Как подключить экран покупателя?
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
- Установка приложения
- Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу
- Работа с экраном покупателя
- Авторизация гостя с помощью экрана покупателя
- Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)
- Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)
- Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)
Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.
Важно! Подключение планшета с приложением Quick Resto Display возможно только к кассовому терминалу iPad.
Установка приложения
Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:
- Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
- Нажмите на строку поиска.
- В строке поиска введите «quick resto display».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
- Нажмите Установить/Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.

Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.
Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу
Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:
Перейдите в Настройки.
Откройте Устройства/Настройки.
Нажмите Добавить устройство.

Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.
При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.
Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.

Работа с экраном покупателя
При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:

При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:

На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик или изменить логотип.
Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки и возможность создания слайдов в режиме ожидания заказа.
Авторизация гостя с помощью экрана покупателя
Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.
Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.

На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.

Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.

Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)
На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео или логотип, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.
Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.
Чтобы загрузить видео или логотип для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Затем откройте следующий путь к папке, в которую нужно скопировать видеофайл/изображение: Этот компьютер — Наименование планшета — Внутренняя память — Android — data — ru.edgex.quickrestodisplay — files — QuickResto — Display — Video/Logo.

После того как скопируете видео/изображение в папку, файл будет загружен. Отключите планшет от компьютера.
Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)
На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.
Для этого выполните действия:
- Откройте Настройки планшета.
- В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
- Включите параметр Режим настройки.
- Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.
- Нажмите Сменить логотип.
- В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.
- Изображение будет установлено и отобразится на экране.

Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.

Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:
- Нажмите Перейти в «Настройки».
- Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.

Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)
На планшетах iPad можно добавить изображения/видео, которые будут отображаться в приложении Quick Resto Display слайдами в режиме ожидания заказа.
Для этого выполните действия:
- Откройте Фото на планшете.
- Перейдите в альбом QR Display.
- Нажмите справа сверху на кнопку Править.
- После этого слева сверху нажмите на кнопку Добавить.
- В открывшемся окне выберите изображения, которое необходимо добавить в слайды для приложения экрана покупателя.
Для того чтобы настроить отображение слайдов, нужно сделать следующее:
- Перейдите в Настройки на планшете.
- В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
- В разделе Настройки слайдов сделайте корректировки.
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
- Установка приложения
- Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу
- Работа с экраном покупателя
- Авторизация гостя с помощью экрана покупателя
- Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)
- Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)
- Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)
Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.
Важно! Подключение планшета с приложением Quick Resto Display возможно только к кассовому терминалу iPad.
Установка приложения
Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:
- Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
- Нажмите на строку поиска.
- В строке поиска введите «quick resto display».
- Нажмите Enter.
- Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
- Нажмите Установить/Загрузить.
- Дождитесь окончания загрузки и установки приложения. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.
Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.
Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу
Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:
Перейдите в Настройки.
Откройте Устройства/Настройки.
Нажмите Добавить устройство.
Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к той же сети, к которой подключен кассовый терминал.
При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.
Добавленное устройство отобразится на вкладке Оборудование.
Работа с экраном покупателя
При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:
При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:
На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик или изменить логотип.
Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки и возможность создания слайдов в режиме ожидания заказа.
Авторизация гостя с помощью экрана покупателя
Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.
Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.
На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.
Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.
Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)
На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео или логотип, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.
Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.
Чтобы загрузить видео или логотип для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Затем откройте следующий путь к папке, в которую нужно скопировать видеофайл/изображение: Этот компьютер — Наименование планшета — Внутренняя память — Android — data — ru.edgex.quickrestodisplay — files — QuickResto — Display — Video/Logo.
После того как скопируете видео/изображение в папку, файл будет загружен. Отключите планшет от компьютера.
Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)
На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.
Для этого выполните действия:
- Откройте Настройки планшета.
- В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
- Включите параметр Режим настройки.
- Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.
- Нажмите Сменить логотип.
- В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.
- Изображение будет установлено и отобразится на экране.
Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.
Для того чтобы выйти из режима настроек, выполните следующие действия:
- Нажмите Перейти в «Настройки».
- Отключите параметр Режим настроек для приложения Quick Resto Display.
Добавление изображения/видео в качестве слайдов в приложении (для iOS-планшетов)
На планшетах iPad можно добавить изображения/видео, которые будут отображаться в приложении Quick Resto Display слайдами в режиме ожидания заказа.
Для этого выполните действия:
- Откройте Фото на планшете.
- Перейдите в альбом QR Display.
- Нажмите справа сверху на кнопку Править.
- После этого слева сверху нажмите на кнопку Добавить.
- В открывшемся окне выберите изображения, которое необходимо добавить в слайды для приложения экрана покупателя.
Для того чтобы настроить отображение слайдов, нужно сделать следующее:
- Перейдите в Настройки на планшете.
- В поле слева пролистайте список вниз до приложения QR Display. Затем нажмите на него.
- В разделе Настройки слайдов сделайте корректировки.