Настройка заведений для мобильного приложения
Чтобы ваши заведения отображались на сайте заведения, их необходимо настроить.
Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт/ Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие/ Заведения. Выберите то, которое необходимо настроить.

На вкладке Основное заполните все поля и подключите необходимые опции:
Наименование заведения в бэк-офисе. Создать новое или отредактировать существующее заведение можно в разделе Предприятие/ Заведения.
Наименование заведения в приложении для гостей и на сайте — название заведения, которое будет отображаться на сайте и в приложении для гостей.
Город, Адрес, Часовой пояс заведения настраиваются в разделе Предприятие/ Заведения (см. Заведения и схемы столов).
В заведении доступен предзаказ — если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция Предзаказ. При активации предзаказа появится поле выбора процессинга, который будет использоваться для данного заведения. Для каждого заведения можно использовать отдельный процессинг или один процессинг на несколько заведений. Если в заведении процессинг не используется, то выберите опцию Не использовать процессинг и включите параметр Принимать предзаказы без предоплаты, чтобы гости могли оплачивать заказы в заведении или при получении.
Принимать предзаказы без предоплаты — если этот параметр включен, то гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа или онлайн).
Доступен заказ навынос — если этот параметр включен, то гости могут забирать свои заказы из заведения самостоятельно.
В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также при активации данного параметра появятся опции:
Оплата курьеру картой — если флаг активен, в Приложении для гостей клиент сможет выбрать способ расчета Оплата курьеру картой. Важно, у заведения должна быть возможность обеспечения курьера банковским терминалом.
При этом в бэк-офисе должны быть активны галочки напротив пунктов: В заведении доступен предзаказ и В заведении доступна доставка. При выборе обоих пунктов, параметр Оплата курьеру картой будет активна.
Использовать фиксированную доставку — при активации данного параметра, можно выбрать ранее Настроенную доставку по фиксированной стоимости. Если фиксированная доставка не выбрана, то доставка будет бесплатной. Если параметр не активирован, то стоимость доставки будет определяться по Зоне доставки, которая закреплена за заведением.
Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Если ваше заведение работает в круглосуточном режиме, то нажмите на 24/7.
Настроив режим работы заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.

При нажатии на заведение отобразится график его работы.

Контакты заведения заполняются в разделе Предприятие/ Заведения, на вкладке Контакты. Можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.

Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нем.
Чтобы ваши заведения отображались на сайте заведения, их необходимо настроить.
Для этого перейдите в раздел Приложение и сайт/ Заведения. В нем отображаются все заведения, созданные в разделе Предприятие/ Заведения. Выберите то, которое необходимо настроить.
На вкладке Основное заполните все поля и подключите необходимые опции:
Наименование заведения в бэк-офисе. Создать новое или отредактировать существующее заведение можно в разделе Предприятие/ Заведения.
Наименование заведения в приложении для гостей и на сайте — название заведения, которое будет отображаться на сайте и в приложении для гостей.
Город, Адрес, Часовой пояс заведения настраиваются в разделе Предприятие/ Заведения (см. Заведения и схемы столов).
В заведении доступен предзаказ — если этот параметр активен, для данного заведения в приложении будет доступна опция Предзаказ. При активации предзаказа появится поле выбора процессинга, который будет использоваться для данного заведения. Для каждого заведения можно использовать отдельный процессинг или один процессинг на несколько заведений. Если в заведении процессинг не используется, то выберите опцию Не использовать процессинг и включите параметр Принимать предзаказы без предоплаты, чтобы гости могли оплачивать заказы в заведении или при получении.
Принимать предзаказы без предоплаты — если этот параметр включен, то гости могут создавать предзаказы, не оплачивая их (оплата заказа происходит при получении заказа или онлайн).
Доступен заказ навынос — если этот параметр включен, то гости могут забирать свои заказы из заведения самостоятельно.
В заведении доступна доставка — если включить данный параметр, при создании заказа в приложении гость сможет указать адрес, на который необходимо доставить заказ. Также при активации данного параметра появятся опции:
Оплата курьеру картой — если флаг активен, в Приложении для гостей клиент сможет выбрать способ расчета Оплата курьеру картой. Важно, у заведения должна быть возможность обеспечения курьера банковским терминалом.
При этом в бэк-офисе должны быть активны галочки напротив пунктов: В заведении доступен предзаказ и В заведении доступна доставка. При выборе обоих пунктов, параметр Оплата курьеру картой будет активна.Использовать фиксированную доставку — при активации данного параметра, можно выбрать ранее Настроенную доставку по фиксированной стоимости. Если фиксированная доставка не выбрана, то доставка будет бесплатной. Если параметр не активирован, то стоимость доставки будет определяться по Зоне доставки, которая закреплена за заведением.
Заполнив необходимые поля, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
После этого откройте вкладку Режим работы и укажите в ней график работы заведения (дни недели и время). Если ваше заведение работает в круглосуточном режиме, то нажмите на 24/7.
Настроив режим работы заведения, нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.
Заведение с заполненной информацией будет отображаться на вкладке Адреса в приложении клиентов.
При нажатии на заведение отобразится график его работы.
Контакты заведения заполняются в разделе Предприятие/ Заведения, на вкладке Контакты. Можно указать номер телефона заведения, а также контакты в мессенджерах и социальных сетях. Дополнительно можно указать ссылки на профили заведения в картографических сервисах 2GIS, Google Maps, Яндекс.Карты.
Чтобы гости узнали о заведении, можно создать и отправить push-уведомление о нем.