Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как подключить экран покупателя?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:


Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.

Важно! Подключение планшета с приложением Quick Resto Display возможно только к кассовому терминалу iPad.

Установка приложения

Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:

  1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «quick resto display».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить/Загрузить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Установка приложения из Play Маркет

Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу

Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Устройства/Настройки.
  3. Нажмите Добавить устройство.

    Переход в раздел Настройки для добавления устройства

  4. Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.
  5. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  6. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.
  7. Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.

    Добавление устройства на кассовый терминал

Работа с экраном покупателя

При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:

Отображение заказа на экране покупателя

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:

Отображение заставки на экране покупателя

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик или изменить логотип.

Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки и возможность создания слайдов в режиме ожидания заказа.

Авторизация гостя с помощью экрана покупателя

Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.

Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.

Авторизация гостя на кассовом терминале через Режим камеры

На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.

Отображение QR-кода в приложении для гостей через камеру на планшете

Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.

Авторизованныйгость на экране покупателя

Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)

На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить логотип заведения, видео или изображение, которые будут воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.

Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.

Чтобы загрузить изображение, видео или логотип для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Затем откройте следующий путь к папке, в которую нужно скопировать логотип/видеофайл/изображение: Этот компьютер — Наименование планшета — Внутренняя память — Android — data — ru.edgex.quickrestodisplay — files — QuickResto — Display — Logo/Video/Screensaver.

Загрузка видео/логотипа для планшета Android

После того как скопируете логотип/видеофайл/изображение в папку, файл будет загружен. Отключите планшет от компьютера.

Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.

Для этого выполните действия:

  1. Откройте Настройки планшета.
  2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
  3. Включите параметр Режим настройки.
  4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.
  5. Нажмите Сменить логотип.
  6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.
  7. Изображение будет установлено и отобразится на экране.

Изменение логотипа на заставке приложения

Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Сброс логотипа на заставке приложения

Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Перейти в «Настройки».
  2. Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.

Выход из настроек экрана покупателя

Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)

На планшетах iPad можно добавить изображения/видео, которые будут отображаться в приложении Quick Resto Display слайдами в режиме ожидания заказа.

Для этого выполните действия:

  1. Откройте Фото на планшете.
  2. Перейдите в альбом QR Display.
  3. Нажмите справа сверху на кнопку Править.
  4. После этого слева сверху нажмите на кнопку Добавить.
  5. В открывшемся окне выберите изображения, которое необходимо добавить в слайды для приложения экрана покупателя.

Для того чтобы настроить отображение слайдов, нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в Настройки на планшете.
  2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
  3. В разделе Настройки слайдов сделайте корректировки.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей