Отмена транзакций при частичной оплате

Если часть суммы по чеку была оплачена, но возникла необходимость отменить проведенную транзакцию (например, если гость отказался от заказа или оказалось недостаточно средств), для отмены проведенной оплаты выполните действия:

1. Откройте список проведенных транзакций, нажав на три точки.

2. В строке с нужной транзакцией нажмите Удалить.

3. Если оплата проводилась безналичными средствами, для возврата средств гостю необходимо вставить карту в банковский терминал. Подождите, пока операция обработается.

4. Нажмите кнопку подтверждения операции (актуально только для отмены безналичных транзакций).

5. Транзакция будет отменена.

6. Для возврата к основному меню экрана оплаты нажмите Вернуться к пинпаду.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей