Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Чек коррекции (ФР Атол)

Чек коррекции — это опция внесения в память фискального регистратора сумм прихода, которые не были в ней учтены по каким-либо причинам.

Чек коррекции может быть сформирован как внесением необходимой суммы прихода, так и на основе чеков виртуального ФР.

Например, если ваш фискальный регистратор вышел из строя, и вы отдали его в ремонт, можно пробивать чеки на виртуальном фискальном регистраторе, а затем внести их в память отремонтированного ФР с помощью чека коррекции. Данные чека коррекции будут автоматически переданы в налоговую инспекцию.

Важно учесть:

  • Опция Чек коррекции доступна только для ФР Атол, добавленных в систему на платформе 5.0 (используется драйвер торгового оборудования 10 версии).
  • Формирование чека коррекции внесением суммы доступно только для ФФД 1.05.
  • Формирование чека коррекции на основе чеков виртуального ФР доступно для ФФД версий 1.05, 1.1 и 1.2.
  • На виртуальном ФР, который используется на время ремонта ФР Атол, нельзя закрывать кассовую смену до внесения чека коррекции в отремонтированный ФР Атол. Так как в чек коррекции можно добавить только чеки, пробитые за последнюю смену на виртуальном ФР.
  • Временно используемый виртуальный ФР нельзя деактивировать до внесения чека коррекции в ФР Атол.

Получив ФР Атол из сервисного центра, подключите его к питанию и интернету и, при необходимости, добавьте на кассовом терминале.

После этого откройте кассовую смену на ФР Атол:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Нажмите Кассовые смены.
  3. В блоке с ФР Атол сдвиньте белый ползунок вправо.
  4. Кассовая смена будет открыта.

Затем, чтобы внести чек коррекции, выполните действия:

  1. В блоке с ФР Атол нажмите Сервис.
  2. Нажмите Чек коррекции.

  3. Если в ФР используется ФФД 1.05, то появится экран выбора типа коррекции:

    В этом случае используйте:

    — Ввод суммы, если необходимо вручную сформировать чек коррекции.

    — Выбор чеков виртуального ФР, если необходимо сформировать чек коррекции на основе чеков виртуального ФР.

  4. Если в ФР используется ФФД версии отличной от 1.05, то откроется экран выбора чеков виртуального ФР. В этом случае, для дальнейших инструкций, перейдите к разделу Формирование чека коррекции на основе чеков виртуального ФР.

Формирование чека коррекции внесением суммы

После выбора типа чека коррекции с вводом суммы откроется экран для ввода суммы коррекции:

После ввода суммы коррекции нажмите Перейти к данным чека для заполнения документа коррекции:

Заполните следующие поля документа:

  • Дата основания коррекции — дата, за которую формируется чек коррекции.
  • Номер документа — номер документа-основания.
  • Описание коррекции — краткое описание причины коррекции.
  • Сумма коррекции — сумма, на которую производится коррекция.
  • СНО — система налогообложения для чека коррекции.
  • Тип чека коррекции/ Самостоятельно, если чек коррекции формируется по собственному желанию или По предписанию, если коррекция производится на основании предписания контролирующих органов.
  • НДС — размер НДС.
  • Оплата — тип оплаты: Наличными или Безналичными.

После заполнения всех необходимых полей, нажмите Напечатать для печати чека коррекции.

Фискальный регистратор распечатает чек коррекции, указанные данные будут внесены в память ФР и переданы в налоговую службу. После окончания печати чека откроется экран работы с кассовыми сменами.

Формирование чека коррекции на основе чеков виртуального ФР

  • Если на ФР используется ФФД 1.05, то на экране выбора типа коррекции необходимо выбрать Выбор чеков виртуального ФР.
  • В других случаях экран выбора чеков виртуального ФР откроется автоматически.

После чего:

  1. На экране отобразятся чеки, пробитые за последнюю кассовую смену (если на кассовый терминал активировано несколько виртуальных ФР, отображаются чеки со всех виртуальных ФР). Выберите все чеки, которые были пробиты с помощью виртуального ФР.

    Если до того, как ФР Атол вышел из строя, на нем корректно была закрыта кассовая смена, затем был активирован виртуальный ФР и открыта смена на нем, нажмите Выделить все, чтобы выбрать все отображающиеся чеки.

  2. Нажмите Сформировать чек коррекции.
  3. В открывшемся окне заполните поля:

    — Дата основания коррекции — дата, за которую формируется чек коррекции.

    — Тип чека коррекции — Самостоятельно, если чек коррекции формируется по собственному желанию или По предписанию, если коррекция производится на основании предписания контролирующих органов.

    — СНО — систему налогообложения для чека коррекции.

    — Номер документа — номер документа-основания.

    — Описание коррекции — краткое описание причины коррекции.

  4. Нажмите Напечатать.
  5. Фискальный регистратор распечатает чек коррекции, указанные данные будут внесены в память ФР и переданы в налоговую службу. После окончания печати чека откроется экран работы с кассовыми сменами. Если в вашем ФР используется формат фискальных данных версии 1.05, в чеке будут указаны только суммы продаж. Если версия ФФД 1.1, в чеке будут приведены все проданные позиции.

О формировании чека коррекции и временном неиспользовании ФР Атол необходимо уведомить налоговую инспекцию, написать объяснительную записку в свободной форме и отправить ее по почте, либо оставить в личном кабинете на сайте nalog.ru.

После этого закройте кассовую смену на виртуальном ФР и деактивируйте его в бэк-офисе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей