Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка справочников

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:

Для чего нужны справочники?

Раздел Справочники нужен для упрощения действий с часто применяемыми данными (например, вводом реквизитов контрагентов, типичных причин отмены заказов и т. п.). Он разделён на несколько подразделов, описанных в вопросах ниже.

Куда можно внести контрагентов предприятия?

Контрагент — это лицо или организация, с которыми ведется сотрудничество (например, поставщик продуктов).

В подраздел Контрагенты вносятся все контрагенты предприятия и их реквизиты. Без заполнения данного раздела в документах складского учёта (например, в приходных накладных) невозможно будет выбрать контрагента.

Где добавить новые единицы измерения продуктов?

В подразделе Единицы измерения. Единицы измерения позволяют корректно вести учёт складских остатков продуктов, т. к. используются в технологических картах, в чеках и во всех складских документах.

В данном разделе по умолчанию внесены основные единицы измерения (штуки, килограммы и т. п.), но при необходимости можно создать любые другие (например, граммы).

Где настроить условия списания блюда при отмене заказа?

В подразделе Причины списания. Чтобы на кассовом терминале была возможность отменять и списывать блюда (от которых, например, отказался клиент), а также для складского учёта списаний (с помощью актов списания), необходимо заполнить данный справочник.

В нём находится список всех имеющихся причин отмены / списания. Для каждой отмены можно настроить отдельные опции. Например, опция Списывать со склада определяет, будет ли продукт списан со склада после отмены заказа на кассовом терминале, а включенная опция Необходим комментарий делает обязательным ввод комментария для отмены заказа.

Где можно создать тэги для продуктов?

В подразделе Справочники — Тэги.

Тэг — это ваша собственная категория продуктов. Его можно использовать как дополнительный параметр для фильтрации в отчётах и настройки CRM-программ. Например, если нужно настроить скидку для большого количества блюд, которые находятся в разных группах, чтобы не добавлять эти блюда по отдельности в условия скидки, им можно присвоить тэг «Со скидкой» и указать его в настройках скидки.

При помощи иконок тэгов можно размечать блюда на кассовом терминале, в приложении для гостей и на сайте. Например, можно выделить блюда для вегетарианцев. Для того, чтобы тэг отображался на терминале или в приложении, необходимо активировать опции Виден на терминале, Виден в приложении и на сайте и выбрать иконку тэга в поле Изображение тэга.

Для одного продукта можно назначить несколько тэгов.

Что такое фасовки и как их использовать?

В подразделе Фасовки можно создать различные фасовки, которые затем можно добавить к ингредиентам для их более удобного складского учёта.

Фасовка — это сопоставление упаковки ингредиента, в которой он поставляется, с его единицей измерения.

Например, если покупается рис в упаковках по 400 граммов и единицей измерения риса является килограмм, для него можно создать фасовку «Упаковка 0,4 кг» и указать для этой фасовки, что одна упаковка риса весит 0,4 кг, то есть Коэффициент, равный 0,4.

Для одного ингредиента может быть несколько фасовок. Например, на случай, если в разных поставках рис приходит в разных упаковках (по 0,4 кг, по 0,5 кг и т. д.).

Чтобы для ингредиента можно было выбрать фасовку в накладной, фасовку необходимо добавить к ингредиенту во вкладке Фасовка в его редакторе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей