Уведомления

В разделе Предприятие/ Уведомления можно настроить получение регулярных отчетов по складским остаткам, а также получение уведомлений в режиме реального времени о различных операциях с чеками, об открытии/ закрытии смены, о новых отзывах из приложения для гостей. Отчеты и уведомления можно получать на Email, в приложение QR Manager, а также в мессенджер Telegram.

Более подробная информация изложена в соответствующих разделах:

Получение регулярных отчетов по складским остаткам

Для того, чтобы контролировать запас продуктов на складах, настройте получение регулярных отчетов по складским остаткам. В отчет будут включены блюда, модификаторы, ингридиенты и полуфабрикаты, остаток которых меньше установленного лимита. Подробнее о настройках лимитов остатка можно прочитать в статьях:

Для настройки получения регулярных отчетов по складским остаткам выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Информация по складским остаткам.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию по складским остаткам и через запятую укажите E-mail, на которые будут посылаться отчеты. По умолчанию отчеты об остатках будут приходить со всех складов. При необходимости можно указать конкретные склады в поле Склады. В поле Время рассылки укажите желаемое время получения отчета. Время необходимо указывать в часовом поясе UTC+3 (Московское время).

  4. Если вы хотите получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Отправлять в Telegram-бот информацию по складским остаткам. Затем запустите телеграм-бота QrWarehouseBalanceBot, чтобы узнать свой Telegram ID и внести его в соответствующее поле. Вы также можете ввести несколько Telegram ID через запятую. По умолчанию отчеты об остатках будут приходить со всех складов. При необходимости можно указать конкретные склады в поле Склады.

    В поле Время рассылки укажите желаемое время получения отчета. Время необходимо указывать в часовом поясе UTC+3 (Московское время).

  5. Если вы хотите получать push-уведомления в QR Manager, то на вкладке QR Manager установите флажок Отправлять push-уведомления по складским остаткам.

    По умолчанию push-уведомления об остатках будут получать все должности и сотрудники. При необходимости можно указать конкретные должности сотрудников в поле Должности сотрудников, получающих push-уведомления в QR Manager и конкретных сотрудников в поле Сотрудники, получающие push-уведомления в QR Manager.

Получение уведомлений о возвратах чеков

Для того, чтобы контролировать возвраты чеков, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о возвратах чеков.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о возвратах чеков и через запятую укажите укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrReturnOrderBot.

По умолчанию Получение уведомлений о блюдах в стоп-листе уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

  1. Если вы хотите получать push-уведомления в QR Manager то на вкладке QR Manager установите флажок Отправлять push-уведомления о возвратах чеков.

    По умолчанию push-уведомления о возвратах чеков будут получать все должности и сотрудники. При необходимости можно указать конкретные должности сотрудников в поле Должности сотрудников, получающих push-уведомления в QR Manager и конкретных сотрудников в поле Сотрудники, получающие push-уведомления в QR Manager.

Получение уведомлений об отменах пречеков

Для того, чтобы контролировать отмены пречеков, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления об отменах пречеков.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию об отменах пречеков и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

  4. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот об отменах пречеков и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrCancelPrecheckBot.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

Получение уведомлений о чеках, содержащих типы оплат

Для того, чтобы контролировать использование различных типов оплат в заказах, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих типы оплат.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих типы оплат и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

    По умолчанию уведомления присылаются для всех типов оплат. При необходимости можно указать конкретные типы оплат в поле Типы оплат.

  4. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих типы оплат и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithPaymentsTypeBot.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации. По умолчанию уведомления присылаются для всех типов оплат. При необходимости можно указать конкретные типы оплат в поле Типы оплат.

Получение уведомлений о чеках, содержащих фиксированные скидки

Для того, чтобы контролировать применение фиксированных скидок в заказах, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих фиксированные скидки.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих фиксированные скидки и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

    По умолчанию уведомления приходят для всех фиксированных скидок, настроенных в разделе CRM/ Фиксированные скидки. При необходимости можно указать конкретные фиксированные скидки в поле Фиксированные скидки.

  4. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих фиксированные скидки и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithDiscountBot.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

    По умолчанию уведомления приходят для всех фиксированных скидок, настроенных в разделе CRM/ Фиксированные скидки. При необходимости можно указать конкретные фиксированные скидки в поле Фиксированные скидки.

Получение уведомлений о чеках, содержащих акции

Для того, чтобы контролировать применение акций в заказах, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих акции.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих акции и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

    По умолчанию уведомления приходят для всех акций, настроенных в разделе CRM/ Акции. При необходимости можно указать конкретные акции в поле Акции.

  4. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих акции и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithOfferBot.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

    По умолчанию уведомления присылаются для всех акций, настроенных в разделе CRM/ Акции. При необходимости можно указать конкретные акции в поле Акции.

Получение уведомлений о новых отзывах в приложении для гостей

Для того, чтобы контролировать получение новых отзывов из Приложения для гостей, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о новых отзывах.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию о новых отзывах и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

    По умолчанию уведомления присылаются для отзывов со всеми оценками. При необходимости можно указать диапазон оценок в полях Отправлять уведомления об отзывах с оценкой меньше (включительно) и Отправлять уведомления об отзывах с оценкой больше (включительно).

  4. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о новых отзывах и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrNewReviewBot.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

    По умолчанию уведомления присылаются для отзывах со всеми оценками. При необходимости можно указать диапазон оценок в полях Отправлять уведомления об отзывах с оценкой меньше (включительно) и Отправлять уведомления об отзывах с оценкой больше (включительно).

Получение уведомлений об открытии/закрытии смены

Для того, чтобы контролировать открытия и закрытия смен на кассовых терминалах, настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Уведомления об открытии/ закрытии смены.

  3. На вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот об открытиях/ закрытиях смен и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrShiftInfoBot.

    В поле Событие смены выберите типы событий, по которым необходимо получать уведомления.

    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

Получение уведомлений о сотрудниках

Для настройки уведомлений о сотрудниках перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления и выберите Уведомления о сотрудниках.

Доступны следующие виды уведомлений:

  • Уведомления о днях рождения сотрудников. Приходят в дату дня рождения сотрудника.

  • Уведомления об окончании мед. книжки. Приходят за 10 дней до окончания срока действия медицинской книжки сотрудника.

  • Уведомления об окончании сертификата о вакцинации. Приходят за 30 до окончания срока действия сертификата о вакцинации.

Активируйте необходимые уведомления. Затем укажите время, в которое будут приходить уведомления. В поле Telegram ID укажите один или несколько (через запятую) Telegram ID, куда будут приходить уведомления. Перед этим с каждого аккаунта Telegram необходимо запустить бота @QrPersonnelBot

После внесения изменений, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Получение сервисных уведомлений

В разделе сервисных уведомлений включаются уведомления о статусах модерации Карт лояльности.

Для настройки сервисных уведомлений перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления и выберите Сервисные уведомления.

В открывшемся окне, на вкладке Telegram, поставьте галочку Сервисные уведомления в Telegram-бот. В поле Telegram ID укажите один или несколько (через запятую) Telegram ID, куда будут приходить уведомления. Перед этим с каждого аккаунта Telegram, необходимо запустить бота @QrServiceInfoBot. После внесения изменений, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Получение уведомлений о блюдах в стоп-листе

В разделе уведомлений можно подключить Уведомления о блюдах стоп-листе. Для настройки функционала перейдите в раздел Предприятие/ Уведомления и выберите строку Уведомления о блюдах в стоп-листе.

На открывшейся панели нажмите на галочку Уведомления в Telegram-бот о блюде в стоп-листе. После этого откроется еще одно поле Telegram ID, укажите в нем один или несколько (через запятую) Telegram ID, куда будут приходить уведомления. Предварительно, с каждого аккаунта Telegram, необходимо запустить бота @QrStopListNotificationBot. В поле Заведение укажите одно или несколько заведений, откуда будут приходить уведомления о стоп-листе. После внесения изменений, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

После того как сотрудник на терминале добавляет блюдо в стоп-лист, информация поступает в бэк-офис, в этот же момент Уведомление о блюдах в стоп-листе отправляется автоматически в Telegram.

Инструкция Как добавить блюдо в стоп-лист.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.