Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Установка приложения и подключение экрана повара к кассовому терминалу

Установка приложения

Минимальные требования для установки приложения.

Android-планшеты: версия Android не ниже 8.1.

Планшеты iPad: версия iOS не ниже 12.4

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на Android-планшет, выполните действия:

  1. Откройте приложение Play Маркет или откройте на планшете эту ссылку, и нажмите Установить).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto kitchen».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Загрузить.
  7. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Чтобы установить приложение Quick Resto Kitchen на планшет iPad:

  1. Откройте на планшете приложение App Store.
  2. Нажмите Поиск.
  3. В строке поиска введите «‎quick resto kitchen».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите Загрузить.
  6. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.

Затем экран повара необходимо подключить к кассовому терминалу.

Подключение экрана повара к кассовому терминалу

Для подключения экрана повара к кассовому терминалу оба планшета должны быть подключены к одной Wi-Fi сети. Также на них должны быть открыты приложения Kitchen и кассовое приложение Quick Resto соответственно.

Чтобы подключить экран повара к терминалу, выполните на кассовом терминале следующие действия:

  1. Откройте Настройки (значок шестеренки).
  2. Выберите раздел Настройки.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Если оба планшета (с кассовым приложением и с Quick Resto Kitchen) подключены к одной сети, экран повара отобразится в результатах поиска (Terminal Kitchen Display). Нажмите на него.
  5. Затем проверьте связь кассового терминала с экраном повара. Для этого нажмите Проверить связь и подождите, пока установится соединение.
  6. Если связь кассового терминала с экраном повара установлена, появится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  7. На экране отобразится сообщение об успешном подключении устройства. Нажмите на него, чтобы вернуться в меню устройств.

Выбор места приготовления

Подключенный экран повара нужно выбрать для места приготовления, в котором он установлен. Для этого:

  1. Откройте вкладку Назначение.
  2. В блоке с нужным местом приготовления перейдите в Настройки.
  3. Выберите пункт Использовать с печатью.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Нажмите на добавленный в устройства экран повара.
  6. Нажмите Продолжить.
  7. На следующем шаге вы можете добавить дублирующее и резервное устройства. В качестве этих устройств могут использоваться только чековые принтеры. Дублирующее устройство будет печатать ту же информацию, что отображается на экране повара, а резервное будет использоваться, если экран повара выйдет из строя. Если назначение дополнительных устройств не требуется, нажмите Продолжить. Если на планшете появилось сообщение о разрешении получения уведомлений, нажмите Разрешить, уведомления будут приходить на кассовый терминал, когда на экране повара блюда и заказы будут отмечены как готовые.
  8. Экран повара будет настроен. Информация о назначенных для места приготовления устройствах отобразится в блоке с местом приготовления во вкладке Назначение.

При успешном подключении экрана повара к терминалу, на экране повара в блоке Соединение с кассой отобразится статус Успешно.

Если на планшете iPad закрыто кассовое приложение Quick Resto, статус соединения с кассой на экране повара будет отображаться как Нет связи.

Настройка автоматической сборки заказа

Если готовый заказ собирается для выдачи непосредственно в месте приготовления, то необходимо включить настройку Автоматическая сборка по готовности. Для этого:

  1. Перейдите в Настройки (значок шестеренки).
  2. Затем в раздел Настройки.
  3. Затем во вкладку Опции
  4. Перейдите в раздел Сборка (Готов к выдаче).
  5. Активируйте настройку Автоматическая сборка по готовности и нажмите Продолжить. Данная настройка будет автоматически переносить номера заказов в колонку «‎Готовы» на экране электронной очереди после нажатия на кнопку Все блюда готовы на экране повара.

В случае если сборка готового заказа происходит не в месте приготовления, то необходимо активировать настройку Собирать вручную. В этом случае номера заказов на экране электронной очереди будут переноситься в колонку «‎Готовы» только после нажатия Готов к выдаче на кассовом терминале.

После этого с экраном повара можно работать. Дополнительно можно изменить сигнал уведомления при поступлении повару заказа и время очистки данных, хранящихся в архиве.

Подробнее.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей