Работа с заказами

Веб-терминал позволяет работать с заказами в формате «быстрых заказов», то есть без схемы столов на кассовом терминале.

Для быстрого перехода к нужной главе вы можете воспользоваться навигацией:

Как открыть заказ?

Для того чтобы начать обслуживание гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого можно:

  1. Сразу начать добавлять блюда из меню. Заказ откроется автоматически.

  2. На экране с заказами нажать Быстрый заказ, а затем добавить нужные блюда.

Как добавить блюда и модификаторы в заказ?

Чтобы добавить в заказ нужные блюда и модификаторы:

  1. Выберите нужную группу блюд в меню кассового терминала.
  2. Выберите нужное блюдо.
  3. Блюдо автоматически добавится в список позиций заказа.
  4. Если необходимо добавить модификаторы к блюду, нажмите на добавленное блюдо в списке позиций заказа.
  5. На вкладке Выбор модификаторов добавьте необходимые модификаторы к блюду.
  6. Модификаторы появятся в списке позиций заказа.

Как удалить блюда из заказа?

Если необходимо удалить некоторые блюда из заказа:

  1. Перейдите к нужному заказу в списке заказов.
  2. В списке позиций заказа удалите необходимые блюда, нажав на X.

Как оплатить заказ наличными?

Для оплаты заказа наличными:

  1. На экране заказа нажмите Оплатить.
  2. Выберите Наличные.
  3. Заказ будет оплачен.
  4. Фискальный регистратор распечатает чек.

Как оплатить заказ по безналичной оплате?

Веб-терминал не поддерживает подключение POS-терминала. Вместо него следует использовать виртуальный банковский терминал. Оплату следует производить в два этапа: сначала на POS-терминале, а затем на виртуальном банковском терминале.

Более подробно можно прочитать в статье Виртуальный банковский терминал.

Для оплаты заказа по безналичной оплате:

  1. Проведите оплату через POS-терминал.
  2. На экране заказа нажмите Оплатить.
  3. Выберите Безналичные.
  4. На экране «Оплата банковской картой» нажмите на белый круг для подтверждения транзакции.
  5. Оплата будет учтена как безналичная, ФР распечатает фискальный чек.

Как оплатить часть заказа бонусами?

Для того чтобы использовать для оплаты заказа бонусные баллы:

  1. Авторизуйте гостя в заказе.
  2. На экране оплаты нажмите Бонусы.

  3. На экране выбора бонусного счёта нажмите на бонусный счёт гостя для оплаты части заказа бонусами.
    Размер доли оплаты бонусами можно настроить в бэк-офисе, в разделе CRM — Типы бонусных счетов. Подробнее об этом можно прочитать в статье Бонусные программы.

Как отложить заказ?

Если необходимо отложить текущий заказ:

  1. Нажмите X над списком позиций заказа.
  2. Откроется экран со списком всех неоплаченных заказов.
  3. Для перехода к нужному заказу нажмите на него.

Как закрыть заказ

Если необходимо закрыть заказ:

  1. Удалите все блюда из списка позиций заказа.
  2. Нажмите Закрыть заказ.

Как вернуться к отложенному заказу?

Если необходимо вернуться к отложенному заказу:

  1. На экране с меню или экране заказа нажмите X.
  2. Откроется окно со списком отложенных заказов.
  3. Выберите нужный заказ из списка.

Как сделать возврат оплаты по заказу?

Если необходимо произвести возврат оплаты по заказу, обратитесь к информации в статье Работа с кассовой сменой фискального регистратора.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.