Работа с заказами СберМаркет
Важно! Функционал работы с заказами через сервис СберМаркет доступен только на тарифных планах Standard и Pro.
Для того чтобы принимать заказы от сервиса СберМаркет, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции со СберМаркет.
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:
Работа с заказами СберМаркет
Обработка заказов, полученных через сервис СберМаркет, происходит следующим образом:
Гость заведения оформляет заказ в сервисе СберМаркет.
Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.
В карточке заказа указывается:
- Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
- Если заказ оформлен на доставку курьером СберМаркет, то в поле Курьер указывается Курьер СберМаркет.
- Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то в поле Курьер указывается Собственный курьер.
Необходимо Подтвердить полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.
Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру СберМаркет.
Для заказов на самовывоз и на доставку курьером СберМаркет или курьером заведения возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне СберМаркет, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.
Отмена заказа СберМаркет
Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса СберМаркет, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.
Для отмены полученного заказа со стороны заведения:
- Перейдите в раздел Онлайн заказы.
- Нажмите на заказ от СберМаркет.
- Справа налево проведите по кнопке Подтвердить или нажмите на красную полосу над этой кнопкой.
- Появиться кнопка Отклонить, нажмите на неё для отмены заказа.
В случае отмены заказа со стороны сервиса СберМаркет, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки СберМаркет и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом СберМаркет.