Группы клиентов

Группы клиентов позволяют разделять клиентов по каким-либо критериям (например, VIP-клиенты или, наоборот, «новички») и настраивать для каждой группы индивидуальные скидки.

К примеру, все гости из группы «Постоянные клиенты» получают 10% скидки на все меню, а гости из группы клиентов «Новички» получают только 3% скидки на блюда.

Чтобы создать группу клиентов и настроить ее, воспользуйтесь руководством.


Пример.

Нам нужно, чтобы после 5000 рублей, которые клиент потратил в заведении, он автоматически получал статус «постоянный клиент» и скидку 10% на все последующие заказы. Для этого:

  • Создаем в бэк-офисе группу клиентов и называем ее «Постоянные клиенты».
  • В поле Скидка указываем нужный нам размер скидки – 10%.
  • В поле Необходимая сумма трат – 5000 р.
  • Чтобы при достижении указанной суммы трат гость автоматически был добавлен в группу «Постоянные клиенты», ставим галочку в строке Автоматически переносить клиентов в группу.

Теперь, когда гость потратит 5000 рублей или больше, в системе он автоматически будет перенесен в группу «Постоянные клиенты».


Важно! Чтобы велся учет трат определенного гостя и было доступно перенесение в группу, гость должен быть авторизован.


На кассовом терминале для этого выполняем действия:

  1. Добавляем в заказ блюда и авторизуем гостя.
  2. Если гость находится в группе «Постоянные клиенты», скидка 10% применится автоматически и отобразится на экране в заказе.
  3. Если зайти в меню скидок, там будет отображена скидка «Постоянные клиенты».

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.