Должности и сотрудники

Как внести сотрудников в систему QR?

Для того, чтобы внести сотрудника в систему, перейдите в раздел Персонал, на вкладку Сотрудники.

Нажмите в панели действий на кнопку Создать и заполните данные в диалоговом окне.

Для чего предусмотрена возможность создавать свои собственные должности?

Благодаря гибкой системе прав Quick Resto можно определять какие-либо нестандартные роли для сотрудников (например, кассир, который имеет доступ к отчетам в бэк-офисе, но не имеет доступа к складу и номенклатуре). Т.о. вы можете создать должность, строго подходящую под бизнес-процессы вашего предприятия, и легко организовать учет по сотрудникам.
 

Я хочу добавить новые должности для своих сотрудников. Как это сделать? 

Чтобы задать должности в системе Quick Resto, откройте раздел Персонал, затем вкладку Должности.

Нажмите кнопку Создать в панели действий

Введите название новой должности. Флаги Пользователь Back Office и Пользователь Front Office влияют на список доступных пользователям прав, набор прав для редактирования станет доступен после сохранения новой должности. Подробнее о правах пользователей терминала и пользователей бэк-офиса вы можете прочитать в соответствующих разделах.

Где я могу задать PIN-код доступа сотрудника к терминалу Quick Resto?

Перейдите в раздел Персонал, вкладка Сотрудники, выберите нужного сотрудника, в поле ПИН-код доступа в FrontOffice введите PIN-код сотрудника из 4х символов, и нажмите кнопку Сохранить. Если у сотрудника отсутствует поле ПИН-код доступа в FrontOffice убедить, что у должности, к который приписан сотрудник определены права доступа к терминалу.

Как изменить логин и пароль доступа пользователя в бэк-офис?

Выберите необходимого сотрудника в нижней части экрана перейдите в поле Имя пользователя (логин) в BackOffice и введите требуемый логин пользователя.
Для смены пароля выберите требуемого пользователя, нажмите кнопку "Учетная запись" в панели действий и выберите пункт "Задать пароль", после чего в появившемся окне введите новый пароль и его подтверждение.

Как я могу заблокировать учетную запись пользователя (сотрудник уходит в отпуск)?

В разделе Персонал, вкладка Сотрудники, выберите нужного сотрудника, в верхней панели нажмите кнопку "Учетная запись" и выберите пункт "Заблокировать" - с этого момента пользователь будет заблокирован и вход в бэк-офис под его учетной записью осуществить будет нельзя. Чтобы разблокировать пользователя просто выберите пункт "Разблокировать".

Какие должности в системе есть по умолчанию? Какие права определены для каждой из этих должностей?

По умолчанию в системе Quick Resto предусмотрены следующие должности:

Администратор зала (Менеджер)
Бухгалтер (калькулятор)
Кассир
Официант
Системный администратор Back Office
Системный администратор Front Office

Администратор зала может выполнять абсолютно все операции с терминалом. Сотрудники с данной должностью имеют возможность выполнять критичные операции, такие как отмены пречеков и возвраты по чекам.

Бухгалтер (калькулятор) имеет возможность вести складской учет, формировать список номенклатуры, просматривать продажи и формировать различные отчеты.

Кассир может выполнять все операции с терминалом кроме работы с устройствами (вкладки KKM + POS, QR Box, Устройства). Сотрудники с данной должностью имеют возможность выполнять критичные операции, такие как отмены пречеков и возвраты по чекам.

Официант может работать с заказами, но не имеет возможности выполнять операции оплаты, инкассации, открытия/закрытия кассовой смены и пр. операций, касающихся кассовой смены.

Системный администратор Back Office имеет возможность выполнять все без исключения в бэк-офисе.

Системный администратор Front Office не имеет ограничений на операции на терминале.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.