Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Работа с заказами Яндекс.Еда

Важно! Функционал работы с заказами через сервис Яндекс.Еда доступен только на тарифных планах Standard и Pro.

Для того чтобы принимать заказы от сервиса Яндекс Еда, необходимо предварительно настроить интеграцию с сервисом. Более подробно о настройке можно прочитать в статье Настройка интеграции с Яндекс Еда.

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Работа с заказами Яндекс.Еда

Обработка заказов, полученных через сервис Яндекс.Еда, происходит следующим образом:

  1. Гость заведения оформляет заказ в сервисе Яндекс.Еда.
  2. Заказ поступает на кассовый терминал Quick Resto и доступен для просмотра на вкладке Онлайн заказы.

  3. В карточке заказа указывается:
    — Если заказ оформлен на самовывоз, то указывается тип доставки — Самовывоз, в комментарии указывается номер заказа на стороне агрегатора, количество приборов и комментарий от гостя.
    — Если заказ оформлен на доставку курьером Яндекс.Еда, то в поле Курьер указывается Курьер Яндекс.Еды.
    — Если заказ оформлен на доставку курьером заведения, то в поле Курьер указывается Собственный курьер.

  4. Необходимо Подтвердить полученный заказ и отправить его на кухню для приготовления.
  5. Готовый к выдаче заказ передать гостю заведения, курьеру заведения или курьеру Яндекс.Еды.

Для заказов на самовывоз и на доставку курьером Яндекс.Еды или курьером заведения возможна только онлайн-оплата. Фискализация производится на стороне Яндекс.Еда, для заведения заказ закрывается на нефискальный безналичный тип оплаты.

Отмена заказа Яндекс Еда

Полученный заказ может быть отменён как со стороны сервиса Яндекс.Еда, так и со стороны заведения, если возникнет такая необходимость.

Для отмены полученного заказа со стороны заведения:

  1. Перейдите в раздел Онлайн заказы.
  2. Нажмите на заказ от Яндекс.Еда.
  3. Справа налево проведите по кнопке Подтвердить или нажмите на красную полосу над этой кнопкой.
  4. Появиться кнопка Отклонить, нажмите на неё для отмены заказа.

В случае отмены заказа со стороны сервиса Яндекс.Еда, в карточке заказа появится соответствующее уведомление. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еда и уточните причину отмены заказа. Затем отмените заказ на кассовом терминале. Возврат средств гостю производится сервисом Яндекс.Еда.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей