Работа с заказами

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Веб-терминал позволяет работать с заказами в формате «быстрых заказов», то есть без схемы столов на кассовом терминале.

Как открыть заказ?

Для того чтобы начать обслуживание гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого можно:

1. Сразу начать добавлять блюда из меню. Заказ откроется автоматически.

2. На экране с заказами нажать Быстрый заказ, а затем добавить нужные блюда.

Как добавить блюда и модификаторы в заказ?

Чтобы добавить в заказ нужные блюда и модификаторы:

1. Выберите нужную группу блюд в меню кассового терминала.

2. Выберите нужное блюдо.

3. Блюдо автоматически добавится в список позиций заказа.

4. Если необходимо добавить модификаторы к блюду, нажмите на добавленное блюдо в списке позиций заказа.

5. На вкладке Выбор модификаторов добавьте необходимые модификаторы к блюду.

6. Модификаторы появятся в списке позиций заказа.

Как удалить блюда из заказа?

Если необходимо удалить некоторые блюда из заказа:

1. Перейдите к нужному заказу в списке заказов.

2. В списке позиций заказа удалите необходимые блюда, нажав на X.

Как оплатить заказ наличными?

Для оплаты заказа наличными:

1. На экране заказа нажмите Оплатить.

2. Выберите Наличные.

3. Заказ будет оплачен.

4. Фискальный регистратор распечатает чек.

Как оплатить заказ по безналичной оплате?

Подключение банковского терминала (БТ) возможно только по протоколу соединения TTK (Сбербанк). POS-терминал должен быть подключен через единый мультипортовый соединитель по Ethernet. Подробнее.

Вместо физического банковского терминала можно использовать виртуальный банковский терминал. Оплату следует производить в два этапа: сначала на POS-терминале, а затем на виртуальном банковском терминале.

Более подробно можно прочитать в статье Виртуальный банковский терминал.

Для оплаты заказа по безналичной оплате:

1. Проведите оплату через POS-терминал.

2. На экране заказа нажмите Оплатить.

3. Выберите Безналичные.

4. На экране «Оплата банковской картой» нажмите на белый круг для подтверждения транзакции.

5. Оплата будет учтена как безналичная, ФР распечатает фискальный чек.

Как оплатить часть заказа бонусами?

Для того чтобы использовать для оплаты заказа бонусные баллы:

1. Авторизуйте гостя в заказе.

2. На экране оплаты нажмите Бонусы.

3. На экране выбора бонусного счёта нажмите на бонусный счёт гостя для оплаты части заказа бонусами.

Размер доли оплаты бонусами можно настроить в бэк-офисе, в разделе CRM — Типы бонусных счетов. Подробнее об этом можно прочитать в статье Бонусные программы.

Как отложить заказ?

Если необходимо отложить текущий заказ:

1. Нажмите X над списком позиций заказа.

2. Откроется экран со списком всех неоплаченных заказов.

3. Для перехода к нужному заказу нажмите на него.

Как закрыть заказ?

Если необходимо закрыть заказ:

1. Удалите все блюда из списка позиций заказа.

2. Нажмите Закрыть заказ.

Как вернуться к отложенному заказу?

Если необходимо вернуться к отложенному заказу:

1. На экране с меню или экране заказа нажмите X.

2. Откроется окно со списком отложенных заказов.

3. Выберите нужный заказ из списка.

Как сделать возврат оплаты по заказу?

Если необходимо произвести возврат оплаты по заказу, обратитесь к информации в статье Работа с кассовой сменой фискального регистратора.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей