Оценка заказа на сайте заведения
Содержание
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:
Сделав и оплатив заказ, гость, пользующийся сайтом заведения, может поставить в нем оценку и написать отзыв о сервисе заведения.
Чтобы клиент мог оставить отзыв, необходимо, чтобы при создании заказа он был авторизован на кассовом терминале, либо сделал заказ на сайте заведения.
Оценка заказа на сайте заведения
Чтобы оставить отзыв об оплаченном заказе, откройте сайт заведения в браузере и выполните следующие действия:
1. В правом верхнем углу экрана браузера нажмите на иконку с изображением эмодзи.
2. На вкладке Заказы выберите заказ, о котором необходимо оставить отзыв.
3. После этого нажмите на кнопку Оценить заказ.
4. Выберите нужную звезду для оценки заказа по пятибалльной шкале. При необходимости можно ввести текст отзыва в поле Комментарий.
5. Затем нажмите на кнопку Оценить.
6. При открытии заказа снова, внизу будет отображаться оценка и комментарий.
Отображение отзывов гостей в бэк-офисе
Все оценки и отзывы, оставленные гостями на сайте заведения, отображаются в разделе Приложение и сайт — Отзывы о заказах в бэк-офисе.
Чтобы просмотреть текст отзыва или данные клиента, нажмите на нужный отзыв в списке.
Примечание! Для того чтобы отзывы начали отображаться на сайте заведения, в мобильном приложении и в Telegram-боте, в разделе Конструктор сайта — На вкладке Дополнительно — Активируйте флаг в поле Отзывы.
Затем перейдите в раздел Приложение и сайт — Отзывы о заказах — Выберите нужный отзыв — На вкладке Основное — Активируйте флаг Показывать в приложении и на сайте.
После настройки данных в бэк-офисе на сайте заведения или в мобильном приложении, при нажатии кнопки i возле Войти или Профиля гостя, появится дополнительная кнопка Отзыв, которая отобразит все выбранные отзывы в бэк-офисе в формате Имя/Оценка/Комментарий.