Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Какой сканер штрих-кодов выбрать?

С помощью сканера штрих-кодов в Quick Resto можно:

  • Добавлять в заказ на кассовом терминале блюда.
  • Сканировать маркированную продукцию.
  • Авторизовывать клиентов на терминале.
  • Авторизовывать на терминале сотрудников заведения (опция появится в ближайшем обновлении приложения).
  • Добавлять продукты в складские документы в бэк-офисе.

Авторизовать клиентов на терминале по QR-коду также можно с помощью камеры планшета — отсканировать ей QR-код на карте или в мобильном приложении, либо указать символьное значение кода вручную.

Типы штрих-кодов и сканеров для их считывания

Штрих-коды бывают следующих типов:

  • Линейные (1D) — состоят из вертикальных линий с цифрами под ними.
    Используются для кодирования информации о продукте (серийный номер, дата производства, идентификатор производителя и т. д.).
  • Двумерные / Матричные (2D) — состоят из чёрных и белых прямоугольников или точек.
    Помимо информации о продукте, в такой код могут быть зашифрованы изображения, адреса сайтов, голосовые сообщения и т. д. Самый распространённый вид двумерных штрих-кодов — QR-код.

В зависимости от типа считываемых штрих-кодов сканеры подразделяются на 1D-сканеры и 2D-сканеры. Тип сканера указывается производителем в характеристиках каждой модели устройства.

1D-сканеры могут считывать только линейные штрих-коды, 2D-сканеры — как линейные, так и матричные.

Важно! Если вам нужен сканер для считывания акцизных и федеральных марок алкоголя, а также маркированной продукции следует приобрести 2D-сканер, который поддерживает работу в режиме BLE-устройства. Также для сканирования можно использовать камеру iPad.

Также 2D-сканеры, в отличии от 1D-сканеров, могут считывать повреждённые коды и лучше сканируют штрих-коды с экранов смартфонов.

По типу считывающего элемента сканеры подразделяются на:

  • Светодиодные
  • Лазерные
  • Линейные
  • Матричные

Рекомендуется использовать линейные или матричные сканеры. Они легко считывают штрих-коды с любой поверхности, способны отсканировать повреждённые штрих-коды, не требуют хорошего освещения, имеют более высокую скорость работы и могут считывать штрих-коды на расстоянии до двух метров.

Какие сканеры поддерживаются в приложении Quick Resto?

Приложением Quick Resto поддерживаются любые bluetooth-сканеры (беспроводные), которые могут работать в режиме: HID-устройства, BLE-устройства.

Для корректного сканирования маркированной продукции сканер рекомендуется подключать в режиме BLE-устройства (подробнее).

Как завести карты клиентов или сотрудников?

Авторизовать на кассовом терминале клиента можно отсканировав QR-код на его карте с помощью камеры планшета.

Для этого необходимо:

  1. Для каждой карты сгенерировать QR-код, в который будет зашифровано уникальное символьное значение. Для этого можно использовать специальные программы или онлайн-сервисы.
  2. Разработать дизайн карты, в котором будут размещены QR-коды. На картах клиентов можно также указать и символьное значение, которое зашифровано в коде, для авторизации клиентов с помощью ручного ввода идентификатора.
  3. Заказать изготовление пластиковых карт в типографии.

Когда карты готовы, при создании или редактировании клиента на кассовом терминале или в бэк-офисе, ему можно присвоить идентификатор, указанный на карте — ввести его вручную или считать камерой планшета.

Как присвоить штрих-код клиенту в бэк-офисе?

Как авторизовать клиента по карте на кассовом терминале?

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей