Как подключить bluetooth-сканер?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:


С помощью сканера штрих-кодов в кассовом приложении Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ блюда.
  • Авторизовывать гостей по штрих-коду на карте.
  • Авторизовывать сотрудников заведения (опция появится в ближайшем обновлении приложения).

Чтобы была возможность находить товары, гостей или сотрудников на кассовом терминале с помощью сканера, предварительно нужно присвоить им штрих-код в бэк-офисе.

Как присвоить штрих-код товару или клиенту в бэк-офисе?

Включите сканер и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля (если на сканере или его подставке есть разъем), либо по bluetooth (если в компьютере есть данный модуль). Затем выберите соответствующий режим работы, отсканировав необходимые штрих-коды в инструкции сканера.

Для сканера Атол SB2109 нужно отсканировать по порядку четыре штрих-кода в разделе 2.4G mode:

Если вам нужна консультация по подключению сканера к компьютеру — обратитесь в нашу техническую поддержку.

Когда сканер подключен к компьютеру, откройте браузер и перейдите в бэк-офис.

Чтобы присвоить штрих-код блюду, откройте раздел Номенклатура — Блюда и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужное блюдо.
  2. Кликните левой кнопкой мышки в строке Штрих-код.
  3. С помощью сканера отсканируйте штрих-код блюда. Символы кода автоматически установятся в строке.
  4. Нажмите Сохранить.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту, откройте раздел CRM — Клиенты и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужного клиента.
  2. Откройте вкладку Способы идентификации.
  3. В колонке Тип носителя установите значение Карта.
  4. В колонке Способ ввода выберите Штрих-код.
  5. Кликните левой кнопкой мышки в колонке Значение.
  6. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Символы кода автоматически установятся в строке.
  7. Нажмите Сохранить.

Подключение сканера к iPad

Сканеры штрих-кода могут быть подключены к iPad в одном из двух режимов работы:

  1. В режиме HID-устройства
  2. В режиме BLE-устройства

Для сканирования маркированной продукции сканер рекомендуется подключать в режиме BLE-устройства. Сканеры в режиме BLE поддерживаются на iOS версии 9.3.6 и новее.

Подключение сканера в режиме HID-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме HID-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Для сканера Атол SB2109 нужно отсканировать по порядку четыре штрих-кода в разделе Bluetooth mode:

Если вы не знаете, какие штрих-коды нужно сканировать, обратитесь в нашу техническую поддержку за консультацией.

Включив режим HID-устройства, выполните следующие действия:

  1. Откройте на iPad Настройки.
  2. Выберите пункт Bluetooth.
  3. Нажмите на белый ползунок в строке с названием опции.
  4. Bluetooth будет включен, ниже в результатах поиска будут отображаться доступные устройства. Выберите ваш сканер.
  5. Сканер отобразится в блоке Мои устройства со статусом Подключено. Теперь сканер готов к работе.

После этого необходимо настроить клавиатуру. iPad распознает сканер как внешнюю беспроводную клавиатуру — при подключении сканера сенсорная клавиатура самого планшета скрывается. Чтобы была возможность ее использовать, выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Основные.
  3. Справа пролистайте до пункта Клавиатура и нажмите на него.
  4. В строке Сокращения нажмите на белый ползунок, чтобы включить данный параметр.

Подключение сканера в режиме BLE-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме BLE-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Для сканера Атол SB2109 нужно отсканировать по порядку три штрих-кода в разделе Изменение режима подключения:

Убедитесь, что Bluetooth на iPad включён и добавьте сканер в кассовом приложении:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите в раздел Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство для поиска сканера.
  4. Когда сканер появится в списке устройств, нажмите на него.
  5. Отсканируйте любой штрих-код для проверки работоспособности сканера.
  6. Нажмите Добавить устройство.

Работа со сканером в кассовом приложении Quick Resto

Когда всем необходимым позициям (блюдам, гостям, сотрудникам) в бэк-офисе присвоен штрих-код, их можно найти по штрих-коду на кассовом терминале.

Чтобы добавить в заказ блюдо с помощью сканера:

  1. Откройте заказ.
  2. Отсканируйте штрих-код блюда, которое нужно добавить в заказ. Блюдо будет добавлено и отобразится в заказе.

Чтобы авторизовать клиента, которому был присвоен штрих-код:

  1. Откройте заказ.
  2. Нажмите Авторизовать.
  3. Выберите Режим камеры.
  4. Отсканируйте штрих-код на карте клиента. Гость будет авторизован.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту при его создании на терминале:

  1. Откройте Заказ.
  2. Нажмите Авторизовать.
  3. Нажмите Создать гостя.
  4. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Значение штрих-кода (идентификатор) отобразится на экране.
  5. Заполните остальные поля и нажмите Сохранить.

Как открыть клавиатуру, когда подключен беспроводной сканер?

Чтобы открыть клавиатуру планшета (когда включены сокращения), выполните следующие действия:

  1. Нажмите на строку, в которой нужно набрать текст.
  2. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу экрана и удерживайте.
  3. Клавиатура откроется.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.