Удаление аккаунта в приложении для гостей

Удалить аккаунт в приложении для гостей можно через личный профиль. Для этого запустите приложение и выполните следующие действия:

  1. В правом верхнем углу экрана приложения нажмите на иконку с изображением эмодзи.

    Вход в личный профиль

  2. Затем, в открывшемся окне, нажмите на кнопку Удалить профиль.

    Нажатие на кнопку Удалить профиль

  3. Появиться предупреждающее окно, где вы можете Отменить действие с удалением или подождать 20 секунд, чтобы завершить удаление профиля. В течение этого времени кнопка Удалить не активна.

    Выбор действия для отмены действияили удаления профиля

  4. Как только кнопка Удалить станет активна, нажмите на нее и ваш профиль будет удален. После удаления, отобразится главная страница приложения для гостей.

    Удаление профиля

Удалённый клиент пропадает из списка в бэк-офисе, в разделе CRM — Клиенты. Соответственно при удалении профиля происходит удаление бонусного счета, личных данных, истории заказов и его нельзя будет восстановить в бэк-офисе.

Примечание! При новой авторизации удалённого номера в приложении для гостей в системе создаётся новый клиент.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.