Настройка и отправка уведомлений

Для перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в списке:


Для чего нужны push-уведомления?

Push-уведомление – это сообщение с определенным текстом и параметрами рассылки, которое автоматически отправляется клиентам, установившим на смартфон приложение для гостей.

Уведомления доступны на тарифах Push и Reserve.

Уведомления создаются и настраиваются в разделе Приложение для гостейPush-уведомления бэк-офиса. Они могут отправляться клиентам при каком-либо событии (например, при начислении бонусов) или в установленное в параметрах уведомления время (например, при информировании об акции).

Для отправки уведомлений выборочной аудитории можно использоватьусловия рассылки.

Уведомления приходят только авторизованным гостям.

Работа с уведомлениями также представлена на видео:

Как создать и отправить уведомление?

Перейдите в раздел Приложение для гостейPush-уведомления и нажмите Создать.

В открывшемся окне заполните поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.

  • Тип события – здесь необходимо указать, о каком событии или операции информирует уведомление.

  • Заголовок – текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.

  • Текст – полная информация уведомления.

  • Активность – если этот параметр включен, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в Типе события.
    Для типов события Информирование об акции, Информирование о заведении и Свое уведомление параметр включается автоматически после указания Даты и времени рассылки и сохранения параметров.

  • Периодичность рассылки – параметр определяет, как часто будет отправляться уведомление (один раз, раз в неделю или раз в месяц).
    При выборе еженедельной рассылки и указания времени рассылки для каждого дня недели уведомление будет отправляться ежедневно в течении выбранного периода.

  • Дата и время рассылки – дата и время, в которые будет отправляться уведомление.
    При разовой отправке указывается число и время, при еженедельной – время для каждого дня недели (дни, в которые не нужно делать рассылку, можно отключить, нажав на белый ползунок) при ежемесячной – указывается число и время, в которые каждый месяц будет отправляться уведомление.
  • Период активности рассылки – период времени, в течение которого уведомление будет отправляться клиентам.
    Поле актуально для ежемесячной и еженедельной рассылок.

  • Акция / Заведение – акция или заведение, о котором информирует уведомление.
    Поле актуально для Информирования об акции и Информирования о заведении соответственно.
  • Условие рассылки – условие или набор условий рассылки, определяющих аудиторию, которая получит уведомление.
    Опция доступна на тарифах Push и Reserve.

Заполнив поля, нажмите Создать.

Уведомление будет отправлено автоматически в указанные день и время.

Значения цветов уведомлений

Уведомления, информирующие гостей об акциях или заведениях, отображаются разными цветами в зависимости от статуса акции или заведения в разделе Приложение для гостейАкции / Заведения.

  • Красный – у акции или заведения, о котором информирует уведомление, не заполнены требуемые поля в разделе Приложение для гостейАкции / Заведения.

  • Оранжевый – у заведения, о котором информирует уведомление, не заполнен Режим работы в разделе Приложение для гостейЗаведения; у CRM-программы, о которой информирует уведомление, еще не начался или уже закончился, или не заполнен Период действия в разделе CRMАкции / Скидки / Бонусные программы.

  • Черный – заведение или CRM-программа, о которой информирует уведомление, настроена и отображается в приложении для гостей.

Отправить уведомление можно об акции или заведении с любым статусом. Но если уведомление с этим элементом отображается красным или оранжевым цветом, гость не сможет просмотреть детали уведомления, так как акция или заведение не будут отображаться в приложении.

Как просмотреть получателей уведомления?

Нажав на уведомление в списке, можно просмотреть данные о его последней отправке.

  • Количество получателей – количество клиентов, которые получили уведомление.

  • Дата фактической отправки – дата и время последней отправки уведомления.

  • Дата следующей отправки – дата и время, в которые будет отправлено уведомление в следующий раз. Поле актуально для еженедельных и ежемесячных рассылок.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.