Настройка интеграции со СберМаркет

Важно! Функционал работы с заказами через сервис СберМаркет доступен на тарифе Про.

Для того чтобы на кассовые терминалы приходили онлайн-заказы от сервиса СберМаркет, необходимо, чтобы была последняя версия кассового приложения.

СберМаркет — сервис приема онлайн-заказов для заведений общественного питания и их курьерской доставки.

После настройки интеграции со СберМаркет вы сможете:

1. Принимать заказы через приложение или сайт СберМаркет.

2. Доставлять заказы клиентам как с помощью курьера СберМаркет, так и силами курьера вашего заведения.

3.Принимать от клиентов онлайн-оплату за заказы через приложение СберМаркет.


Настройка интеграции вашего облака с сервисом СберМаркет состоит из следующих этапов:

1. Заявка на подключение интеграции со СберМаркет

2. Настройка типов доставки

3. Настройка типов оплат

4. Настройка заведений для доставки

5. Настройка онлайн-меню

6. Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом СберМаркет

После настройки интеграции со СберМаркет можно приступать к работе с заказами. Более подробно можно прочитать в статье Работа с заказами СберМаркет.

Заявка на подключение интеграции со СберМаркет

Прежде всего необходимо заключить договор с сервисом СберМаркет. Для этого перейдите в партнёрский раздел сайта СберМаркета: dostavka.sbermarket.ru, нажмите на кнопку Оставить заявку и заполните форму на сотрудничество. После одобрения вашей заявки вам станет доступен личный кабинет партнёра в сервисе СберМаркет.

Регистрация в сервисе СберМаркет

Затем напишите в службу технической поддержки Quick Resto или обратитесь по номеру телефона: 8-800-550-37-91 и оставьте заявку на подключение вашего облака к интеграции с сервисом СберМаркет.

Настройка типов доставки

В бэк-офисе перейдите в раздел Предприятие — Доставка. Добавьте типы доставок: СберМаркет и/или Силами заведения. Это необходимо для приёма и доставки онлайн-заказов силами курьерской службы СберМаркет и/или собственной курьерской службы заведения.

Для того чтобы добавить новый Тип доставки:

1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

2. Выберите Тип доставки: СберМаркет или Силами заведения.

3. Заполните поле Наименование. Значение этого поля будет отображаться в карточке заказа на кассовом терминале. После этого нажмите на кнопку Создать.

Настройка доставки

Далее необходимо указать заведения, в которых будет доступен данный тип доставки:

1. Нажмите на тип доставки в списке.

2. Перейдите на вкладку Реализации.

3. Нажмите Создать на нижней панели инструментов.

4. Выберите Заведение и соответствующую Организацию.

5. Указав все необходимые заведения, нажмите Сохранить.

Добавление заведения и организации для доставки

Если необходимо учитывать данный тип доставки в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке.

Настройка типов оплат

В бэк-офисе перейдите в раздел Справочники — Типы оплат. Добавьте типы оплат: СберМаркет и СберМаркет навынос. Это необходимо, чтобы установить различную комиссию за заказы на доставку и навынос. Для того чтобы добавить тип оплат:

1. Нажмите Создать на верхней панели инструментов.

2. Выберите Тип системы: СберМаркет или СберМаркет навынос.

3. Нажмите Создать.

Создание типа оплат

Если необходимо учитывать данный тип оплат в выручке, то на вкладке Основное активируйте флаг Учитывать в выручке и нажмите Сохранить на верхней панели инструментов.

Учитывать в выручке тип оплаты

Для того, чтобы учитывать комиссию сервиса СберМаркет, необходимо произвести следующие настройки:

1. В разделе Предприятие — Настройки — Перейдите на вкладку Общие настройки — Активируйте флаг Использовать комиссию в типах оплат.

2. Нажмите Сохранить.

Использовать комиссию в типах оплат

Затем укажите размер комиссии для типов оплат СберМаркет, СберМаркет навынос:

1. В разделе Справочники — Типы оплат выберите СберМаркет или СберМаркет навынос.

2. На вкладке Основное, в поле Комиссия укажите размер комиссии, которую взимает сервис СберМаркет с каждого типа заказа.

3. Нажмите Сохранить.

Добавление комисии для типа оплат

Настройка заведений для доставки

Для того чтобы ваши заведения появились в каталоге СберМаркет, заведения необходимо настроить. Если вы уже используете Приложение для гостей, то, скорее всего, заведения у вас уже настроены.

Если вы не используете Приложение для гостей или заведения не были настроены, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Заведения и выберите нужное заведение для настройки интеграции со СберМаркет.

На вкладке Основное укажите:

  • Наименование заведения в приложении и на сайте. Это название также будет отображаться в каталоге СберМаркет.
  • Наименование, Город и Адрес заведения настраиваются в разделе Предприятия — Заведения — На вкладке Основное. Подробнее.
  • Часовой пояс заведения — часовой пояс, в котором находится заведение. Устанавливается автоматически при выборе города.
  • В заведении доступен предзаказ — для того, чтобы блюда заведения появились в каталоге СберМаркет необходимо активировать данный флаг.
  • Доступен заказ навынос — если в заведении доступен самовывоз заказа, то необходимо активировать данный флаг.
  • В заведении доступна доставка — для того, чтобы была доступна доставка заказов курьерами СберМаркет или собственными курьерами заведения, то необходимо активировать данный флаг.

Настройка заведения для доставки

На вкладке Режим работы укажите часы работы вашего заведения по дням недели.

Настройка онлайн-меню

Для того чтобы блюда вашего заведения появились в приложении СберМаркет, необходимо настроить онлайн-меню. Если вы уже используете Приложение для гостей, Сайт заведения, Telegram-бот, то, скорее всего, онлайн-меню у вас уже настроено.

Если вы не используете продукты лояльности или онлайн-меню не было настроено, то перейдите в раздел Приложение и сайт — Онлайн-меню и создайте группы блюд.

Создание группы блюд для онлайн-меню

Затем, на вкладке Блюда, добавьте блюда в каждую группу блюд.

Добавление блюда для онлайн-меню

Также, для добавления блюд в группы онлайн-меню, вы можете использовать групповые операции.

Для каждого блюда (модификатора) агрегаторов можно установить цену, которая будет отлична от цены продаж в приложении для гостей (на сайте заведения). Для этого нужно сделать следующее:

1. Перейдите в раздел Номенклатура — Блюда (Модификаторы) и выберите нужное блюдо (модификатор).

2. Откройте вкладку Продажи.

3. В колонке Цена в агрегаторах, ₽ установите нужную стоимость.

4. После этого сохраните изменения.

Изменение цены у блюда агрегатора

Важно! В названиях блюд не должны содержаться emoji-символы, а также цена блюда не должна быть нулевой.

Если к блюду привязаны модификаторы, то для корректной работы с сервисом СберМаркет модификаторы должны быть настроены следующим образом:

1. Все модификаторы должны быть в группах модификаторов.

Модификаторы без группы не допускаются.

2. Для группы модификаторов минимальное количество — от 0 и выше, а максимальное количество — от 1 и выше.

3. Для каждого модификатора в группе минимальное количество должно быть не ниже минимального количества в группе, а максимальное — не более максимального количества в группе.

Настройка модификаторов для онлайн-меню

Настройка синхронизации онлайн-меню с сервисом СберМаркет

Важно! Дочерним облакам франшизы нужно обратиться к франчайзеру, чтобы он в своем бэк-офисе произвел настройку синхронизации с сервисом СберМаркет.

Если раздел Интеграции — СберМаркет не отображается, то необходимо включить право доступа к разделу для данной должности. Подробнее в статье Права в бэк-офисе.

После того, как были настроены типы доставки, типы оплат, онлайн-меню и заведение, можно синхронизировать онлайн-меню бэк-офиса с каталогом СберМаркет. Для этого перейдите в раздел Интеграции — СберМаркет и нажмите Перейти.

Переход для интеграции со СберМаркетом

После чего откроется страница со списком настроенных для синхронизации заведений и нужно сделать следующее:

1. Нажмите на кнопку Обновить список, чтобы отображались все настроенные заведения.

2. Отметьте заведения, онлайн-меню которых необходимо разместить в каталоге СберМаркета.

3. Нажмите на кнопку Список ресторанов для интеграции Sber Market.

Отправка списка ресторанов для СберМаркета

4. Выгрузиться Excel-файл, который нужно отправить менеджеру в СберМаркет для настройки синхронизации меню.

Как только менеджер СберМаркет получит Excel-файл со списком ваших ресторанов, то отправит вам письмо с данными (Сбер ID клиента и Сбер сlient secret). С этими данными нужно будет сделать следующее:

1. Перейдите в бэк-офисе в раздел Интеграции — СберМаркет и нажмите на кнопку Перейти.

2. Слева снизу нажмите на имя вашего облака.

3. Пролистайте вниз, открывшейся страницы, до полей Сбер ID клиента и Сбер сlient secret.

4. Вставьте полученные данные, который прислал менеджер СберМаркет в ответном письме, в эти поля.

5. Сохраните данные.

Настройка СберМаркета

Интеграция с сервисом СберМаркет настроена. Можно принимать заказы от сервиса СберМаркет. Более подробно о работе с заказами СберМаркет можно прочитать в статье Работа с заказами СберМаркет.

Обратите внимание, что синхронизация онлайн-меню с каталогом СберМаркет происходит один раз в сутки, а стоп-листов синхронизируются каждые 10 минут.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Настройка онлайн-оплатыКак используется приложение для гостей?Общие настройки мобильного приложенияНастройка заведений для мобильного приложенияНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка фиксированной доставки для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка статистики для мобильного приложенияАвторизация в приложенииУдаление аккаунта в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейОценка заказа в приложении для гостей