Общие настройки мобильного приложения

Настройки приложения для гостей включают в себя общие настройки. А именно название бренда, юридический адрес организации, текст политики конфиденциальности и прочее. Это обязательная информация, которая должна отображаться на сайте заведения, в Telegram-боте и в приложении для гостей.

Перейдите на вкладку Общие настройки в разделе Приложение и сайт — Настройки.

На этой вкладке находятся настройки, которые действуют как для сайта заведения и Telegram-бота, так и для мобильного приложения.

Заполните следующие поля:

  • Название бренда — наименование вашего бренда.
  • Юридическое название организации и Юридический адрес организации — официальное название вашей организации (например, ООО «Квик Ресто») и адрес, на который она зарегистрирована.
  • Телефонный код — телефонный код страны, в которой вы находитесь (+7 для России, +375 для Беларуси, +77 для Казахстана). Указанный код устанавливается по умолчанию в поля для ввода номера при авторизации и оформлении заказа в приложении для гостей.
  • Правила бонусной программы — ссылка на документ, в котором описываются правила участия в бонусных программах заведения: условия начисления и списания бонусных баллов, сроки активности бонусных баллов и другая информация.
  • Политика конфиденциальности — документ, в котором описывается, каким образом организация собирает и обрабатывает данные пользователей. Политику конфиденциальности пользователи могут просмотреть по ссылке в нижней части сайта заведения, а также на экране авторизации в приложении (это необходимо согласно закону «О персональных данных»). Отредактируйте приведенный текст, указав в нем ваши данные (название организации, адрес сайта с электронным меню, электронную почту и т. д.).

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей