Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Гости

Гостей можно регистрировать в CRM системе Quick Resto как в бэк-офисе, так и на кассовом терминале. Это позволяет получать больше информации о гостях заведения и их предпочтениях, формировать программы лояльности и специальные предложения.

Добавленный в CRM-базу гость в системе Quick Resto называется клиентом. Клиент может участвовать в бонусных программах и акциях, а также получать индивидуальные скидки.

Как зарегистрировать гостя на кассовом терминале?

Чтобы зарегистрировать гостя на терминале, выполните действия:

  1. Нажмите Открыть заказ.
  2. Затем — Авторизовать.
  3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя.
  4. Заполните необходимые поля (имя, фамилия, дата рождения, номер телефона или e-mail).
  5. Нажмите Сохранить.
  6. Нажмите на имя созданного клиента в правом верхнем углу для возврата к заказу.

Гость будет зарегистрирован. Также он будет отображаться в бэк-офисе, в разделе CRM — Клиенты.

Как авторизовать клиента на терминале?

Авторизация — это поиск клиента в системе по его данным (по имени, фамилии, идентификатору или номеру телефона).

Чтобы авторизовать клиента на терминале, нажмите Открыть заказ, затем — Авторизовать.

Откроется окно со способами поиска клиента.

Режим поиска — поиск по имени, фамилии или номеру телефона.

Чтобы найти клиента в режиме поиска:

  1. Начните вводить имя, фамилию или номер телефона клиента в строке поиска. Приложение автоматически предложит клиентов с совпадающими данными. Например, можно ввести последние 4 цифры номера телефона.
  2. Когда нужный клиент отобразится, нажмите на него.
  3. Клиент будет авторизован, на терминале откроется экран работы с заказом.

По идентификатору — когда у гостя есть карта клиента с указанным на ней номером (идентификатором), можно найти клиента по идентификатору, указав его в этом поле.

Идентификатор можно добавить клиенту как вручную, так и с помощью сканирования штрих-кода карты. Для этого на экране регистрации гостя в блоке Добавить идентификатор нажмите значок с камерой и поднесите штрих-код в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и идентификатор добавится к гостю.

Режим камеры — для сканирования штрих-кодов или QR-кодов.

Чтобы авторизовать клиента в режиме камеры, выберите Режим камеры и поднесите штрих-код (например, указанный на карте клиента) в область видимости фронтальной камеры планшета. Камера считает штрих-код и клиент будет авторизован.

Если фронтальная камера не считывает штрих-код, переключите ее на основную камеру планшета, затем поднесите штрих-код в поле видимости основной камеры.

С помощью карточки гостя — картой гостя с магнитной полосой, через специальный считыватель.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей