Уведомления

В разделе Предприятие — Уведомления можно настроить получение регулярных отчётов по складским остаткам, а также получение уведомлений в режиме реального времени о различных операциях с чеками, об открытии/закрытии смены, о новых отзывах из приложения для гостей. Отчёты и уведомления можно получать на Email, в приложение QR Manager, а также в мессенджер Telegram.

Более подробная информация изложена в соответствующих разделах:


Получение регулярных отчётов по складским остаткам

Для того, чтобы контролировать запас продуктов на складах настройте получение регулярных отчётов по складским остаткам. В отчёт будут включены блюда, модификаторы, ингридиенты и полуфабрикаты остаток которых меньше установленного лимита. Подробнее о настройках лимитов остатка можно прочитать в статьях:

Для настройки получения регулярных отчётов по складским остаткам выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.

  2. В колонке Наименование выберите Информация по складским остаткам.

  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию по складским остаткам и через запятую укажите E-mail, на которые будут посылаться отчёты. По умолчанию отчёты об остатках будут приходить со всех складов. При необходимости можно указать конкретные склады в поле Склады.
    В поле Время рассылки укажите желаемое время получения отчёта. Время необходимо указывать в часовом поясе UTC+3 (Московское время).

  4. Если вы хотите получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Отправлять в Telegram-бот информацию по складским остаткам. Затем запустите телеграм-бота QrWarehouseBalanceBot, чтобы узнать свой Telegram ID и внести его в соответствующее поле. Вы также можете ввести несколько Telegram ID через запятую. По умолчанию отчёты об остатках будут приходить со всех складов. При необходимости можно указать конкретные склады в поле Склады.
    В поле Время рассылки укажите желаемое время получения отчёта. Время необходимо указывать в часовом поясе UTC+3 (Московское время).

  5. Если вы хотите получать push-уведомления в QR Manager, то на вкладке QR Manager установите флажок Отправлять push-уведомления по складским остаткам.
    По умолчанию push-уведомления об остатках будут получать все должности и сотрудники. При необходимости можно указать конкретные должности сотрудников в поле Должности сотрудников, получающих push-уведомления в QR Manager и конкретных сотрудников в поле Сотрудники, получающие push-уведомления в QR Manager.

Получение уведомлений о возвратах чеков

Для того, чтобы контролировать возвраты чеков настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о возвратах чеков.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о возвратах чеков и через запятую укажите укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrReturnOrderBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

  1. Если вы хотите получать push-уведомления в QR Manager то на вкладке QR Manager установите флажок Отправлять push-уведомления о возвратах чеков.
    По умолчанию push-уведомления о возвратах чеков будут получать все должности и сотрудники. При необходимости можно указать конкретные должности сотрудников в поле Должности сотрудников, получающих push-уведомления в QR Manager и конкретных сотрудников в поле Сотрудники, получающие push-уведомления в QR Manager.

Получение уведомлений об отменах пречеков

Для того, чтобы контролировать отмены пречеков настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления об отменах пречеков.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию об отменах пречеков и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот об отменах пречеков и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrCancelPrecheckBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

Получение уведомлений о чеках, содержащих типы оплат

Для того, чтобы контролировать использование различных типов оплат в заказах настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих типы оплат.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих типы оплат и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.
    По умолчанию уведомления присылаются для всех типов оплат. При необходимости можно указать конкретные типы оплат в поле Типы оплат.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих типы оплат и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithPaymentsTypeBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.
    По умолчанию уведомления присылаются для всех типов оплат. При необходимости можно указать конкретные типы оплат в поле Типы оплат.

Получение уведомлений о чеках, содержащих фиксированные скидки

Для того, чтобы контролировать применение фиксированных скидок в заказах настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих фиксированные скидки.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих фиксированные скидки и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.
    По умолчанию уведомления приходят для всех фиксированных скидок, настроенных в разделе CRM — Фиксированные скидки. При необходимости можно указать конкретные фиксированные скидки в поле Фиксированные скидки.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих фиксированные скидки и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithDiscountBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализаций. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.
    По умолчанию уведомления приходят для всех фиксированных скидок, настроенных в разделе CRM — Фиксированные скидки. При необходимости можно указать конкретные фиксированные скидки в поле Фиксированные скидки.

Получение уведомлений о чеках, содержащих акции

Для того, чтобы контролировать применение акций в заказах настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о чеках, содержащих акции.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail уведомления о чеках, содержащих акции и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.
    По умолчанию уведомления приходят для всех акций, настроенных в разделе CRM — Акции. При необходимости можно указать конкретные акции в поле Акции.

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о чеках, содержащих акции и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrOrderWithOfferBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.
    По умолчанию уведомления присылаются для всех акций, настроенных в разделе CRM — Акции. При необходимости можно указать конкретные акции в поле Акции.

Получение уведомлений о новых отзывах в приложении для гостей

Для того, чтобы контролировать получение новых отзывов из приложения для гостей настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления о новых отзывах.
  3. На вкладке Email установите флажок Присылать на E-mail информацию о новых отзывах и через запятую укажите E-mail, на которые будут приходить уведомления.
    По умолчанию уведомления присылаются для отзывов со всеми оценками. При необходимости можно указать диапазон оценок в полях Отправлять уведомления об отзывах с оценкой меньше (включительно) и Отправлять уведомления об отзывах с оценкой больше (включительно).

  1. Если необходимо получать уведомления в мессенджер Telegram, то на вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот о новых отзывах и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrNewReviewBot.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.
    По умолчанию уведомления присылаются для отзывах со всеми оценками. При необходимости можно указать диапазон оценок в полях Отправлять уведомления об отзывах с оценкой меньше (включительно) и Отправлять уведомления об отзывах с оценкой больше (включительно).

Получение уведомлений об открытии/закрытии смены

Для того, чтобы контролировать открытия и закрытия смен на кассовых терминалах настройте получение уведомлений в режиме реального времени. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Предприятие — Уведомления.
  2. В колонке Наименование выберите Уведомления об открытии/закрытии смены.
  3. На вкладке Telegram установите флажок Уведомления в Telegram-бот об открытиях/закрытиях смен и через запятую укажите Telegram user ID в поле Поле для ввода ID Telegram. Узнать свой Telegram user ID можно, написав команду /start в сообщении для Telegram-бота @QrShiftInfoBot.
    В поле Событие смены выберите типы событий по которым необходимо получать уведомления.
    По умолчанию уведомления присылаются со всех мест реализации. При необходимости можно указать конкретные места реализации в поле Места реализации.

Получение уведомлений о сотрудниках

Для настройки уведомлений о сотрудниках перейдите в раздел Предприятие — Уведомления и выберите Уведомления о сотрудниках.

Доступны следующие виды уведомлений:

  • Уведомления о днях рождения сотрудников. Приходят в дату дня рождения сотрудника.

  • Уведомления об окончании мед. книжки. Приходят за 10 дней до окончания срока действия медицинской книжки сотрудника.

  • Уведомления об окончании сертификата о вакцинации. Приходят за 30 до окончания срока действия сертификата о вакцинации.

Активируйте необходимые уведомления. Затем укажите время в которое будут приходить уведомления. В поле Telegram ID укажите один или несколько (через запятую) Telegram ID, куда будут приходить уведомления. Перед этим с каждого аккаунта Telegram необходимо запустить бота @QrPersonnelBot. После внесения изменений нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Получение сервисных уведомлений

В разделе сервисных уведомлений включаются уведомления о статусах модерации карт лояльности.

Для настройки сервисных уведомлений перейдите в раздел Предприятие — Уведомления и выберите Сервисные уведомления.

В открывшемся окне, на вкладке Telegram, поставьте галочку Сервисные уведомления в Telegram-бот. В поле Telegram ID укажите один или несколько (через запятую) Telegram ID, куда будут приходить уведомления. Перед этим с каждого аккаунта Telegram, необходимо запустить бота @QrServiceInfoBot. После внесения изменений нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.