Как подключить дисплей покупателя?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:



Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.


Установка приложения

Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:

  1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto display».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. В окне разрешений приложения нажмите Принять. Затем дождитесь окончания загрузки и установки приложения.
  8. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Затем дисплей покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.


Подключение дисплея покупателя к кассовому терминалу

Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Когда дисплей покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
    Если дисплей не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к Wi-Fi сети.
  5. Нажмите Проверить связь.
  6. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  7. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.
  8. Откроется экран работы с устройствами.


Работа с дисплеем покупателя

При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на дисплее покупателя отображается заставка:

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик.

Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки.


Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)

На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.


Важно! Видео должно соответствовать стандарту стандарту H.264 AVC.


Чтобы загрузить видео для отображения на дисплее покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Затем выполните на компьютере действия:

  1. Откройте Мой компьютер.
  2. Откройте подключенный планшет.
  3. Перейдите во Внутреннюю память планшета.
  4. Откройте папку Quick Resto.
  5. Откройте папку Display.
  6. Откройте папку Video.
  7. Скопируйте нужный видеофайл в эту папку.
  8. Нажмите Закрыть.

Видео будет загружено. После этого отключите планшет от компьютера.


Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.

Для этого выполните действия:

  1. Откройте Настройки планшета.
  2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QRDisplay. Затем нажмите на него.
  3. Включите параметр Разрешить изменение логотипа.
  4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.
  5. Нажмите Изменить лого.
  6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.
  7. Изображене будет установлено и отобразится на экране.


Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.