Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка заведений для мобильного приложения

Для перехода к нужной главе инструкции, нажмите на ее название в списке:

Настройка заведения

Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить.

Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие — Заведения. Выберите заведение, которое необходимо настроить.

На вкладке Основное заполните все поля и подключите необходимые опции. Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

  • Наименование заведения в приложении и на сайте — название заведения, которое будет отображаться в приложении и на сайте.

  • Наименование, Город, Адрес, Часовой пояс заведения настраиваются в разделе Предприятие — Заведения (см. Заведения и схемы столов).

  • В заведении доступен предзаказ — если активен этот параметр гость сможет сделать заказ в данном заведении через мобильное приложение. При активации данного параметра появятся поля выбора процессингов (для оплаты картой или по СБП), которые будут использоваться для данного заведения. Для каждого заведения можно использовать отдельный процессинг или использовать один процессинг на несколько заведений.

    • Процессинг для оплаты картой — процессинг, используемый для оплаты онлайн заказов картой. Если выбрано «Не использовать процессинг», то сформированный предзаказ невозможно будет оплатить картой онлайн.

    • Процессинг СБП — процессинг, используемый для оплаты онлайн-заказов с помощью СБП в данном заведении. Если выбрано «Не использовать процессинг», то сформированный заказ невозможно будет оплатить с помощью СБП.

    • Принимать предзаказы без предоплаты — если включен этот параметр, то гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).

      Примечание! При активации этого флага становится доступна оплата заказа как в мобильном приложении онлайн, так и в заведении. Если флаг не активен, то работает только онлайн-оплата.

  • Доступен заказ навынос — если включён этот параметр, то гости могут забирать свои заказы из заведения самостоятельно. Актуально для заведений, работающих только на доставку.

  • В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Стоимость доставки будет рассчитана в зависимости от зоны доставки, которая закреплена за заведением. Также при активации данного параметра появятся опции:

    • Оплата курьеру картой — если флаг активен, в приложении для гостей клиент сможет выбрать способ оплаты — курьеру картой.

    • Использовать фиксированную доставку — активируйте данный параметр, чтобы выбрать ранее настроенную доставку по фиксированной стоимости. Если фиксированная доставка не выбрана, то доставка будет бесплатной. Если параметр не активирован, то стоимость доставки будет определяться по зоне доставки, которая закреплена за заведением.

После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Если ваше заведение работает в круглосуточном режиме, то нажмите на 24/7.

Настроив режим работы заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Заведение с заполненной информацией будет отображаться в приложении для гостей, при нажатии на кнопку i на верхней панели инструментов. Снизу отобразится график работы, контакты и месторасположения заведения на различных картах.

Если нажать на поле с названием города, то можно будет выбрать заведение в другом городе.

Отображение контактов заведения в приложении для гостей

Контакты заведения заполняются в разделе Предприятие — Заведения, на вкладке Контакты. Можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.

Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нём.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей