Инвентаризация

Я хочу провести инвентаризацию. Как это сделать?

Перейдите в раздел СкладИнвентаризация и нажмите кнопку создать на верхней панели. Укажите:

Дату проведения инвентаризации. Этот параметр очень важен, т.к. остатки по складам будут изменены в соответствии с этой датой;
Номер документа. По умолчанию представлен в виде СВ__;
Склад, на котором проводится инвентаризация, т.е. в случае расхождения остатков, списания/приходования будут произведены именно для этого склада.

 

Для удобства проведения инвентаризации элементы номенклатуры внутри документа поделены на 3 группы:

Раскладываемые блюда и полуфабрикаты. В этой вкладке указываются блюда и полуфабрикаты, которые были приготовлены, но факт их приготовления не был зафиксирован актом приготовления, т.е. на складе такие позиции все еще числятся в качестве исходных ингредиентов. Например, повар приготовил соусы для салатов в начале дня, но не приходовал их на склад актом приготовления, т.о. если это блюдо учитывать в инвентаризации, как готовое, возникнет ситуация, при которой на складе образуются излишки по исходным ингредиентам и недостача по готовым соусам.

Готовые блюда и полуфабрикаты. В этой вкладке вы можете указать элементы номенклатуры, которые были приготовлены или оприходованы на склад актами приготовления, приходными накладными или иными документами.

Товары. Здесь будут отображены все элементы, которые были ранее добавлены на 2х предыдущих вкладках, а также добавленные вручную товары. При этом элементы из вкладок «Раскладываемые блюда и полуфабрикаты» и «Готовые блюда и полуфабрикаты» будут отражены сверху в серых ячейках, которые не могут быть отредактированы (редактирование этих элементов может производиться в соответствующих вкладках).

Добавление элементов на любой из вкладок можно осуществить несколькими способами:

Нажав кнопку Создать в нижней части экрана. В данном случае, как и для все документов склада, внутри вкладки появится новая строка, где необходимо ввести наименование продукта.

 

С помощью кнопки Добавить группу в нижней части экрана. После ее нажатия появится модальное окно, в котором вы можете, как выбрать отдельный раздел номенклатуры, так и только одну группу или продукт. Это позволяет проводить «быстрые» инвентаризации в рамках одной группы, например, при подозрениях в хищении сотрудниками молочной продукции.

 

С помощью кнопки Добавить тэг. В появившемся модальном окне вы можете выбрать отдельную категорию продуктов. Данная опция полезна при проведении инвентаризации по одной или нескольким категориям, например, при ревизии алкоголя на предприятии.

 

Как только все необходимые позиции будут добавлены во вкладки вы можете распечатать бланк инвентаризации, т.е. список всех продуктов, по которым будет проведена ревизия, эта печатная форма позволяет указать в ней все фактические остатки продуктов, чтобы в дальнейшем упростить перенос данных в Quick Resto.

 

При редактировании полей внутри вкладок вам будут доступны только Наименование и Фактическое количество, во всех прочих полях все значения будут равны 0 до того момента, пока вы не нажмете кнопку Сохранить в конце строки. 

 

Чтобы сохранить все позиции на вкладке вы можете воспользоваться кнопкой Сохранить все в нижней части экрана. 

Чтобы изменить значение фактического остатка для уже сохраненного продукта его нужно предварительно отменить, нажав соответствующую кнопку в конце строки, после нажатия этой кнопки строка с продуктом станет зачеркнутой, а выше появится новая строка с выбранным продуктом. Такой механизм позволит вам отследить попытки персонала «подогнать» результаты инвентаризации к фактическим остаткам на складах.

 

После введения всех остатков, проведите документ, нажав кнопку Провести в верхней части экрана. После проведения документа инвентаризации остатки на складе будут изменены в соответствии со значениями фактических остатков, которые были указаны.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.