Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Установка и настройка звонка в принтерах Sam4s

Установка и настройка звонка в принтерах Sam4s

Чтобы установить внутренний звонок в принтер Sam4s, воспользуйтесь инструкцией.

Когда звонок установлен, его необходимо настроить – выбрать тип звонка, мелодию и указать, сколько раз будет воспроизводиться сигнал при печати чека. Настройка звонка осуществляется через WEB-интерфейс с компьютера.

Если вы используете модель Sam4s с Wi-Fi модулем, сначала необходимо настроить принтер. После настройки вернитесь к действиям данной инструкции.


Важно! Чтобы открыть WEB-интерфейс, принтер и компьютер должны быть подключены к одной сети.


Когда устройства подключены, выполните следующие действия:

  1. Узнайте IP-адрес принтера. Для этого выключите принтер, затем зажмите кнопку FEED и, не отпуская её, включите устройство. Дождитесь, когда принтер издаст звуковой сигнал и начнёт печатать чек. После этого кнопку можно отпустить. Принтер напечатает чек, в котором будет указан его IP-адрес;

  2. Откройте на компьютере браузер, укажите в адресной строке IP-адрес принтера и нажмите Enter. В открывшемся окне введите пароль (по умолчанию 0821) и нажмите Login.

Откроется окно WEB-интерфейса. В нём:

  1. Нажмите на вкладку User Setup;

  2. В строке Kitchen Bell Type выберите мелодию звонка (Bell, Melody 1, Melody 2 или Melody 3);

  3. В строке Kitchen Bell Times укажите, сколько раз должна воспроизводиться мелодия при печати чека (1 times - один раз);

  4. В строке Kitchen Bell Output выберите Internal Bell – для воспроизведения звукового сигнала будет выбран установленный звонок;

  5. После этого нажмите Set Values;

  6. В окне подтверждения действия нажмите ОК. Принтер автоматически перезагрузится, после чего заданные настройки будут применены;

  7. Появится сообщение об успешном изменении настроек.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей