Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Группы клиентов

Группы клиентов позволяют разделять клиентов по каким-либо критериям (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки.

К примеру, все гости из группы «Постоянные клиенты» получают 10% скидки на все меню, а гости из группы клиентов «Новички» получают только 3% скидки на блюда.

Чтобы создать группу клиентов и настроить ее, воспользуйтесь руководством.


Пример.

Нам нужно, чтобы после 5000 рублей, которые клиент потратил в заведении, он автоматически получал статус «постоянный клиент» и скидку 10% на все последующие заказы. Для этого:

  • Создаем в бэк-офисе группу клиентов и называем ее «Постоянные клиенты».
  • В поле Скидка указываем нужный нам размер скидки – 10%.
  • В поле Необходимая сумма трат – 5000 р.
  • Чтобы при достижении указанной суммы трат гость автоматически был добавлен в группу «Постоянные клиенты», ставим галочку в строке Автоматически переносить клиентов в группу.

Теперь, когда гость потратит 5000 рублей или больше, в системе он автоматически будет перенесен в группу «Постоянные клиенты».


Важно! Чтобы велся учет трат определенного гостя и было доступно перенесение в группу, гость должен быть авторизован.


На кассовом терминале для этого выполняем действия:

  1. Добавляем в заказ блюда и авторизуем гостя.
  2. Если гость находится в группе «Постоянные клиенты», скидка 10% применится автоматически и отобразится на экране в заказе.
  3. Если зайти в меню скидок, там будет отображена скидка «Постоянные клиенты».

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей