Настройка и отправка уведомлений

В разделе Мобильное приложениеPush-уведомления можно создать и настроить уведомления, которые будут отображаться на экранах смартфонов клиентов, у которых установлено приложение.

Уведомления могут приходить как автоматически (например, при начислении или списании бонусов), так и после рассылки из бэк-офиса (например, о новой акции или персональном предложении).


Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на ее название в оглавлении:



Как создать уведомление?

Чтобы создать уведомление, перейдите в раздел Мобильное приложениеPush-уведомления и нажмите Создать.

Затем выберите тип уведомления (нажмите на название уведомления для перехода к дальнейшим действиям инструкции):

  • Событийное уведомление – приходит клиентам автоматически (если включена Активность уведомления) после начисления или списания бонусов.
  • Одиночное уведомление – требует отправки вручную из бэк-офиса. Например, уведомление об акции, новом заведении или изменении графика работы заведения.

Событийное уведомление

Для создания событийного уведомления заполните в открывшемся окне следующие поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Тип события – здесь нужно указать, о каком событии или операции информирует уведомление:
  • Списание бонусов – уведомление будет приходить клиентам после списания бонусов с их бонусных счетов (например, после оплаты заказа бонусами).
    Начисление бонусов – уведомление будет приходить клиентам после начисления бонусов на их бонусные счета.
    Бонусы в день рождения – уведомление будет информировать клиента о начислении подарочных бонусов на его день рождения.
  • Активность – если этот параметр включен, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в Типе события.
  • Текст уведомления – краткое описание уведомления, которое будет отображаться на экранах смартфонов клиентов.
  • CRM клиенты – клиенты, внесенные в разделе CRMКлиенты, которые будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в Группах CRM клиентов не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, уведомление будет приходить всем гостям, загрузившим приложение.
  • Группы CRM клиентов – группы клиентов, внесенные в разделе CRMГруппы клиентов, клиенты из которых будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в CRM клиентах не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, уведомление будет приходить всем гостям, загрузившим приложение.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать. Уведомление отобразится в списке.


Чтобы отредактировать ранее созданное уведомление, выберите его в списке. Откроется редактор, в котором находятся те же параметры, которые указываются при создании уведомления.


Одиночное уведомление

Для создания одиночного уведомления заполните в открывшемся окне следующие поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Тип события – здесь нужно указать, о каком событии будет информировать уведомление:
  • Информирование об акции – уведомление для сообщения клиентам о проводимой в заведении акции.
    Информирование о заведении – уведомление для информирования клиентов о новом открывшемся заведении.
    Свое уведомление – уведомление для сообщения гостям прочей информации (изменение графика работы, новое меню, проводимые мероприятия и т. д.).
  • Если в Типе события было выбрано Информирование об акции или Информирование о заведении, в окне создания появится новый параметр – Акция или Заведение соответственно.
    Выберите в нем акцию или заведение, о котором нужно сделать рассылку.
  • Заголовок уведомления – текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.
  • Текст уведомления – полная информация уведомления.
  • CRM клиенты – клиенты, внесенные в разделе CRMКлиенты, которые получат данное уведомление.
    Если здесь и в Группах CRM клиентов не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, отправленное уведомление придет всем гостям, загрузившим приложение.
  • Группы CRM клиентов – группы клиентов, внесенные в разделе CRMГруппы клиентов, клиенты из которых получат данное уведомление.
    Если здесь и в CRM клиентах не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, отправленное уведомление придет всем гостям, загрузившим приложение.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать. Уведомление отобразится в списке.


Чтобы отредактировать ранее созданное уведомление, выберите его в списке. Откроется редактор, в котором находятся те же параметры, которые указываются при создании уведомления.


Как отправить уведомление?

Отправить вручную из бэк-офиса можно только Одиночные уведомления.
Событийные уведомления отправляются автоматически, если включена Активность в их параметрах.


Чтобы отправить созданное уведомление, выберите его и нажмите кнопку Отправить. Затем в окне подтверждения отправки нажмите Принять.

Уведомление придет клиентам, указанным в настройках уведомления, либо всем, у кого установлено ваше приложение, если в параметрах уведомления не выбраны клиенты или группы клиентов.

В параметрах отправленного уведомления можно просмотреть количество пользователей, получивших его, и дату последней отправки уведомления.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.