Поддержка

Настройка и отправка уведомлений

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Для чего нужны push-уведомления? Как создать и отправить уведомление? Значения цветов уведомлений Как просмотреть...

Настройка акций для приложения

Все акции, созданные в разделе бэк-офиса CRM – Акции, отображаются также и в разделе Мобильное приложение – Акции. Чтобы акция отображалась в приложении клиентов, ее необходимо настроить. ...

Настройка заведений для приложения

Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить. Для этого перейдите в раздел Мобильное приложение – Заведения. В нем отображаются все заведения, созданны...

Настройка скидок для приложения

Скидки, созданные в разделе CRM – Скидки, также отображаются в разделе Мобильное приложение – Акции. Чтобы скидка отображалась в приложении для гостей, ее необходимо настроить. Дл...

Настройка бонусных программ

Все созданные бонусные программы отображаются в разделе Мобильное приложение – Акции. Чтобы бонусная программа отображалась в приложении для гостей, ее необходимо настроить. Для этого со...

Авторизация в приложении

Авторизоваться в приложении для гостей можно с помощью аккаунта в Facebook или Вконтакте, либо по номеру телефона. Чтобы авторизоваться по номеру телефона, запустите приложение и выполните ...

Настройка предзаказа

В мобильном приложении гость может сделать заказ и оплатить его с помощью банковской карты. Например, заказать заранее кофе на вынос, а затем зайти в заведение и забрать готовый заказ. ...

Отзывы

Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся мобильным приложением, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения. #div1 { background: #f1f2f4; padding: 5px;...

Условия рассылки

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке: Для чего нужны условия рассылки? Как создать условие рассылки? Описание условий Как создать набор условий? Прим...
Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.