Настройки оформления сайта заведения

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Настройки сайта включают в себя общие настройки (название бренда, юридический адрес организации, текст политики конфиденциальности и прочее) и настройки визуального оформления (цвета, логотип и прочее).

Общие настройки сайта

Перейдите на вкладку Общие настройки в разделе Приложение и сайт — Настройки.

На этой вкладке находятся настройки, которые действуют как для гостевого мобильного приложения и Telegram-бота, так и для сайта заведения.

Заполните следующие поля:

  • Название бренда — наименование вашего бренда.
  • Юридическое название организации и Юридический адрес организации — официальное название вашей организации (например, ООО «Квик Ресто») и адрес, на который она зарегистрирована.
  • Телефонный код — телефонный код страны, в которой вы находитесь (+7 для России, +375 для Беларуси, +77 для Казахстана). Указанный код устанавливается по умолчанию в поля для ввода номера при авторизации и оформлении заказа в приложении для гостей, в Telegram-боте и на сайте заведения.
  • Правила бонусной программы — ссылка на документ, в котором описываются правила участия в бонусных программах заведения: условия начисления и списания бонусных баллов, сроки активности бонусных баллов и другая информация.
  • Политика конфиденциальности — документ, в котором описывается, каким образом организация собирает и обрабатывает данные пользователей. Политику конфиденциальности пользователи могут просмотреть по ссылке в нижней части сайта заведения, а также на экране авторизации в приложении (это необходимо согласно закону «О персональных данных»). Отредактируйте приведенный текст, указав в нем ваши данные (название организации, адрес сайта с электронным меню, электронную почту и т. д.).
  • Название сайта в «предпоказе» — название сайта, которое отображается в результатах поиска (значение в теге). Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Настройки визуального оформления сайта

В разделе Приложение и сайт — Конструктор сайта — На вкладке Общие настройки добавьте Логотип, Фавикон и Ссылку на мобильное приложение (необязательное поле для заполнения).

На вкладке Элементы конструктора сайта добавьте необходимую информацию в поле Текст для футера.

После этого настройте цветовое оформление сайта в разделе Конструктор сайта на вкладке Цвет.

Далее перейдите в раздел Приложение и сайт — Страницы сайта и на вкладке Главная пропишите следующие поля:

  • Страница сайта — все параметры указываются отдельно для каждой страницы.

  • Заголовок страницы — заголовок отображается в названии вкладки в браузере (содержимое тега title).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Приоритетный адрес — адрес страницы, который будет использоваться поисковиками как основной для вывода в результате поиска (канонический URL).

  • Описание страницы сайта в результате поиска (значение мета-тега description).

    Обратите внимание, что изменения в этом поле вступают в силу в течении двух недель, так как поисковому боту требуется время на индексацию. Повлиять на данный бот невозможно.

  • Ключевые слова — слова, которые гости используют, чтобы найти эту страницу в поисковой системе (значение мета-тега keywords).

Чтобы посмотреть сайт, откройте его в браузере. Ссылку на сайт можно найти в письме о его запуске, уточнить у технической поддержки или посмотреть в разделе Приложение и сайт — Конструктор сайта. Пример сайта заведения: https://omlet.menuquickresto.ru/

1. Логотип заведения отображается в верхней части сайта и в футере (внизу).

2. Текст для футера отображается в нижней части сайта.

3. Ссылка на политику конфиденциальности расположена в нижней части сайта.

4. Также в нижней части сайта отображаются контакты заведения: номер телефона, ссылка на сайт компании, ссылки на социальные сети и мессенджеры. Настройка контактных данных заведения описана в статье Настройка заведений.

5.Ссылки на мобильное приложение в Google Play и App Store расположены в нижней части сайта.

Примечание! Контакты и ссылки на мобильное приложение также отображаются в верхней части сайта. Для того чтобы посмотреть эту информацию, нужно нажать на кнопку i возле кнопки Войти или возле кнопки с вашим именем.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей