Начало работы Работа с бэк-офисом
Виджеты и графики Отчеты Продажи Номенклатура Складские документы CRM. Программы лояльности Алкоголь. Обмен данными с ЕГАИСИК Персонал Справочники Предприятие Доставка Интеграция с DocsInBox Франшиза Приложение и сайт Карты лояльности Режимы работы Терминалы и устройства Что такое бэк-офис? Финансы Шаблонизатор чека Подключение оплаты по QR-коду от Чек сервиса Яндекс Еды Система быстрых платежей (СБП) сервиса NewPay Выгрузка в XLS, CSV
Кассовое приложение для iPad
Настройка кассового терминала Кассовые смены Устройства Веб-терминал
Работа с заказом Оплата заказа CRM Знакомство с кассовым приложением Переход с приложения Quick Resto Terminal Установка приложения и активация кассового терминала Работа со складскими документами в приложении для iPad Отчеты на терминале Стоп-лист
Quick Resto Terminal OLD Кассовое приложение для Android и Windows Приложение для гостей
Общие настройки мобильного приложения Настройка заведений для мобильного приложения Как используется приложение для гостей? Условия рассылки Настройка блюд и модификаторов для мобильного приложения Настройка и отправка уведомлений Настройка предзаказа для мобильного приложения Настройка акций для мобильного приложения Настройка скидок для мобильного приложения Настройка бонусных программ для мобильного приложения Конструктор приложения для гостей Настройка статистики для мобильного приложения Поиск блюд в приложении для гостей Создание и оплата заказа в приложении для гостей Уведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостей Оплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБП Удаление аккаунта в приложении для гостей Настройка фиксированной доставки для мобильного приложения Авторизация в приложении Оценка заказа в приложении для гостей
Сайт заведения Учет алкоголя (РФ)
Getting started
Кухонный экран повара Quick Resto Manager Оборудование
Настройка и подключение фискальных регистраторов Настройка и подключение чековых принтеров Подключение банковских терминалов Виды сканеров штрих-кодов и подключение сканеров Настройка и подключение прочего оборудования Частые вопросы об оборудовании Список поддерживаемого оборудования Подключение оборудования к новой Wi-Fi сети Как присвоить постоянный IP-адрес подключенному устройству?
ЭВОТОР Обмен данными с 1С Маркировка и подакциза Доставка Персонал

Настройка и отправка push-уведомлений

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:


Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление — это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам, установившим на смартфон приложение для гостей.

172-transformed.png

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Приложение и сайт — Push-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании об акции).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использовать условия рассылки.

Уведомления приходят только авторизованным гостям.

Работа с уведомлениями также представлена на видео:

Как создать и отправить уведомление?

Перейдите в раздел Приложение и сайт — Push-уведомления и нажмите Создать.

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Тип события — здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.
  • Заголовок — текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.
  • Текст — полная информация уведомления.
  • Активность — если этот параметр включен, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в Типе события.
    Для типов события Информирование об акции, Информирование о заведении и Свое уведомление параметр включается автоматически после указания Даты и времени рассылки и сохранения параметров.
  • Периодичность рассылки — параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц).
    При выборе еженедельной рассылки и указания времени рассылки для каждого дня недели уведомление будет отправляться ежедневно в течение выбранного периода.
  • Дата и время рассылки — дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
    При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной — время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок), при ежемесячной — указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.
  • Период активности рассылки — период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
    Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.
  • Акция / Заведение — акция или заведение, о котором информирует уведомление.
    Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.
  • Условие рассылки — условие или набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Значения цветов уведомлений

Уведомления, информирующие гостей об акциях или заведениях, отображаются разными цветами в зависимости от статуса акции или заведения в разделах Приложение и сайт — Настройки CRM / Заведения.

  • Красный — у акции или заведения, о котором информирует уведомление, не заполнены требуемые поля в разделе Приложение и сайт — Настройки CRM / Заведения.
  • Оранжевый — у заведения, о котором информирует уведомление, не заполнен Режим работы в разделе Приложение и сайт — Заведения; у CRM-программы, о которой информирует уведомление, еще не начался или уже закончился, или не заполнен Период действия в разделе CRM — Акции / Скидки / Бонусные программы.
  • Черный — заведение или CRM-программа, о которой информирует уведомление, настроена и отображается в приложении для гостей.

Отправить уведомление можно об акции или заведении с любым статусом. Но если уведомление с этим элементом отображается красным или оранжевым цветом, гость не сможет просмотреть детали уведомления, так как акция или заведение не будут отображаться в приложении.

Как просмотреть получателей уведомления?

Нажав на уведомление в списке, можно просмотреть данные о его последней отправке.

  • Количество получателей — количество клиентов, которые получили уведомление.
  • Дата фактической отправки — дата и время последней отправки уведомления.
  • Дата следующей отправки — дата и время, в которые будет отправлено уведомление в следующий раз. Поле актуально для еженедельных и ежемесячных рассылок.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.
Консультация
Оставь номер для связи, мы перезвоним и расскажем как настроить Quick Resto для бизнеса.
У меня номер другой страны
Введите корректный номер телефона
назад
техподдержка
Все разделы
Как используется приложение для гостей?Настройка заведений для мобильного приложенияОбщие настройки мобильного приложенияУсловия рассылкиНастройка и отправка уведомленийНастройка блюд и модификаторов для мобильного приложенияНастройка предзаказа для мобильного приложенияНастройка акций для мобильного приложенияНастройка скидок для мобильного приложенияНастройка бонусных программ для мобильного приложенияАвторизация в приложенииНастройка фиксированной доставки для мобильного приложения Удаление аккаунта в приложении для гостейОплата онлайн заказа в приложении для гостей через СБПУведомление о предзаказе, созданное в приложении для гостейСоздание и оплата заказа в приложении для гостейПоиск блюд в приложении для гостейНастройка статистики для мобильного приложенияКонструктор приложения для гостейОценка заказа в приложении для гостей