Работа с постоянными гостями

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:


Бонусные программы позволяют повысить лояльность постоянных посетителей заведения. С каждого чека гости заведения могут получать бонусные баллы, которые они могут потратить позднее, при оплате заказов. Также можно использовать прогрессивную систему скидок, в которой размер скидки для гостя зависит от общей суммы всех его заказов.

Предварительная настройка бонусных программ, скидок по группам клиентов производится в бэк-офисе, в разделе CRM. Подробнее об этом можно прочитать в статьях:

В данном руководстве рассмотрена работа с постоянными гостями на веб-терминале.

Регистрация нового гостя на веб-терминале

Для регистрация нового гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизация гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя нажмите Создать гостя.

  4. На экране создания нового гостя заполните необходимые поля.
    Для того, чтобы добавить номер телефона нажмите Добавить контакт.

  5. Нажмите Сохранить, чтобы зарегистрировать нового гостя.

Авторизация гостя на веб-терминале

Для авторизации зарегистрированного гостя необходимо открыть новый заказ. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.
    Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

  4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

Редактирование данных гостя на веб-терминале

Если необходимо отредактировать данные ранее зарегистрированного гостя, то это можно сделать прямо на веб-терминале. Для этого выполните на веб-терминале следующие действия:

  1. Добавьте в заказ необходимые блюда.
  2. На верхней панели кассового терминала появится кнопка добавления и авторизации гостя. Нажмите на неё.

  3. В блоке авторизации гостя воспользуйтесь строкой поиска для поиска гостя.
    Начните вводить имя, фамилию или номер телефона гостя в строке поиска. Приложение автоматически предложит гостей с совпадающими данными.

  4. Нажмите на нужного гостя для авторизации его в заказе.

  5. На верхней панели кассового терминала нажмите на имя авторизованного гостя.

  6. На экране карточки гостя нажмите на кнопку Редактировать.

  7. Отредактируйте необходимую информацию и нажмите Сохранить.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.