Должности и сотрудники

Как внести сотрудников в систему Quick Resto?

Чтобы внести сотрудника в систему, перейдите в раздел Персонал – Сотрудники. Затем нажмите кнопку Создать в верхней части экрана и заполните данные в открывшемся окне.


Обратите внимание, в поле Имя пользователя в бэк офисе (логин для входа сотрудника в бэк-офис) можно указать только символы латинского алфавита и цифры, иначе при попытке входа в облако под учётной записью сотрудника будет выводиться ошибка.


Для чего нужны должности?

Благодаря системе прав в бэк-офисе и на кассовом терминале можно создавать нестандартные роли для сотрудников. Например, кассир, который имеет доступ к отчётам в бэк-офисе, но не имеет доступа к складу и номенклатуре. То есть, можно создать должность, строго подходящую под бизнес-процессы вашего предприятия.


Как добавить новые должности?

Откройте раздел Персонал – Должности и нажмите кнопку Создать в верхней части экрана.

В открывшемся окне укажите название должности и с какой частью системы будут работать сотрудники с данной должностью (с бэк-офисом или с кассовым терминалом, возможен выбор обоих пунктов). Затем нажмите кнопку Создать в данном окне.

Создав должность, необходимо настроить для неё права в бэк-офисе и / или права на кассовом терминале.


Где задать для сотрудника PIN-код доступа к кассовому терминалу?

Перейдите в раздел Персонал – Сотрудники и выберите нужного сотрудника. В поле ПИН-код доступа на треминал введите PIN-код сотрудника из 4-х цифр и нажмите Сохранить.

Если у сотрудника отсутствует поле ПИН-код доступа на терминал, убедитесь, что у должности, к которой относится сотрудник, включен доступ к терминалу.


Как изменить логин и пароль доступа сотрудника в бэк-офис?

В разделе Персонал – Сотрудники выберите нужного сотрудника, затем в поле Имя пользователя в бэк-офисе введите нужный логин.

Для смены пароля выберите пользователя, нажмите кнопку Учётная запись на панели действий и выберите пункт Задать пароль, после чего в появившемся окне введите новый пароль и его подтверждение.


Как я могу заблокировать учётную запись сотрудника?

В разделе Персонал – Сотрудники выберите нужного сотрудника, нажмите кнопку Учётная запись в верхней части экрана и выберите пункт Заблокировать – с этого момента пользователь будет заблокирован, и он не сможет войти в бэк-офис под своей учётной записью и авторизоваться на кассовом терминале по своему ПИН-коду.

Чтобы разблокировать пользователя, просто выберите пункт Разблокировать.

Блокировку учётной записи сотрудника можно использовать, когда нужно закрыть сотруднику доступ к системе Quick Resto, не удаляя сотрудника из бэк-офиса. Например, если сотрудник уходит в отпуск.


Какие должности есть в системе по умолчанию?

По умолчанию в системе Quick Resto предусмотрены следующие должности:
  • Администратор зала (Менеджер) – может выполнять абсолютно все операции с кассовым терминалом. Сотрудники с данной должностью имеют возможность выполнять критичные операции, такие, как отмены пречеков или возвраты чеков.

  • Бухгалтер (Калькулятор) – имеет возможность вести складской учёт, формировать список продуктов, просматривать продажи и создавать различные отчёты.

  • Кассир – может выполнять все операции с кассовым терминалом, кроме работы с устройствами. Сотрудники с данной должностью имеют возможность выполнять критичные операции, такие, как отмены пречеков или возвраты чеков.

  • Официант – может работать с заказами, но не имеет возможности выполнять операции оплаты, инкассации, открытия / закрытия кассовой смены и прочих операций, касающихся кассовой смены.

  • Суперпользователь бэк-офиса – может выполнять все операции в бэк-офисе.

  • Суперпользователь терминала – может выполнять все операции на кассовом терминале.

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.