Работа с заказами Яндекс.Еда
Важно! Функционал работы с заказами через сервис Яндекс.Еда доступен только на тарифных планах Standard и Pro.
Для того чтобы принимать заказы от сервиса Яндекс Еда, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Яндекс Еда.
Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:
Работа с заказами Яндекс.Еда
Обработка заказов, полученных через сервис Яндекс.Еда, происходит следующим образом:
Гость заведения оформляет заказ в сервисе Яндекс.Еда.
Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.
В карточке заказа указывается:
- Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
- Если заказ оформлен на доставку курьером Яндекс.Еда, то в поле Курьер указывается Курьер Яндекс.Еды.
- Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то в поле Курьер указывается Собственный курьер.
Необходимо Подтвердить полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.
Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру Яндекс.Еды.
Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Яндекс.Еды или курьером заведения возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Яндекс.Еда, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.
Отмена заказа Яндекс Еда
Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Яндекс.Еда, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.
Для отмены полученного заказа со стороны заведения:
- Перейдите в раздел Онлайн заказы.
- Нажмите на заказ от Яндекс.Еда.
- Справа налево проведите по кнопке Подтвердить или нажмите на красную полосу над этой кнопкой.
- Появиться кнопка Отклонить, нажмите на неё для отмены заказа.
В случае отмены заказа со стороны сервиса Яндекс.Еда, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еда и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Яндекс.Еда.