Группы клиентов

Группы клиентов

Группы клиентов позволяют разделять клиентов по их ценности для заведения (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки. К примеру, все гости из группы клиентов «Постоянные клиенты» получают 10% скидки на всё меню, а гости из группы клиентов «Новички» получают только 3% скидки на всё меню.

Чтобы создать группу клиентов и настроить ее, воспользуйтесь руководством.

Приведем пример, как это работает:

Нам нужно, чтобы после 5000 рублей, которые клиент потратил в заведении, он получал статус «постоянный клиент» и скидку 10% на все последующие заказы. Для этого:

  • Создаём в бэк-офисе группу клиентов и называем её «Постоянные клиенты»;
  • В поле Скидка указываем нужный нам размер скидки – 10;
  • В поле Необходимая сумма трат – 5000;
  • Чтобы при достижении указанной суммы трат гость автоматически был добавлен в группу «Постоянные клиенты», ставим галочку в строке Автоматически переносить клиентов в группу.

Теперь, когда гость потратит 5000 рублей или больше, в системе он автоматически будет перенесён в группу «Постоянные клиенты». Важно! Чтобы вёлся учёт трат определённого гостя и было доступно перенесение в группу, гость должен быть авторизован.

На кассовом терминале для этого мы делаем следующее:

  1. Авторизуем гостя;
  2. Если гость находится в группе «Постоянные клиенты», скидка 10% применится автоматически и отобразится на экране в заказе;
  3. Если зайти в меню скидок, то там будет отображена скидка «Постоянные клиенты».

Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.