Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с заказами

Веб-терминал позволяет работать с заказами в формате «быстрых заказов», то есть без схемы столов на кассовом терминале.

Для быстрого перехода к нужной главе вы можете воспользоваться навигацией:

Как открыть заказ?

Для того чтобы начать обслуживание гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого можно:

  1. Сразу начать добавлять блюда из меню. Заказ откроется автоматически.

  2. На экране с заказами нажать Быстрый заказ, а затем добавить нужные блюда.

Как добавить блюда и модификаторы в заказ?

Чтобы добавить в заказ нужные блюда и модификаторы:

  1. Выберите нужную группу блюд в меню кассового терминала.
  2. Выберите нужное блюдо.
  3. Блюдо автоматически добавится в список позиций заказа.
  4. Если необходимо добавить модификаторы к блюду, нажмите на добавленное блюдо в списке позиций заказа.
  5. На вкладке Выбор модификаторов добавьте необходимые модификаторы к блюду.
  6. Модификаторы появятся в списке позиций заказа.

Как удалить блюда из заказа?

Если необходимо удалить некоторые блюда из заказа:

  1. Перейдите к нужному заказу в списке заказов.
  2. В списке позиций заказа удалите необходимые блюда, нажав на X.

Как оплатить заказ наличными?

Для оплаты заказа наличными:

  1. На экране заказа нажмите Оплатить.
  2. Выберите Наличные.
  3. Заказ будет оплачен.
  4. Фискальный регистратор распечатает чек.

Как оплатить заказ по безналичной оплате?

Веб-терминал не поддерживает подключение POS-терминала. Вместо него следует использовать виртуальный банковский терминал. Оплату следует производить в два этапа: сначала на POS-терминале, а затем на виртуальном банковском терминале.

Более подробно можно прочитать в статье Виртуальный банковский терминал.

Для оплаты заказа по безналичной оплате:

  1. Проведите оплату через POS-терминал.
  2. На экране заказа нажмите Оплатить.
  3. Выберите Безналичные.
  4. На экране «Оплата банковской картой» нажмите на белый круг для подтверждения транзакции.
  5. Оплата будет учтена как безналичная, ФР распечатает фискальный чек.

Как оплатить часть заказа бонусами?

Для того чтобы использовать для оплаты заказа бонусные баллы:

  1. Авторизуйте гостя в заказе.
  2. На экране оплаты нажмите Бонусы.

  3. На экране выбора бонусного счёта нажмите на бонусный счёт гостя для оплаты части заказа бонусами.

    Размер доли оплаты бонусами можно настроить в бэк-офисе, в разделе CRM — Типы бонусных счетов. Подробнее об этом можно прочитать в статье Бонусные программы.

Как отложить заказ?

Если необходимо отложить текущий заказ:

  1. Нажмите X над списком позиций заказа.
  2. Откроется экран со списком всех неоплаченных заказов.
  3. Для перехода к нужному заказу нажмите на него.

Как закрыть заказ

Если необходимо закрыть заказ:

  1. Удалите все блюда из списка позиций заказа.
  2. Нажмите Закрыть заказ.

Как вернуться к отложенному заказу?

Если необходимо вернуться к отложенному заказу:

  1. На экране с меню или экране заказа нажмите X.
  2. Откроется окно со списком отложенных заказов.
  3. Выберите нужный заказ из списка.

Как сделать возврат оплаты по заказу?

Если необходимо произвести возврат оплаты по заказу, обратитесь к информации в статье Работа с кассовой сменой фискального регистратора.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей