Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка доставки по фиксированной стоимости

Стоимость фиксированной доставки добавляется к стоимости заказа, если заказ оформлен на доставку с терминала или из приложения для гостей.

Перед настройкой фиксированной доставки убедитесь, что у вашей должности есть право доступа на изменение раздела Предприятие — Доставка. Более подробно о настройке прав доступа можно прочитать в статье: Права в бэк-офисе.

Настройка фиксированного типа доставки производится в бэк-офисе, в разделе Предприятие — Доставка и состоит из следующих этапов:

  1. Создание фиксированного типа доставки
  2. Привязка фиксированной доставки к заведениям
  3. Настройка фиксированной доставки для приложении для гостей

Создание фиксированного типа доставки

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и нажмите Создать, чтобы добавить фиксированный тип доставки.

Откроется форма создания доставки. В поле Наименование укажите название доставки, которое будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. Затем выберите Тип доставки — Фиксированная. Если стоимость доставки необходимо учитывать в выручке, то поставьте галочку Учитывать в выручке. Нажмите Создать.

Привязка фиксированной доставки к заведениям

Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и выберите фиксированную доставку, которую необходимо привязать к заведению.

Затем перейдите на вкладку Реализации и нажмите Создать на нижней панели инструментов.

Появится строка добавления заведения. Выберите Заведение, Организацию и укажите НДС для данной доставки.

Нажмите Задать стоимость, чтобы настроить связки суммы онлайн-заказа и стоимости доставки.

Появится форма настройки стоимости доставки. В поле Сумма заказа, От укажите минимальную сумму заказа при которой будет возможна доставка и укажите стоимость доставки в поле Стоимость доставки.

Если вам необходима более гибкая настройка стоимости доставки в зависимости от суммы заказа, то нажмите на +, чтобы создать дополнительные связки.

В поле Сумма заказа, От необходимо указывать сумму больше, чем в строке выше. При этом поле Сумма заказа, До в строке выше будет заполняться автоматически.

Указав необходимые суммы заказа и стоимости доставки, нажмите Сохранить.

Для одного заведения может быть настроено несколько фиксированных доставок. Если заказ на доставку оформляется с кассового терминала, то кассир может выбрать необходимую фиксированную доставку. Подробнее о создании заказа на доставку с кассового терминала можно прочитать в статье Создание заказа на доставку и навынос.

В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку для заведения. Подробнее об этом в статье Настройка фиксированной доставки для приложения для гостей.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей