Работа с заказами Яндекс Еда

Функционал приёма и доставки заказов через сервис Яндекс Еда доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Для того, чтобы принимать заказы от сервиса Яндекс Еда, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Яндекс Еда.

Содержание:


Работа с заказами Яндекс Еда

Обработка заказов, полученных через сервис Яндекс Еда, происходит следующим образом:

  1. Гость заведения оформляет заказ в сервисе Яндекс Еда.
  2. Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.
  3. В карточке заказа указывается:
    • Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
    • Если заказ оформлен на доставку курьером Яндекс Еды, то в поле Курьер указывается Курьер Яндекс.Еды.

    • Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то в поле Курьер указывается Собственный курьер.
  4. Необходимо принять полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.
  5. Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру Яндекс Еды.

Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Яндекс Еды возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Яндекс Еды, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.

Для заказов на доставку курьером заведения возможна как онлайн-оплата, так и оплата наличными или банковской картой курьеру. В случае онлайн-оплаты фискализация производится на стороне Яндекс Еды, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты. В случае оплаты наличными или банковской картой курьеру заведения фискализация производится на стороне заведения на соответствующий тип оплаты.

Отмена заказа Яндекс Еда

Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Яндекс Еда, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.

В случае отмены заказа со стороны сервиса Яндекс Еда, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Яндекс Еды и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Яндекс Еда.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.