Как подключить экран покупателя?

Для перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в списке:

Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю. Гость сможет видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.

Установка приложения

Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:

  1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «quick resto display».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. В окне разрешений приложения нажмите Принять. Затем дождитесь окончания загрузки и установки приложения.
  8. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу

Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:

  1. Перейдите в Настройки (значок шестеренки).

  2. Откройте раздел Настройки.

  3. Нажмите Добавить устройство.

  4. Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к Wi-Fi сети.

  5. Нажмите Проверить связь.

  6. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите на нее.

  7. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.

  8. Добавленное устройство отобразится в разделе Оборудование.

Работа с экраном покупателя

При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате/

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка.

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик.

Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки.

Авторизация гостя с помощью экрана покупателя

Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.

Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.

На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.

Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.

Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов

На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.

Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.

Чтобы загрузить видео для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Затем выполните на компьютере следующие действия:

  1. Откройте Мой компьютер.
  2. Откройте подключенный планшет.
  3. Перейдите во Внутреннюю память планшета.
  4. Откройте папку Quick Resto.
  5. Откройте папку Display.
  6. Откройте папку Video.
  7. Скопируйте нужный видеофайл в эту папку.
  8. Нажмите Закрыть.

Видео будет загружено. После этого отключите планшет от компьютера.

Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.

Для этого выполните действия:

  1. Откройте Настройки планшета.

  2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QRDisplay. Затем нажмите на него.

  3. Включите параметр Режим настройки.

  4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.

  5. Нажмите Сменить логотип.

  6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.

  7. Изображение будет установлено и отобразится на экране.

Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Перейти в настройки.
  2. Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.