Гости

Гости

Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях и их предпочтениях, формировать программы лояльности и специальные предложения. Зарегистрированный гость в системе Quick Resto называется клиентом. Клиент может участвовать в бонусных программах и акциях, а также получать индивидуальные скидки.

Как зарегистрировать гостя на кассовом терминале?

Чтобы зарегистрировать гостя на терминале (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Открыть заказ;
  2. Затем – Авторизовать;
  3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя;
  4. Заполните необходимые поля (имя, фамилия, дата рождения, номер телефона или e-mail);
  5. Нажмите Сохранить;
  6. Нажмите на имя созданного клиента в правом верхнем углу для возврата в окно работы с заказом.

Гость будет зарегистрирован. Также он будет отображаться в бэк-офисе, в разделе CRM Клиенты:

Как авторизовать клиента на терминале?

Авторизация – это поиск гостя в системе по его данным (по имени, фамилии, идентификатору или номеру телефона).

Чтобы авторизовать гостя на терминале, нажмите Открыть заказ (действие 1 на анимации ниже), затем – Авторизовать (действие 2):

Откроется окно со способами поиска гостя:

Режим поиска – поиск по имени, фамилии или номеру телефона.

Чтобы найти клиента в режиме поиска (действия на анимации ниже):

  1. Начните вводить имя, фамилию или номер телефона клиента в строке поиска. Приложение автоматически предложит клиентов с совпадающими данными;
  2. Когда нужный клиент отобразится, нажмите на него. Гость будет авторизован, на терминале откроется экран работы с заказом.

По идентификатору – когда у гостя есть карта клиента с указанным на ней номером (идентификатором), можно найти гостя по идентификатору, указав его в этом поле.

Идентификатор можно добавить гостю как вручную, так и с помощью сканирования штрих-кода карты. Для этого на экране регистрации гостя в блоке Добавить идентификатор нажмите значок с камерой и поднесите штрих-код в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и идентификатор добавится к гостю:

Режим камеры – для сканирования штрих-кодов или QR-кодов.

Чтобы авторизовать гостя в режиме камеры, выберите Режим камеры и поднесите штрих-код (например, указанный на карте клиента) в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и гость будет авторизован:

Если фронтальная камера не считывает штрих-код, переключите её на основную камеру планшета, затем поднесите штрих-код в поле видимости основной камеры:

С помощью карточки гостя – картой гостя с магнитной полосой, через специальный считыватель.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.