Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с онлайн заказом

Когда гость создает и оплачивает заказ в приложении для гостей, на кассовый терминал заведения, в котором были заказаны блюда, приходит уведомление о поступившем заказе. Уведомление повторяется каждую минуту, пока заказ не будет принят.

Все заказы, поступившие с приложения для гостей (онлайн-заказы), отображаются на кассовом терминале в специальном списке.

Изменение статуса заказа на кассовом терминале (отправлен на кухню, приготовлен и т. д.) отображается в приложении у гостя, сделавшего заказ. Созданный и оплаченный заказ отображается со статусом Оплачен.


Чтобы сотрудник, работающий с кассовым терминалом, мог обрабатывать онлайн-заказы, необходимо включить для него в бэк-офисе право Возможность редактировать чужие заказы.

Подробнее о настройке прав доступа.


Чтобы обработать поступивший на кассовый терминал онлайн-заказ:

  1. Нажмите Принять.
  2. Откроется экран работы с заказом. Слева отображается время выдачи заказа (при создании заказа в приложении гость может указать время, в которое он заберет заказ) и номер телефона гостя.
  3. Проверьте добавленные в заказ блюда.
  4. Если выбранные блюда доступны для заказа, нажмите Подтвердить.
  5. Для заказа будут доступны все стандартные операции (отправить на кухню, напечатать чек и т. д.). Сумма заказа изменится на нулевую, т. к. заказ был оплачен в приложении.

В приложении у гостя статус заказа изменится на Принят в работу.

Если гость заказал блюда, которых сегодня нет в меню, или их невозможно заказать по другим причинам:

  1. Сообщите об этом гостю по указанному номеру телефона.
  2. Сдвиньте влево кнопку Подтвердить.
  3. Нажмите Отклонить.
  4. В комментарии укажите причину, по которой необходимо отклонить заказ.
  5. Нажмите Произвести отмену.
  6. Заказ будет отменен, откроется главный экран приложения.

В приложении у гостя статус заказа изменится на Отменен. Сумма заказа автоматически вернется гостю на банковскую карту, которой был оплачен заказ (возможна задержка возврата средств, в зависимости банка, картой которого пользуется гость).


Когда заказ отправляется на кассовом терминале на кухню, статус заказа в приложении у гостя изменяется на Готовится.


Когда гость забирает приготовленный заказ, нажмите Фискальный чек, чтобы напечатать чек по данному заказу. Чек будет распечатан на фискальном регистраторе, откроется главный экран приложения.

После оплаты статус заказа в приложении у гостя изменится на Завершен.


После этого гость может оставить отзыв об оплаченном заказе.


Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей