Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с заказами Яндекс.Доставка

Функционал доставки заказов через сервис Яндекс.Доставка доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Яндекс.Доставка — сервис курьерской службы онлайн заказов для заведений общественного питания.

Например, в вашем заведении в час-пик не хватает собственных курьеров, либо у вас нет собственной курьерской службы, в этих случаях вы можете воспользоваться услугами Яндекс.Доставки.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом Яндекс.Доставка, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Яндекс Доставка.

Оплата заказа на отправку курьером Яндекс.Доставки возможна только онлайн. Гость может произвести оплату наличными в единственном случае, если оформит доставку в заведении и оплатит на месте.

Обработка заказов через сервис Яндекс.Доставка происходит следующим образом:

  1. Гость заведения оформляет заказ любым удобным для него способом: в сервисах Яндекс.Еда, Delivery Club или СберМаркет, через сайт заведения, мобильное приложение или совершает заказ, обратившись на точку продаж.
    — Заявка поступает на кассовый терминал и доступна для просмотра на вкладке Онлайн заказы.

    — При оформлении заказа по телефону или в заведении, сотрудник заведения сам формирует заказ на терминале посредством Быстрого заказа. После оформления, нажимает на кнопку Сохранить доставку.

  2. В карточке доставки в поле Курьер указываем курьер Яндекс.Доставка для заказов, созданных в заведении.

    Для онлайн заказов сотруднику заведения необходимо в карточке заказа нажать на кнопку Подтвердить, чтобы появилась возможность выбрать курьера Яндекс.Доставка.

  3. Сохраненный заказ отправляем на кухню для приготовления.
  4. Оформляем заказ в сервисе Яндекс Доставка. Для этого:
    1. Создаем заказ на доставку курьером Яндекс.Доставка.
    2. В карточке доставки выбираем время прибытия курьера (по умолчанию 30 минут).
    3. Пометки Использовать термосумку и Использовать авто при доставке определяют настройки по умолчанию для кассового терминала, и могут быть переопределены кассиром для каждого заказа.
    4. Создаем заявку на доставку.

    Если стоимость доставки будет выше максимума, настроенного в бэк-офисе, заявка будет автоматически отклонена, в таком случае можно попробовать пересоздать заявку. Повысить максимальную стоимость доставки можно в бэк-офисе в разделе Интеграции — Яндекс.Доставка — Максимальная стоимость доставки.

  5. После подтверждения заказа Яндекс.Доставкой, появится статус Поиск исполнителя. Данный статус может не меняться в течение 30 минут, по истечении времени статус Поиск исполнителя сменится на Заявка не принята.
  6. Когда исполнитель будет назначен, активируется строка Курьер найден и едет в заведение.
  7. Когда курьер приедет, статус изменится на Курьер приехал в заведение.
  8. Готовый к выдаче заказ передаем курьеру Яндекс.Доставки, Подтверждаем заказ через СМС.
  9. Появится статус Курьер забрал груз.

Отменить заказ можно до статуса Курьер приехал в заведение.

В случае, если гость отказался от заказа (либо курьер не смог связаться с гостем), когда статус поменялся на Курьер забрал груз, стоимость за заказ вернуть нельзя, в строке карточки доставки появится статус Бесплатная отмена невозможна.

Курьеру Яндекс.Доставки в этом случае необходимо вернуть заказ обратно в заведение, в карточке доставки обновится статус Возврат завершен.

Возврат денег гостю и заведению зависит от следующих параметров:

  1. Стоимость доставки заказа гостю и обратно в заведение покрывает заведение, то есть оплата Курьеру Яндекс.Доставки будет произведена автоматически в любом случае.
  2. Если заказ был оформлен и оплачен гостем через Мобильное приложение или Сайт заведения, то при отмене заказа, деньги гостю вернутся.
  3. Если заказ гостем был оформлен и оплачен через Delivery Club или Яндекс.Еда, сотруднику заведения необходимо связаться с технической поддержкой агрегаторов.
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей