Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Справочник

После выгрузки ТТН в бэк-офис все её элементы автоматически добавятся в раздел АлкогольСправочники.

В разделе есть следующая информация о поступившей алкогольной продукции:

  • ID алкоголя.
  • Наименование алкогольной продукции – передаётся из ЕГАИС, но может быть изменено вручную (в этом случае наименование в ТТН также будет изменено).
  • Тип продукта – тип реализуемого продукта (блюдо, ингредиент, модификатор или полуфабрикат). Заполняется автоматически при заполнении поля Продукт.
  • Продукт – наименование продукта в бэк-офисе и на кассовом терминале. Чтобы связать алкогольную продукцию и продукт в бэк-офисе, необходимо сначала создать продукт в разделе Номенклатура.
  • Артикул – артикул продукта в бэк-офисе. Заполняется автоматически при заполнении поля Продукт.
  • Код вида – код вида алкогольной продукции. Передается из ЕГАИС, для редактирования недоступно.
  • Ёмкость тары, л – ёмкость тары, в которой поставляется алкогольная продукция. Передается из ЕГАИС, но может быть изменено вручную (в этом случае емкость тары в ТТН также будет изменена).
  • Отображать на терминалах – флаг отвечает за отображение алкогольной продукции на терминале.
    Если флаг активен (в колонке Активно проставлена зелёная галочка) – алкоголь будет доступен для выбора на терминале. Если флаг неактивен (в колонке Активно проставлен серый крестик) – алкоголь не будет отображаться на терминале.

При выборе алкогольного продукта в списке откроется карточка с его дополнительными настройками.

Во вкладке Основное можно изменить значение полей Наименование, Продукт, Ёмкость тары, л, Отображать на терминалах, а также заполнить поле Объём единицы продукта, л – объём тары, в которой реализуется алкогольная продукция. Значение, указанное в данном поле, будет использовано при создании приходной накладной, сформированной на основании принятой ТТН.

Чтобы создать новый элемент справочника, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Создать.
  2. Откроется окно создания элемента. Заполните в нём необходимые поля (значения полей описаны выше).
  3. Нажмите Создать.
  4. Созданный элемент справочника отобразится в списке.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей