Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды

Функционал оплаты по QR-коду доступен только на тарифном плане Pro.

Если ваше заведение работает со столами, то использование оплаты по QR-коду поможет сократить время обслуживания и, как следствие, увеличить оборот со столиков.

Настройка оплаты по QR-коду от сервиса Яндекс Еды состоит из следующих этапов:

1. Заявка на подключение оплаты по QR-коду

2. Обновление кассовых терминалов для iPad

3. Настройка типов оплат для оплат по QR-коду

4. Настройка оплаты по QR-кодам для заведении

5. Настройка оплаты по QR-кодам на столиках

6. Как работает процесс оплаты по QR-коду?

Заявка на подключение оплаты по QR-коду

Прежде всего необходимо оставить заявку на подключение к Чек сервису Яндекс Еды. Если вы уже подключены к Чек-сервису, то этот шаг можно пропустить.

Для этого перейдите в раздел сайта Яндекс Еда: https://yandex.ru/project/eda/check и оставьте заявку на подключение. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет в сервисе Яндекс Еда.

Обновление кассовых терминалов для iPad

Для того, чтобы на кассовый терминал для iPad приходила оплата по QR-коду, необходимо, чтобы версия кассового приложения была 2.27 или выше. Узнать текущие версии активированных кассовых терминалов можно в разделе бэк-офиса Терминалы.

Настройка типов оплат для оплат по QR-коду

Перейдите в раздел Справочники — Типы оплат и добавьте новый тип оплаты, выбрав в качестве поля Тип системы: Чек (сервис Яндекс Еды).

Настройка оплаты по QR-кодам для заведении

Для того, чтобы в заведении можно было принимать оплату по QR-коду выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения.

2. Выберите заведение, для которого необходимо настроить оплату по QR-коду.

3. На вкладке Основное поставьте галочку Доступен сервис Яндекс Еды «Чек», чтобы открыть дополнительные настройки.

4. Заполните поля Токен сервиса Яндекс Еды «Чек», Идентификатор ресторана в сервисе Яндекс Еды «Чек» Эти значения вы получите от менеджера Яндекс Еды после заключения договора.

5. Выберите Кассовый терминал на который будут приходить заказы, оплаченные по QR-коду.

После внесения всех настроек оплаты по QR-коду для заведения нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Настройка оплаты по QR-кодам на столиках

После заключения договора с сервисом Яндекс Еда вы получите набор уникальных QR-кодов. Каждому столику соответствует свой QR-код. Для настройки привязки QR-кодов к столикам выполните следующие действия:

1. Перейдите в раздел Предприятие — Заведения.

2. Выберите заведение, для которого необходимо настроить привязку QR-кодов к столикам.

3. Перейдите на вкладку Схема столов.

4. Для каждого стола на схеме заполните поле Идентификатор стола, внеся в него значение идентификатора стола, который вы найдёте в сопровождающих материалах от Яндекс Еды.

Как работает процесс оплаты по QR-коду?

Работать с QR-кодами для оплаты очень просто:

1. Официант принимает заказ со столика и передаёт его на кассовый терминал.

2. Гость заведения сканирует QR-код, размещённый на столике, видит позиции своего заказа и итоговую сумму к оплате.

3. Оплатить заказ гость может по реквизитам банковской карты, через сервис быстрых платежей или через сервис ЯPay.

4. После оплаты на кассовом терминале статус заказа меняется на Оплачено и кассир может закрыть этот заказ.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей