Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Экран электронной очереди Quick Resto Informer

Quick Resto Informer — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». По номеру заказа гости заведения отслеживают готовность своего заказа для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android. Для работы с экраном требуется отдельный Android-планшет с запущенным кухонным дисплеем.

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения:

Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 4.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 4.1.

Чтобы установить приложение Quick Resto Очередь Эвотор выполните действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет (или откройте на планшете эту ссылку и нажмите Установить).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto очередь эвотор».
  4. Нажмите Поиск.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Подключение экрана электронной очереди к кухонному дисплею

Для подключения экрана электронной очереди к кухонному дисплею оба устройства должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на устройствах должны быть открыты приложения Quick Resto Кухня (кухонный дисплей) и Quick Resto Informer (экран электронной очереди).

Чтобы подключить экран электронной очереди к кухонному дисплею, выполните на кухонном дисплее следующие действия:

  1. Откройте Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Информеры.
  3. Если оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети, то в списке появится экран электронной очереди (Информер). Нажмите на него для активации.

Работа с экраном электронной очереди

Интерфейс экрана электронной очереди состоит из двух колонок: Готовятся и Заберите заказ:

После того, как на кухонном дисплее заказ будет взят в работу, он отобразится на экране электронной очереди, в колонке Готовятся:

После того, как на кухонном дисплее все блюда будут помечены как готовые, на экране электронной очереди номер заказа переместится в колонку Заберите заказ:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей