Где посмотреть отмены заказов?
В разделе Продажи – Отмены отображается информация обо всех отменах блюд и заказов, совершённых на кассовом терминале.
Отмена на кассовом терминале становится доступной только после отправки блюда или всего заказа на кухню (до этой стадии отмена недоступна, т. к. заказ еще не совершён).
Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.
Колонки, отображаемые по умолчанию:
- Отмена – порядковый номер отмены в бэк-офисе.
- Дата и время – дата и время отмены блюда или заказа.
- Сотрудник – ФИО сотрудника, совершившего отмену.
- Причины списания – причина отмены, выбранная на кассовом терминале при отмене (настраивается в разделе Справочники – Причины списания).
- Комментарий – комментарий, указанный при отмене на кассовом терминале (если настройки Причины отмены предусматривают обязательный ввод комментария для отмены).
- Со списанием – здесь отображается, были ли списаны со склада продукты при совершении отмены (галочка – продукты были списаны, крестик – отмена совершена без списания). Списание продуктов при отмене определяется настройками Причины отмены.
- Сумма – сумма отмененного заказа.
Колонки, скрытые по умолчанию:
- Место реализации, на котором была проведена отмена.
Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (...) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.
Чтобы просмотреть подробную информацию по определённой отмене, нажмите на неё в списке. В нижней части экрана откроется карточка отмены.
- Во вкладке Основное отображается основная информация об отмене (дата и время, ФИО сотрудника, причина отмены и т. д.).
- Во вкладке Отмененные позиции – блюда и модификаторы, которые были отменены.
- Если у отменённых блюд и модификаторов есть техкарты и установлен метод списания По техкарте или Сначала по техкарте, затем по продукту, компоненты из их техкарт отображаются во вкладке Расход продуктов.
В разделе Продажи – Отмены отображается информация обо всех отменах блюд и заказов, совершённых на кассовом терминале.
Отмена на кассовом терминале становится доступной только после отправки блюда или всего заказа на кухню (до этой стадии отмена недоступна, т. к. заказ еще не совершён).

Раздел выглядит как таблица с несколькими колонками, некоторые из них скрыты.
Колонки, отображаемые по умолчанию:
- Отмена – порядковый номер отмены в бэк-офисе.
- Дата и время – дата и время отмены блюда или заказа.
- Сотрудник – ФИО сотрудника, совершившего отмену.
- Причины списания – причина отмены, выбранная на кассовом терминале при отмене (настраивается в разделе Справочники – Причины списания).
- Комментарий – комментарий, указанный при отмене на кассовом терминале (если настройки Причины отмены предусматривают обязательный ввод комментария для отмены).
- Со списанием – здесь отображается, были ли списаны со склада продукты при совершении отмены (галочка – продукты были списаны, крестик – отмена совершена без списания). Списание продуктов при отмене определяется настройками Причины отмены.
- Сумма – сумма отмененного заказа.
- Место реализации, на котором была проведена отмена.
Чтобы сделать скрытую колонку видимой, нажмите на три точки (...) в крайней правой колонке и выберите из списка колонку, которую нужно отобразить.

Чтобы просмотреть подробную информацию по определённой отмене, нажмите на неё в списке. В нижней части экрана откроется карточка отмены.

- Во вкладке Основное отображается основная информация об отмене (дата и время, ФИО сотрудника, причина отмены и т. д.).
- Во вкладке Отмененные позиции – блюда и модификаторы, которые были отменены.
- Если у отменённых блюд и модификаторов есть техкарты и установлен метод списания По техкарте или Сначала по техкарте, затем по продукту, компоненты из их техкарт отображаются во вкладке Расход продуктов.