Знакомство с кассовым приложением
Quick Resto – это приложение для планшетов iPad, в котором сотрудники заведения работают с заказами.
Облако, кассовый терминал и подключенные к нему устройства образуют единую экосистему и обмениваются данными.
Например, блюда создаются в бэк-офисе и отображаются на кассовом терминале. При продаже блюда на терминале данные о продаже отправляются на фискальный регистратор и в бэк-офис, где отображаются в разделе Продажи – Чеки.
В приложении Quick Resto можно:
- Создавать, оплачивать, отменять и удалять заказы.
- Переносить заказ на другого официанта.
- Применять скидки, надбавки и акции.
- Оплачивать заказ наличными, банковской картой или собственными типами оплат.
- Регистрировать гостей в CRM-системе.
- Работать с бонусными программами – начислять гостям бонусы и оплачивать ими заказ.
- Вносить наличные в кассу и проводить инкассацию.
- Делать возврат чеков.
- Настраивать печать чеков и отчетов.
- Создавать и редактировать складские документы.
- Подключать к кассовому терминалу другие устройства (фискальные регистраторы, чековые принтеры, сканеры штрих-кодов, экраны повара и т. д.).
Важно! Установка кассового приложения возможна на Apple iPad Air / iPad mini 2 / Apple iPad (5-го поколения) и более новые модели с версией iOS 12.4 и выше.
Чтобы начать работу на кассовом терминале:
- Создайте облако.
- Установите на iPad приложение Quick Resto и активируйте терминал.
- Подключите к терминалу фискальный регистратор.
- Откройте кассовую смену.
Всю необходимую информацию по работе с кассовым терминалом вы можете найти в инструкциях данного раздела. Если у вас возникли какие-либо трудности – обратитесь в нашу службу технической поддержки (контакты ниже), мы обязательно поможем. Желаем успехов!
Телефон: 8 800 500 21 38
e-mail: support@quickresto.ru
Чтобы связаться с поддержкой в мессенджерах Viber и Telegram, отсканируйте нужный QR-код с помощью камеры смартфона. Как это сделать?