Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист Продажа маркированной продукции Продажа подакцизной продукции
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск по тэгам в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Доставка Персонал

Работа с постоянными гостями

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:


Бонусные программы позволяют повысить лояльность постоянных посетителей заведения. С каждого чека гости заведения могут получать бонусные баллы, которые они могут потратить позднее, при оплате заказов. Также можно использовать прогрессивную систему скидок, в которой размер скидки для гостя зависит от общей суммы всех его заказов.

Предварительная настройка бонусных программ, скидок по группам клиентов производится в бэк-офисе, в разделе CRM. Подробнее об этом можно прочитать в статьях:

В данном руководстве рассмотрена работа с постоянными гостями на веб-терминале.

Регистрация нового гостя на веб-терминале

Для регистрация нового гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизация гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя.

  4. На экране создания нового гостя заполните необходимые поля.

    Для того, чтобы добавить номер телефона нажмите Добавить контакт.

  5. Нажмите Сохранить, чтобы зарегистрировать нового гостя.

Авторизация гостя на веб-терминале

Для авторизации зарегистрированного гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.

    Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

  4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

Редактирование данных гостя на веб-терминале

Если необходимо отредактировать данные ранее зарегистрированного гостя, то это можно сделать прямо на веб-терминале. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.

    Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

  4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

  5. На верхней панели кассового терминала нажмите на имя авторизованного гостя.

  6. На экране карточки гостя нажмите на кнопку Редактировать.

  7. Отредактируйте необходимую информацию и нажмите Сохранить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск по тэгам в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей