Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Подключение принтера к кассовому терминалу

Настроив и подключив принтер к питанию и интернету, его можно добавить в систему Quick Resto на кассовом терминале.


Автоматический поиск принтера

Чтобы найти принтер для чеков (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Настройки;
  2. Откройте Устройства;
  3. Нажмите Добавить устройства.

Откроется окно автоматического поиска устройств. Если принтер, который нужно добавить, отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции.


Поиск принтера вручную

Если принтера нет в результатах автоматического поиска (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Добавить вручную;
  2. Откроется окно поиска по диапазону IP. Нажмите Тикет принтеры;
  3. Выберите модель вашего принтера;
  4. Нажмите Найти устройство.

В результатах поиска нажмите на стрелку в поле с принтером и перейдите к дальнейшим действиям.

Если найти принтер по диапазону IP не удалось (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Назад;
  2. Выберите вкладку Конкретный IP;
  3. Укажите IP-адрес принтера в соответствующем поле. Чтобы его получить, выключите принтер, затем зажмите кнопку Feed и включите. На принтере распечатается чек, в котором будет указан IP-адрес принтера (в строке STATIC IP или DYNAMIC IP);
  4. Нажмите Найти устройство.

Принтер отобразится в результатах поиска. Нажмите на стрелку в поле с принтером:


Добавление принтера

Когда принтер найден и выбран в результатах поиска, откроется окно добавления устройства:

Для проверки связи с принтером нажмите Проверить связь. Отобразятся способы проверки связи:

  • Тест печати — на принтере распечатается тестовый чек.
  • Селф-чек с перезагрузкой — распечатается чек с информацией о принтере, принтер автоматически будет выключен и включен.
  • Пинг — посыл сигнала с планшета на принтер и возврат сигнала обратно на планшет.

Рекомендуется использовать команду Тест печати – чтобы удостовериться, что принтер исправно работает.

После проверки связи (действия на анимации ниже):

  1. Нажмите Добавить устройство;
  2. Затем – Сохранить;
  3. Затем – кнопку подтверждения действия (Устройство успешно добавлено).

Добавленный принтер отобразится в Устройствах, во вкладке Оборудование:

Теперь нужно настроить печать чеков на принтере. Для этого перейдите в статью по настройке печати.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей