Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Версии технологических карт

Как создать полуфабрикат?

Технологическая карта любого продукта может иметь несколько версий, для каждой из которых может быть задан период активности.

Версии тех.карт можно использовать, когда нужно изменить какие-либо ингредиенты или их количество в тех.карте продукта, не создавая для него новую тех.карту. Например, заменить с определённой даты крабовые палочки в составе салата на крабовое мясо.

Важно! Менеджер версий тех.карт недоступен на тарифе Start.

Как создать новую версию тех.карты?

Чтобы создать новую версию тех.карты продукта:

  1. Выберите нужный продукт (блюдо, полуфабрикат или модификатор).
  2. Откройте в его редакторе вкладку Технологическая карта.
  3. В нижней части экрана нажмите кнопку Менеджер версий.
  4. Откроется окно менеджера версий. Нажмите в нём Создать.
  5. В окне создания новой версии тех.карты заполните следующие поля:
    Наименование версии тех.карты.
    Начало действия — дата и время, с которых начинается действие новой версии.
    Метод списания — этот параметр определяет списание продуктов со склада. Важен для корректного складского учёта. Выбранный метод списания установится у продукта, для которого создаётся версия тех.карты, когда будет активна создаваемая версия.
    Норма закладки — количество единиц измерения полуфабриката, которое можно приготовить из продуктов, указанных в его тех.карте. Параметр актуален только для полуфабрикатов.
  6. После заполнения полей в окне создания версии нажмите кнопку Создать.
  7. Созданная версия отобразится в окне Менеджера версий.

Во вкладке Технологическая карта можно просмотреть и отредактировать продукты, входящие в тех.карту.

Последняя актуальная версия тех.карты не имеет конечного срока действия и будет применяться до тех пор, пока не будет создана новая версия, срок вступления в силу которой будет позже, чем у актуальной.

Новая версия тех.карты будет применена автоматически по наступлению даты и времени её начала.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей