Создание заказа на доставку и навынос
Создание заказа на доставку
Создание заказов на доставку доступно в кассовом приложение версии 2.26 и выше.
Для того, чтобы на кассовом терминале создать заказ на доставку, выполните следующие действия:
- Нажмите Быстрый заказ.
- Нажмите Открыть заказ.
- Нажмите Доставка.

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:
- Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.
Если гость не будет найден в базе клиентов, то заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.
- Укажите Время получения заказа.
- При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Нажмите Доставка, а затем Добавить новый адрес или выберите один из ранее сохранённых адресов доставки.

Введите улицу и номер дома в поле Улица, дом, чтобы получить геокоординаты адреса (зелёный пин слева от адреса). Затем укажите дополнительные данные для адреса доставки: Кв./Офис, Этаж, Подъезд и другие. Нажмите Сохранить или Сохранить без геолокации, если геокоодринаты адреса не были автоматически определёны.

Фиксированная доставка
Если геокоординаты адреса не были автоматически определены или адрес не входит в зоны доставки или зоны доставки не были настроены, то на кассовом терминале можно вручную выбрать одну из ранее настроенных фиксированных доставок. Затем нажмите Сохранить доставку и обновить гостя.

Данные по доставке будут добавлены в заказ.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если для фиксированной доставки были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Зоны доставки
Если для заведения были настроены зоны доставки и адрес доставки входит в одну из зон доставки, то стоимость доставки будет определена автоматически по введённому адресу. Нажмите Сохранить.

При наличии у гостя ранее сохранённых адресов с геолокацией стоимость доставки по этим адресам будет рассчитываться даже при отсутствии связи кассового терминала с интернет.
Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если для доставки по зонам были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.

Рекомендуется всегда использовать зоны доставки, так как стоимость доставки рассчитывается автоматически и исключаются случаи неверного выбора стоимости фиксированной доставки кассиром.
Создание заказа навынос
Для того, чтобы на кассовом терминале создать заказ навынос, выполните следующие действия:
- Нажмите Быстрый заказ.
- Нажмите Открыть заказ.
- Нажмите Доставка.

Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:
- Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.
Если гость не будет найден в базе клиентов, то заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов.
- Укажите Время получения заказа.
- При необходимости добавьте Комментарий к заказу.

Нажмите Заказ на вынос.

Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если перед выдачей гостю заказ необходимо упаковать, то включите опцию Упаковать. Информация о необходимости упаковать заказ будет распечатана на кухонном чеке.

Если опция Упаковать не отображается, то её необходимо включить. Для этого нажмите на иконку шестерёнки возле имени кассира и перейдите в раздел Настройки.

Затем, на вкладке Опции перейдите в настройки раздела Упаковка.

На этом экране можно переопределить настройки показа опции Упаковка на экране заказа.
- Всегда без упаковки — опция Упаковка будет всегда недоступна.
- Всегда с упаковкой — опция Упаковка будет видима и всегда включена без возможности отключения.
- По умолчанию без упаковки — опция Упаковка будет видима и по умолчанию отключена с возможностью включения в случае необходимости.
- По умолчанию с упаковкой — опция Упаковка будет видима и по умолчанию включена с возможностью отключения в случае необходимости.
После выбора нужной настройки упаковки нажмите Продолжить.

Создание заказа на доставку
Создание заказов на доставку доступно в кассовом приложение версии 2.26 и выше.
Для того, чтобы на кассовом терминале создать заказ на доставку, выполните следующие действия:
- Нажмите Быстрый заказ.
- Нажмите Открыть заказ.
- Нажмите Доставка.
Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:
- Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.
Если гость не будет найден в базе клиентов, то заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов. - Укажите Время получения заказа.
- При необходимости добавьте Комментарий к заказу.
Нажмите Доставка, а затем Добавить новый адрес или выберите один из ранее сохранённых адресов доставки.
Введите улицу и номер дома в поле Улица, дом, чтобы получить геокоординаты адреса (зелёный пин слева от адреса). Затем укажите дополнительные данные для адреса доставки: Кв./Офис, Этаж, Подъезд и другие. Нажмите Сохранить или Сохранить без геолокации, если геокоодринаты адреса не были автоматически определёны.
Фиксированная доставка
Если геокоординаты адреса не были автоматически определены или адрес не входит в зоны доставки или зоны доставки не были настроены, то на кассовом терминале можно вручную выбрать одну из ранее настроенных фиксированных доставок. Затем нажмите Сохранить доставку и обновить гостя.
Данные по доставке будут добавлены в заказ.
Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если для фиксированной доставки были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.
Зоны доставки
Если для заведения были настроены зоны доставки и адрес доставки входит в одну из зон доставки, то стоимость доставки будет определена автоматически по введённому адресу. Нажмите Сохранить.
При наличии у гостя ранее сохранённых адресов с геолокацией стоимость доставки по этим адресам будет рассчитываться даже при отсутствии связи кассового терминала с интернет.
Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если для доставки по зонам были настроены связки стоимости заказа и стоимости доставки, то стоимость доставки будет меняться в зависимости от суммы заказа.
Рекомендуется всегда использовать зоны доставки, так как стоимость доставки рассчитывается автоматически и исключаются случаи неверного выбора стоимости фиксированной доставки кассиром.
Создание заказа навынос
Для того, чтобы на кассовом терминале создать заказ навынос, выполните следующие действия:
- Нажмите Быстрый заказ.
- Нажмите Открыть заказ.
- Нажмите Доставка.
Далее введите данные гостя. Это может быть как новый гость, так и гость из вашей базы клиентов:
- Начните вводить Телефон для поиска гостя в базе клиентов.
Если гость не будет найден в базе клиентов, то заполните обязательные поля Телефон и Имя вручную. После сохранения заказа данные гостя будут сохранены в базе клиентов. - Укажите Время получения заказа.
- При необходимости добавьте Комментарий к заказу.
Нажмите Заказ на вынос.
Добавьте необходимые блюда в заказ из меню.
Если перед выдачей гостю заказ необходимо упаковать, то включите опцию Упаковать. Информация о необходимости упаковать заказ будет распечатана на кухонном чеке.
Если опция Упаковать не отображается, то её необходимо включить. Для этого нажмите на иконку шестерёнки возле имени кассира и перейдите в раздел Настройки.
Затем, на вкладке Опции перейдите в настройки раздела Упаковка.
На этом экране можно переопределить настройки показа опции Упаковка на экране заказа.
- Всегда без упаковки — опция Упаковка будет всегда недоступна.
- Всегда с упаковкой — опция Упаковка будет видима и всегда включена без возможности отключения.
- По умолчанию без упаковки — опция Упаковка будет видима и по умолчанию отключена с возможностью включения в случае необходимости.
- По умолчанию с упаковкой — опция Упаковка будет видима и по умолчанию включена с возможностью отключения в случае необходимости.
После выбора нужной настройки упаковки нажмите Продолжить.