Настройка доставки по фиксированной стоимости
Стоимость фиксированной доставки добавляется к стоимости заказа, если заказ оформлен на доставку с терминала или из приложения для гостей.
Перед настройкой фиксированной доставки убедитесь, что у вашей должности есть право доступа на изменение раздела Предприятие — Доставка. Более подробно о настройке прав доступа можно прочитать в статье: Права в бэк-офисе.
Настройка фиксированного типа доставки производится в бэк-офисе, в разделе Предприятие — Доставка и состоит из следующих этапов:
- Создание фиксированного типа доставки
- Привязка фиксированной доставки к заведениям
- Настройка фиксированной доставки для приложении для гостей
Создание фиксированного типа доставки
Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и добавьте фиксированный тип доставки:
- Нажмите Создать на верхней панели инструментов.
- Выберите Тип доставки: Фиксированная.
- Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале.
Привязка фиксированной доставки к заведениям
Перейдите в раздел Предприятие — Доставка и укажите заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:
- Нажмите на тип доставки Фиксированная в списке.
- Перейдите на вкладку Реализации.
- Нажмите Создать на нижней панели инструментов.
- Выберите Заведение и соответствующую Организацию.
- Укажите фиксированную стоимость доставки в поле Цена.
Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.
Для одного заведения может быть настроено несколько фиксированных доставок. Если заказ на доставку оформляется с кассового терминала, то кассир может выбрать необходимую фиксированную доставку. Подробнее о создании заказа на доставку с кассового терминала можно прочитать в статье Создание заказа на доставку и навынос.
В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку для заведения.