Настройка справочников

Для чего нужны справочники?

Раздел Справочники нужен для упрощения рутинных действий с постоянно применяемыми данными (например, вводом реквизитов контрагентов, типичных причин отмены заказов и т.п.). Он разделен на несколько подразделов, описанных в вопросах ниже.

Куда я могу внести контрагентов предприятия?

В подраздел Контрагенты вносятся все контрагенты предприятия и их реквизиты. Без заполнения данного раздела в документах складского учета (например, в приходных накладных) невозможно будет выбрать (или вписать) контрагента (например, поставщика).

Где я могу установить единицы измерения (кг, шт и т.п.) для товаров?

В подразделе Единицы измерения. Единицы измерения являются условием правильного учета товарных остатков, т.к. используются в технологических картах блюд, в складских документах. В данном разделе по умолчанию внесены некоторые единицы (штуки, килограммы), но в случае необходимости они могут быть дополнены пользователем по собственному усмотрению.

Где я могу настроить условия списания блюда при отмене заказа?

В подразделе Причины списания. Для того, чтобы на терминале Quick Resto была возможность списывать блюда (от которых, например, отказался клиент), а также для складского учета списаний (с помощью актов списания) необходимо заполнить данный справочник. В нем указывается перечень тех или иных типовых причин списания. Для каждой отмены можно настроить отдельные опции: например, опция Списывать со склада определяет, будут ли изменяться остатки товаров на складе после отмены заказа; включенная опция Необходим комментарий делает обязательным ввод комментария для отмены заказа.

Где я могу задать категории блюд?

В разделе Справочники, подраздел Категории блюд. Категории блюд выполняют роль фильтра в построении отчетов о продажах в системе Quick Resto (в частности, в отчете по категориям). Желательно вовремя добавлять новые категории блюд (если таковые появляются), чтобы избежать путаницы в данном отчете.

Есть ли возможность установить различные фасовки для товаров?

Да, в разделе Справочники, подраздел Фасовки. Так как товар может поступать в разных фасовках (например, пачками по 100 г., бутылками по 0.5 л. и т.д.), то для упрощения работы с системой необходимо определить фасовки и учесть их в данном разделе.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.