика конфиденциальности — документ, в котором описывается, каким образом организация собирает и обрабатывает данные пользователей. Политику конфиденциальности пользователи могут просмотреть по ссылке в нижней части сайта заведения, а также на экране авторизации в приложении (это необходимо согласно закону «О персональных данных»). Отредактируйте приведенный текст, указав в нем ваши данные (название организации, адрес сайта с электронным меню, электронную почту и т. д.).

  • Название сайта в «предпоказе» — название сайта, которое отображается в результатах поиска (значение в теге).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Настройки визуального оформления сайта

В разделе Приложение и сайт — Конструктор сайта — На вкладке Общие настройки добавьте Логотип, Фавикон и Ссылку на мобильное приложение (необязательное поле для заполнения).

На вкладке Элементы конструктора сайта добавьте необходимую информацию в поле Текст для футера.

После этого настройте цветовое оформление сайта в разделе Конструктор сайта на вкладке Цвет.

Далее перейдите в раздел Приложение и сайт — Страницы сайта и на вкладке Главная пропишите следующие поля:

  • Страница сайта — все параметры указываются отдельно для каждой страницы.

  • Заголовок страницы — заголовок отображается в названии вкладки в браузере (содержимое тега title).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Приоритетный адрес — адрес страницы, который будет использоваться поисковиками как основной для вывода в результате поиска (канонический URL).

  • Описание страницы сайта в результате поиска (значение мета-тега description).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Ключевые слова — слова, которые гости используют, чтобы найти эту страницу в поисковой системе (значение мета-тега keywords).

Чтобы посмотреть сайт, откройте его в браузере. Ссылку на ваш сайт вы можете найти в письме о запуске сайта или уточнить у технической поддержки или посмотреть в разделе Приложение и сайт — Конструктор сайта. Пример сайта заведения: https://omlet.menuquickresto.ru/

  1. Логотип заведения отображается в верхней части сайта и в футере (внизу).
  2. Текст для футера отображается в нижней части сайта.
  3. Ссылка на политику конфиденциальности расположена в нижней части сайта.
  4. Также в нижней части сайта отображаются контакты заведения: номер телефона, ссылка на сайт компании, ссылки на социальные сети и мессенджеры. Настройка контактных данных заведения описана в статье Настройка заведений.
  5. Ссылки на мобильное приложение в Google Play и App Store расположены в нижней части сайта.

Примечание! Контакты и ссылки на мобильное приложение также отображаются в верхней части сайта. Для того чтобы посмотреть эту информацию, нужно нажать на кнопку i возле кнопки Войти или возле кнопки с вашим именем.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей