Настройка заведений для приложения
Чтобы ваши заведения отображались в приложении для гостей, их необходимо настроить.
Для этого перейдите в раздел Мобильное приложение – Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие – Заведения.
Выберите нужное заведение и в открывшемся редакторе заполните поля:
- Наименование заведения в приложении клиента – название заведения, которое будет отображаться в приложении.
- Город, в котором находится заведение. Можно ввести название или выбрать населенный пункт на карте.
- Адрес заведения в указанном городе.
- Часовой пояс заведения – устанавливается автоматически в зависимости от выбранного города.
Гость может сделать предзаказ только в тех заведениях, которые находятся с ним в одном часовом поясе. - В заведении доступен предзаказ – если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция предзаказа.
- Принимать предзаказы без предоплаты – если включен этот параметр, гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа).
- В заведении доступна доставка – если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ.
Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить.
После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Затем нажмите Сохранить.
Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.
При нажатии на заведение отобразится график его работы.
Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нем.