Настройка заведений для приложения

Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить.

Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие — Заведения. Выберите заведение, которое необходимо настроить.

На вкладке Основное заполните все поля и подключите необходимые опции. Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

  • Наименование заведения в приложении и на сайте — название заведения, которое будет отображаться в приложении и на сайте.
  • Город, Адрес, Часовой пояс заведения настраиваются в разделе Предприятие — Заведения (см. Заведения и схемы столов).
  • В заведении доступен предзаказ — если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция предзаказа. При активации предзаказа появится поле выбора процессинга, который будет использоваться для данного заведения. Для каждого заведения можно использовать отдельный процессинг или использовать один процессинг на несколько заведений. Если в заведении не используется процессинг, то выберите опцию Не использовать процессинг и включите параметр Принимать предзаказы без предоплаты, чтобы гости могли оплачивать заказы в заведении или при получении.
  • Принимать предзаказы без предоплаты — если включен этот параметр, то гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).
  • Доступен заказ навынос — если включён этот параметр, то гости могут забирать свои заказы из заведения самостоятельно.
  • В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также при активации данного параметра появится опция:

    • Использовать фиксированную доставку — активируйте данный параметр, чтобы выбрать ранее настроенную доставку по фиксированной стоимости. Если фиксированная доставка не выбрана, то доставка будет бесплатной. Если параметр не активирован, то стоимость доставки будет определяться по зоне доставки, которая закреплена за заведением.

После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Если ваше заведение работает в круглосуточном режиме, то нажмите на 24/7.

Настроив режим работы заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.

При нажатии на заведение отобразится график его работы.

Контакты заведения заполняются в разделе Предприятие — Заведения, на вкладке Контакты. Можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.

Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нём.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.