Настройка заведений для приложения
Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить.
Для этого перейдите в раздел Приложение для гостей — Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие — Заведения.
Выберите нужное заведение и на вкладке Основное заполните поля:
Наименование заведения в приложении клиента — название заведения, которое будет отображаться в приложении.
Город, в котором находится заведение. Можно ввести название или выбрать населенный пункт на карте.
Адрес заведения в указанном городе.
Часовой пояс заведения — устанавливается автоматически в зависимости от выбранного города.
Гость может сделать предзаказ только в тех заведениях, которые находятся с ним в одном часовом поясе.В заведении доступен предзаказ — если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция предзаказа.
Принимать предзаказы без предоплаты — если включен этот параметр, гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).
В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также будут доступны для настройки поля:
Минимальная сумма заказа — гость не сможет сделать заказ на доставку, если итоговая стоимость корзины меньше минимальной суммы заказа.
Фиксированная доставка — Выберите фиксированную доставку, которая была ранее привязана к данному заведению.
В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку. Подробнее о настройке фиксированной доставки можно прочитать в статье Настройка доставки по фиксированной стоимости
Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить.
После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Затем нажмите Сохранить.
Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.
При нажатии на заведение отобразится график его работы.
На вкладке Контакты компании можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.
Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить.
Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нём.