Настройка доставки по фиксированной стоимости

Стоимость фиксированной доставки добавляется к стоимости заказа, если заказ оформлен на доставку с терминала или из приложения для гостей.

Перед настройкой фиксированной доставки убедитесь, что у вашей должности есть право доступа на изменение раздела Предприятие — Доставка. Более подробно о настройке прав доступа можно прочитать в статье: Права в бэк-офисе.

Настройка фиксированного типа доставки производится в бэк-офисе, в разделе Предприятие — Доставка и состоит из следующих этапов:

  1. Создание фиксированного типа доставки
  2. Привязка фиксированной доставки к заведениям
  3. Настройка фиксированной доставки для приложении для гостей

Создание фиксированного типа доставки

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и добавьте фиксированный тип доставки:

  1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
  2. Выберите Тип доставки: Фиксированная.
  3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале.

Привязка фиксированной доставки к заведениям

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и укажите заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

  1. Нажмите на тип доставки Фиксированная в списке.
  2. Перейдите на вкладку Реализации.
  3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
  4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
  5. Укажите фиксированную стоимость доставки в поле Цена.
  6. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

Для одного заведения может быть настроено несколько фиксированных доставок. Если заказ на доставку оформляется с кассового терминала, то кассир может выбрать необходимую фиксированную доставку. Подробнее о создании заказа на доставку с кассового терминала можно прочитать в статье Создание заказа на доставку и навынос.

В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку для заведения.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.