Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Скидки

Скидки могут быть применены к блюдам, к группам блюд, к группам модификаторов, а также к тэгам. В системе Quick Resto для настройки доступны следующие виды скидок:

Фиксированные скидки

Фиксированные скидки — это скидки, которые применяются сотрудником вручную на кассовом терминале. Фиксированная скидка может быть как процентной (измеряться в процентах), так и абсолютной (измеряться в рублях), и применяться как ко всему заказу, так и только к продуктам, указанным в её настройках.

Для создания фиксированной скидки перейдите в раздел CRM — Скидки, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Фиксированная скидка.

Создание фиксированной скидки

Откроется окно создания скидки. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование скидки.
  • Вид скидки — Процентная (измеряется в процентах) или Абсолютная (измеряется в денежных единицах). Абсолютная скидка применяется к каждой позиции в чеке.
  • Скидка — величина скидки в процентах или рублях, в зависимости от типа скидки.
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет возможность применить скидку.
  • Группы блюд, группы блюд, к которым применяется скидка.
  • Блюда, к которым применяется скидка.
  • Группы модификаторов, к которым применяется скидка.
  • Тэги — скидка будет применяться к блюдам и модификаторам, которым присвоен указанные в поле тэги.

Заполнив необходимые поля в окне создания скидки, нажмите Создать.

Фиксированная скидка

О том, как применять фиксированные скидки на кассовом терминале описано в статье Как применить скидку?.

Скидки по расписанию

Скидки по расписанию, в отличии от фиксированных скидок, применяются не вручную, а автоматически, в соответствии с графиком, указанным в настройках скидки. Например, скидка 10% на любой кофе по будням с 9:00 до 11:00.

Скидка по расписанию может применяться как ко всем блюдам и модификаторам в заказе, так и только к отдельным продуктам.

Для создания скидки по расписанию перейдите в раздел CRM — Скидки, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Скидка по расписанию.

Создание скидки по расписанию

Откроется окно создания скидки. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование скидки.
  • Вид скидки — Процентная (измеряется в процентах) или Абсолютная (измеряется в денежных единицах). Абсолютная скидка применяется к каждой позиции в чеке.
  • Скидка — величина скидки в процентах или рублях, в зависимости от типа скидки.
  • Группы блюд, к которым будет применяться скидка.
  • Блюда, к которым применяется скидка.
  • Тэги — скидка будет применяться к блюдам и модификаторам, которым присвоен указанные в поле тэги.
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет применяться скидка.
  • Доступна только для предзаказа — если активен данный флаг, то скидка по расписанию будет применяться только к заказам оформленным из приложения для гостей или с сайта заведения.
  • Период действия — период, в который скидка будет автоматически применяться к блюдам и модификаторам.
  • Отменяемая — если активен данный флаг, сотрудник сможет отменить применённую скидку.
  • Активность по дням недели — дни недели и время, в которые скидка доступна на кассовом терминале и в приложении для гостей/на сайте.

Заполнив необходимые поля в окне создания скидки, нажмите Создать.

Скидка по расписанию

Работа со скидками по расписанию на кассовом терминале описана здесь.

Скидки по расписанию автоматически применяются к блюдам на сайте заведения и в приложении для гостей.

Скидка навынос

Важно! На кассовом терминале Скидка навынос работает только вместе с включенной функцией Упаковка.

Скидка навынос — это скидка, которая автоматически применяется к заказам на самовывоз, в соответствии с графиком, указанным в настройках скидки. Заказ может создан как в приложении для гостей или на сайте заведения, так и на кассовом терминале.

Для создания скидки навынос перейдите в раздел CRM — Скидки, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Скидка навынос.

Создание скидки навынос

Откроется окно создания скидки. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование скидки.
  • Места реализации — точки продаж, на которых будет применяться скидка.
  • Скидка, % — величина скидки в процентах.
  • Период действия, в который скидка будет автоматически применяться к блюдам и модификаторам.
  • Отменяемая — если активен данный флаг, сотрудник сможет отменить применённую скидку.
  • Активность по дням недели — дни недели и время, в которые скидка доступна на кассовом терминале и в приложении для гостей/на сайте.

Заполнив необходимые поля в окне создания скидки, нажмите Создать.

Скидка навынос

Скидка навынос применяется ко всем блюдам в заказе.

Работа со скидкой навынос на кассовом терминале описана здесь.

Скидки от суммы заказа

Скидка от суммы заказа — это скидка, которая применяется к чеку, а не к каждому блюду или модификатору по отдельности, при достижении определенной Суммы заказа. В отчетах сумма заказа распределяется пропорционально, относительно стоимости, включенных в заказ блюд или модификаторов.

Для создания скидки от суммы заказа перейдите в раздел CRM — Скидки, нажмите Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Скидка от суммы заказа.

Создание скидки отсуммы заказа

Откроется окно создания скидки. Заполните в нем следующие поля:

  • Наименование скидки
  • Вид скидки — Процентная (измеряется в процентах) или Абсолютная (измеряется в денежных единицах). Абсолютная скидка применяется к каждой позиции в чеке.
  • Скидка — величина скидки в процентах или рублях, в зависимости от типа скидки.
  • Сумма заказа, ₽ — сумма заказа, при достижении которой скидка будет применена ко всему заказу.
  • Считать сумму заказа после применения скидок и надбавок — если флаг активен, то скидка от суммы заказа применятся после использования прочих скидок и надбавок.
  • Места реализации, в которых применяется скидка.
  • Группы клиентов, на которых распространяется скидка.
  • Период действия, в который скидка будет автоматически применяться к блюдам и модификаторам.
  • Отменяемая — если флаг активен, то скидку можно отменить на кассовом терминале, если нет, то скидка будет применяться автоматически во время, указанное в Активности по дням недели.
  • Активность по дням недели — график, согласно которому будет применяться скидка.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Скидка от суммы заказа

Например, при покупке от 1500 руб., гость получает скидку 15%. Для того, чтобы настроить такую Скидку от суммы заказа, необходимо заполнить следующие поля:

  • в графе Сумма заказа, ₽ — 1500 руб.;
  • в графе Скидка, % — 15%.

Скидка будет автоматически применяться при заказе на эту сумму или выше.

Промокод на скидку

Промокод на скидку — это скидка, которая предоставляется клиенту при наличии у него промокода и применяется на весь заказ с учетом блюд, групп блюд и тэгов, которые указаны в настройках скидки.

Промокод может представлять собой штрих-код, QR-код, карту с магнитной полосой или быть любой фразой, вручную введенной на кассовом терминале сотрудником или самим пользователь в приложении для гостей и на сайте заведения. В промокоде допустимо настроить только процентную скидку, абсолютную величину скидки применить нельзя.

Для создания промокода перейдите в раздел CRM — Скидки. Нажмите на кнопку Создать на верхней панели инструментов и в выпадающем меню выберите Промокод на скидку.

Создание промокода на скидку

Откроется окно создания скидки. Заполните в нём следующие поля:

  • Наименование скидки.
  • Период действия — срок работы скидки.
  • Места реализации — места реализации, в которых применяется скидка.
  • Скидка, % — величина скидки в процентах.
  • Количество выпущенных промокодов — общее количество выпущенных промокодов, доступное для применения всеми пользователями.
  • Количество использований одним пользователем — возможное количество использований промокода одним авторизованным пользователем.
  • Группы блюд, к которым применяется скидка.
  • Блюда, к которым применяется скидка.
  • Тэги — скидка будет применяться к блюдам и модификаторам, которым присвоен указанные в поле тэги.
  • Доступна только для предзаказа — если флаг активен, то скидка доступна только для заказов, оформленных в приложении для гостей или на сайте. Для заказов, сформированных на терминале, такая скидка не применяется.
  • Активность по дням недели — дни недели и время, в которые скидка доступна на кассовом терминале и в приложении для гостей/на сайте.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать.

Промокод на сикдку

Важно! В поле Количество использований одним пользователем всегда должно быть задано значение строго больше 0.

Если в Количестве использований одним пользователем указано значение 1 и промокод был использован авторизованным гостем в приложении или на сайте, то ручной ввод этого же промокода для этого авторизованного гостя на кассовом терминале будет недоступен.

После создания промокода на скидку необходимо заполнить вкладку Промокодные токены. В этой вкладке перечисляются все физические носители промокода (штрих-код, QR-код, карта с магнитной полосой и ручной ввод).

Создание промокодного токена

Важно! Для типа носителя «Приложение для гостей и сайт» в поле способ ввода автоматически подставляется физический носитель QR-код, при этом можно вносить любой текст в поле значение.

Например, если нужно создать промокод на скидку только для приложения или для сайта заведения, то нужно:

  1. Активировать бегунок в поле Доступна только для предзаказа.
  2. На вкладке Промокодные токены выбрать тип носителя «Приложение для гостей и сайт» и заполнить значение, которое пользователь должен ввести для применения скидки.
  3. Оформить скидку в разделе Приложение и сайт — Настройки CRM — Выбрать нужную скидку — Заполнить описание и изображение скидки или активировать чекбокс Активность в приложении и на сайте.

Применение промокода на скидку на кассовом терминале описана здесь.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей