Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Как подключить bluetooth-сканер?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

С помощью сканера штрих-кодов в кассовом приложении Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ блюда.
  • Авторизовывать гостей по штрих-коду на карте.
  • Авторизовывать сотрудников заведения.

Чтобы была возможность находить товары, гостей или сотрудников на кассовом терминале с помощью сканера, предварительно нужно присвоить им штрих-код в бэк-офисе.

Как присвоить штрих-код товару или клиенту в бэк-офисе?

Включите сканер и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля (если на сканере или его подставке есть разъем), либо по bluetooth (если в компьютере есть данный модуль). Затем выберите соответствующий режим работы, отсканировав необходимые штрих-коды в инструкции сканера.

Если вам нужна консультация по подключению сканера к компьютеру, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Когда сканер подключен к компьютеру, откройте браузер и перейдите в бэк-офис.

Чтобы присвоить штрих-код блюду, откройте раздел НоменклатураБлюда и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужное блюдо.
  2. Кликните левой кнопкой мышки в строке Штрих-код.
  3. С помощью сканера отсканируйте штрих-код блюда. Символы кода автоматически установятся в строке.
  4. Нажмите Сохранить.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту, откройте раздел CRMКлиенты и выполните следующие действия:

  1. Выберите нужного клиента.
  2. Откройте вкладку Способы идентификации.
  3. В колонке Тип носителя установите значение Карта.
  4. В колонке Способ ввода выберите Штрих-код.
  5. Кликните левой кнопкой мышки в колонке Значение.
  6. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Символы кода автоматически установятся в строке.
  7. Нажмите Сохранить.

Подключение сканера к iPad

Сканеры штрих-кода могут быть подключены к iPad в одном из двух режимов работы:

  1. В режиме HID-устройства
  2. В режиме BLE-устройства

Для сканирования маркированной продукции сканер рекомендуется подключать в режиме BLE-устройства.

Подключение сканера в режиме HID-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме HID-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Если вы не знаете, какие штрих-коды нужно сканировать, обратитесь в нашу техническую поддержку за консультацией.

Включив режим HID-устройства, выполните следующие действия:

  1. Откройте на iPad Настройки.
  2. Выберите пункт Bluetooth.
  3. Нажмите на белый ползунок в строке с названием опции.
  4. Bluetooth будет включен, ниже в результатах поиска будут отображаться доступные устройства. Выберите ваш сканер.
  5. Сканер отобразится в блоке Мои устройства со статусом Подключено. Теперь сканер готов к работе.

После этого необходимо настроить клавиатуру. iPad распознает сканер как внешнюю беспроводную клавиатуру, при подключении сканера сенсорная клавиатура самого планшета скрывается. Чтобы была возможность ее использовать, выполните следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Выберите Основные.
  3. Справа пролистайте до пункта Клавиатура и нажмите на него.
  4. В строке Сокращения нажмите на белый ползунок, чтобы включить данный параметр.

Подключение сканера в режиме BLE-устройства

Чтобы подключить сканер к планшету в режиме BLE-устройства, необходимо отсканировать специальные штрих-коды в его инструкции.

Убедитесь, что Bluetooth на iPad включен и добавьте сканер в кассовом приложении:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите в раздел Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство для поиска сканера.
  4. Когда сканер появится в списке устройств, нажмите на него.
  5. Отсканируйте любой штрих-код для проверки работоспособности сканера.
  6. Нажмите Добавить устройство.

Работа со сканером в кассовом приложении Quick Resto

Когда всем необходимым позициям (блюдам, гостям, сотрудникам) в бэк-офисе присвоен штрих-код, их можно найти по штрих-коду на кассовом терминале.

Чтобы добавить в заказ блюдо с помощью сканера:

  1. Откройте заказ.
  2. Отсканируйте штрих-код блюда, которое нужно добавить в заказ. Блюдо будет добавлено и отобразится в заказе.

Чтобы авторизовать клиента, которому был присвоен штрих-код:

  1. Откройте заказ.
  2. Нажмите Авторизовать.
  3. Выберите Режим камеры.
  4. Отсканируйте штрих-код на карте клиента. Гость будет авторизован.

Чтобы присвоить штрих-код клиенту при его создании на терминале:

  1. Откройте Заказ.
  2. Нажмите Авторизовать.
  3. Нажмите Создать гостя.
  4. Отсканируйте штрих-код на карте гостя. Значение штрих-кода (идентификатор) отобразится на экране.
  5. Заполните остальные поля и нажмите Сохранить.

Как открыть клавиатуру, когда подключен беспроводной сканер?

Чтобы открыть клавиатуру планшета (когда включены сокращения), выполните следующие действия:

  1. Нажмите на строку, в которой нужно набрать текст.
  2. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу экрана и удерживайте.
  3. Клавиатура откроется.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей