Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Где посмотреть отмены заказов?

Содержание

Отмены: общая информация

В разделе Продажи — Отмены отображается информация обо всех отменах блюд и заказов, совершённых на кассовом терминале.

Отмена на кассовом терминале становится доступной только после отправки блюда или всего заказа на кухню (до этой стадии отмена недоступна, т. к. заказ еще не совершён).

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.

Колонки, отображаемые по умолчанию:

  • Отмена — порядковый номер отмены в бэк-офисе.
  • Дата и время — дата и время отмены блюда или заказа.
  • Сотрудник — ФИО сотрудника, совершившего отмену.
  • Причины списания — причина отмены, выбранная на кассовом терминале при отмене (настраивается в разделе Справочники — Причины списания).
  • Комментарий — комментарий, указанный при отмене на кассовом терминале (если настройки в разделе Справочники — Причины отмены предусматривают обязательный ввод комментария для отмены).
  • Со списанием — здесь отображается, были ли списаны со склада продукты при совершении отмены (галочка — продукты были списаны, крестик — отмена совершена без списания). Списание продуктов при отмене определяется настройками в разделе Справочники — Причины отмены.
  • Сумма, ₽ — сумма отмененного заказа.
  • Сумма себестоимости, ₽ — суммарная себестоимость расходуемых продуктов на момент получения отмены.

Колонки, скрытые по умолчанию:

  • Место реализации, на котором была проведена отмена.
  • Отменённые позиции — блюда, приготовление которых было отменено. В этой колонке наименования отменённых блюд перечисляются через запятую.

Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Чтобы просмотреть подробную информацию по определённой отмене, нажмите на неё в списке. В нижней части экрана откроется карточка отмены.

  • Во вкладке Основное отображается основная информация об отмене (Дата и время, ФИО сотрудника, Причина отмены и т. д.).
  • Во вкладке Отмененные позиции — блюда и модификаторы, которые были отменены.
  • Если у отменённых блюд и модификаторов есть тех.карты и установлен метод списания По тех.карте или Сначала по тех.карте, затем по продукту, компоненты из их тех.карт отображаются во вкладке Расход продуктов.

Группировка и фильтрация отменённых заказов

Отмены можно сгруппировать по рабочим дням или отобразить все отмены списком — кнопка Группировать по дням (действие 1 на скриншоте ниже) включает и отключает группировку по дням.

По умолчанию время начала рабочего дня 00:00, его можно изменить в разделе Предприятие — Настройки — Вкладка Общие настройки — Поле Время начала бизнес дня.

Чтобы отсортировать данные по столбцу, нажмите на шапку этого столбца (действие 2).

Для того чтобы отфильтровать данные в разделе, нажмите на кнопку Фильтрация (действие 3) и укажите значение (действие 4), по которому надо отфильтровать данные. Сразу после этого нажмите на кнопку Применить (действие 5) и данные будут отфильтрованы.

Также фильтрацию можно сделать через скрытые колонки. Для этого, нажмите три точки (…) в крайней правой колонке и выберите из списка группировку, которую нужно применить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей