Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Что такое франшиза?

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:

Франшиза: общая информация

Франшиза — это партнерство, по которому владелец бизнеса (франчайзер) дает другому предпринимателю (франчайзи) право использовать свой бренд и модель бизнеса. Это дает ему возможность задействовать технологии компании, ее рекламные методы, получать обучение от компании и прочее.

Франчайзер (продавец франшизы) — сторона франчайзинговых отношений, которая передает лицензию или право использования товарного знака, ноу-хау или операционной системы.

Франчайзи (покупатель франшизы) — это независимый бизнесмен или компания, приобретающая у крупной фирмы на определенный срок и на определенных условиях исключительное право на ведение коммерческой деятельности с использованием ее торгового знака и технологий бизнеса.

В ходе взаимоотношений Франчайзер предоставляет Франчайзи право применять методы ведения бизнеса, процедуры и другие права на производственную и/или интеллектуальную собственность, налагая обязательства на Франчайзи вести бизнес в соответствии с концепцией Франчайзера.

Фрайчайзера принято называть родителем, а Франчайзи — дочкой.

Как создать франшизу в Quick Resto?

Чтобы создать франшизу в Quick Resto:

  1. Обратитесь в отдел продаж, техническую поддержку или в абонентский отдел для оформления заявки по телефону 8 800 500-21-38 или напишите в чат.
  2. Затем с вами свяжется наш специалист и поможет создать новое облако с франшизным профилем. Переход облака на франшизный профиль занимает до 3-х рабочих дней.
  3. После создания и перехода облака у вас появится в бэк-офисе новый раздел Франшиза.

Данный раздел появится только на родительском облаке. У родительского облака есть расширенные возможности по управлению ограничениями на дочерних облаках.

Раздел Франшиза

Примечание! На родительском облаке можно настроить права для должности сотрудников, которые будут работать с разделом Франшиза.

У родительского облака есть возможность настроить или ограничить создание номенклатуры, скидок и акций для каждого дочернего облака. Также есть возможность настроить отображение языка и валюты в бэк-офисе и на кассовом терминале для каждого облака во франшизе. Для этого нужно перейти в бэк-офисе в раздел Франшиза — Франчайзи.

Первым в списке этого раздела отображается родительское облако, все остальные — дочерние облака.

При нажатии на облако открываются вкладки с дополнительными настройками.

Во вкладке Основное находится общая информация об облаке:

  • Облако — системное название каждого бэк-офиса франшизы.
  • Название в отчётах — собственное обозначение облаков в отчетах на родительском облаке. Название отображается только на облаке франчайзера и его можно изменить в любой момент.
  • Лицензий — количество активных кассовых терминалов на облаке.
  • Курс, по которому проводятся бонусные транзакции, а также рассчитываются показатели в отчётах и виджетах. В этом поле указывается стоимость 1 единицы валюты родительского облака в валюте выбранного слоя. То есть при расчётах значение в валюте родительского слоя будет умножено на значение в поле Курс. Значение отличное от 1 актуально только для мультивалютных франшиз (франшизы, в которых участвуют разные валюты).
  • Валюта — параметр определяет, в какой валюте будут отображены данные в бэк-офисе. В этой же валюте будут отображены значения на терминале и на чеках (кассовых чеках, пречеках и чеках курьеру).
  • Язык — параметр определяет язык, на котором будет отображаться информация на кассовом чеке и пречеке. А также параметр влияет на отображение информации в окне авторизации бэк-офиса и языковые настройки при создании новых сотрудников.
  • Плательщик НДС — если флаг активен, то НДС будет влиять на финансовый результат на дочернем облаке.
  • Группа франчайзи — совокупность облаков франчайзи, объединённых одним признаком. В выпадающем списке можно выбрать для облака нужную группу. Сама группа создаётся в разделе Франшиза — Группа франчайзи.
  • Дата остановки облака — дата и время, когда будет остановлено облако.

Во вкладке Права франчайзи можно настроить возможности или ограничения для дочерних облаков.

В разделе Франшиза — Группа франчайзи можно создать группы, чтобы объединить дочерние облака. Для того чтобы создать группу, нажмите на верхней панели инструментов на кнопку Создать.

Откроется окно для создания группы франчайзи.

После заполнения поля Наименование, нажмите на кнопку Создать. Группа будет добавлена в бэк-офис и в неё можно поместить дочернее облако в разделе Франшиза — Франчайзи — На вкладке Основное.

Чтобы посмотреть перечень облаков добавленных в группу, нужно выбрать группу и перейти на вкладку Список франчайзи.

Также можно воспользоваться кнопкой Фильтрация в разделе Франшиза — Франчайзи, чтобы посмотреть группировку дочерних облаков или найти определённое облако.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей