Настройка заведений для приложения

Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить.

Для этого перейдите в раздел Приложение для гостей — Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие — Заведения.

Выберите нужное заведение и на вкладке Основное заполните поля:

  • Наименование заведения в приложении клиента — название заведения, которое будет отображаться в приложении.

  • Город, в котором находится заведение. Можно ввести название или выбрать населенный пункт на карте.

  • Адрес заведения в указанном городе.

  • Часовой пояс заведения — устанавливается автоматически в зависимости от выбранного города.
    Гость может сделать предзаказ только в тех заведениях, которые находятся с ним в одном часовом поясе.

  • В заведении доступен предзаказ — если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция предзаказа.

  • Принимать предзаказы без предоплаты — если включен этот параметр, гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).

  • В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также будут доступны для настройки поля:

    • Минимальная сумма заказа — гость не сможет сделать заказ на доставку, если итоговая стоимость корзины меньше минимальной суммы заказа.

    • Фиксированная доставка — Выберите фиксированную доставку, которая была ранее привязана к данному заведению.
      В приложении для гостей можно использовать только одну фиксированную доставку. Подробнее о настройке фиксированной доставки можно прочитать в статье Настройка доставки по фиксированной стоимости

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить.

После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Затем нажмите Сохранить.

Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.

При нажатии на заведение отобразится график его работы.

На вкладке Контакты компании можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.

Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить.

Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нём.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.