Как обратиться в службу технической поддержки?

Как обратиться в службу технической поддержки?

Обратиться в техническую поддержку вы можете следующими способами:

  • Написать в чат с любой страницы сайта (нажав синий значок чата в правом нижнем углу экрана);
  • Написать в чат с поддержкой в бэк-офисе;
  • Написать в чат в мессенджерах Viber и Telegram;
  • Позвонить по номеру 8 800 500 21 38;
  • Написать на электронную почту support@quickresto.ru

Чтобы написать в чат с поддержкой в бэк-офисе:

  1. Нажмите кнопку Онлайн-чат;
  2. Напишите сообщение в открывшемся окне и нажмите Enter;
 

Как написать в поддержку в мессенджерах?

Чтобы связаться с техподдержкой в мессенджерах Viber и Telegram, отсканируйте нужный QR-код с помощью камеры смартфона:
















Для сканирования QR-кода для Viber рекомендуется использовать встроенный сканер данного мессенджера. Делается это так:


Отсканировав код, Viber автоматически открывает чат с технической поддержкой, можно начинать общение.

При сканировании QR-кода для Telegram, произойдёт либо автоматический переход в чат в мессенджере, либо сканер предложит открыть в браузере ссылку, содержащую имя контакта:

t.me/QuickResto_bot


QuickResto_bot– это имя контакта техподдержки в Telegram. Его можно скопировать и вставить в строку поиска в приложении Telegram , чтобы найти контакт:


Получите персональное предложение по автоматизации:

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.