Как подключить экран покупателя?

Содержание

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.

Важно! Подключение планшета с приложением Quick Resto Display возможно только к кассовому терминалу iPad.

Установка приложения

Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:

1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).

2. Нажмите на строку поиска.

3. В строке поиска введите «quick resto display».

4. Нажмите Enter.

5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.

6. Нажмите Установить/Загрузить.

7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Установка приложения из Play Маркет

Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу

Рекомендуем устанавливать внутренние статические IP-адреса для всех устройств, работающих с кассовым терминалом. Это повысит стабильность работы устройств в локальной сети и минимизировать ошибки.

Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:

1. Перейдите в Настройки.

2. Откройте Устройства/Настройки.

3. Нажмите Добавить устройство.

Переход в раздел Настройки для добавления устройства

4. Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.

6. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.

7. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.

8. Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.

Добавление устройства на кассовый терминал

Работа с экраном покупателя

При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:

Отображение заказа на экране покупателя

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:

Отображение заставки на экране покупателя

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик или изменить логотип.

Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки и возможность создания слайдов в режиме ожидания заказа.

Авторизация гостя с помощью экрана покупателя

Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.

Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.

Авторизация гостя на кассовом терминале через Режим камеры

На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.

Отображение QR-кода в приложении для гостей через камеру на планшете

Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.

Авторизованный гость на экране покупателя

Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)

На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео или логотип, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.

Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.

Чтобы загрузить видео или логотип для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Затем откройте следующий путь к папке, в которую нужно скопировать видеофайл/изображение: Этот компьютер — Наименование планшета — Внутренняя память — Android — data — ru.edgex.quickrestodisplay — files — QuickResto — Display — Video/Logo.

Загрузка видео/логотипа для планшета Android

После того как скопируете видео/изображение в папку, файл будет загружен. Отключите планшет от компьютера.

Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.

Для этого выполните действия:

1. Откройте Настройки планшета.

2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.

3. Включите параметр Режим настройки.

4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.

5. Нажмите Сменить логотип.

6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.

7. Изображение будет установлено и отобразится на экране.

Изменение логотипа на заставке приложения

Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Сброс логотипа на заставке приложения

Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:

1. Нажмите Перейти в «Настройки».

2. Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.

Выход из настроек экрана покупателя

Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно добавить изображения/видео, которые будут отображаться в приложении Quick Resto Display слайдами в режиме ожидания заказа.

Для этого выполните действия:

1. Откройте Фото на планшете.

2. Перейдите в альбом QR Display.

3. Нажмите справа сверху на кнопку Править.

4. После этого слева сверху нажмите на кнопку Добавить.

5. В открывшемся окне выберите изображения, которое необходимо добавить в слайды для приложения экрана покупателя.

Для того чтобы настроить отображение слайдов, нужно сделать следующее:

1. Перейдите в Настройки на планшете.

2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.

3. В разделе Настройки слайдов сделайте корректировки.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей