Настройка уведомлений

В разделе Мобильное приложениеPush-уведомления можно создать и настроить уведомления, которые будут отображаться на экранах смартфонов клиентов, у которых установлено приложение White Label.

Уведомления могут приходить как автоматически (например, при начислении или списании бонусов), так и после рассылки из бэк-офиса (например, о персональном предложении или открытии нового заведения).


Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:



Как создать уведомление?

Чтобы создать уведомление, перейдите в раздел Мобильное приложениеPush-уведомления и нажмите Создать.

Затем выберите тип уведомления (нажмите на название уведомления для перехода к дальнейшим действиям инструкции):

  • Событийное уведомление – приходит клиентам автоматически (если включена активность уведомления) после какой-либо операции. Например, после начисления бонусов.
  • Одиночное уведомление – требует отправки вручную из бэк-офиса. Например, уведомление об изменении условий бонусной программы.

Событийное уведомление

Для создания событийного уведомления заполните в открывшемся окне следующие поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Тип события – здесь нужно указать, о каком событии или операции информирует уведомление:
  • Списание бонусов – уведомление будет приходить клиентам после списания бонусов с их бонусных счетов (например, после оплаты заказа бонусами).
    Начисление бонусов – уведомление будет приходить клиентам после начисления бонусов на их бонусные счета.
    Бонусы в день рождения – уведомление будет информировать клиента о начислении подарочных бонусов на его день рождения.
    Оценка чека – уведомление с предложением оценить меню и качество обслуживания.
    Информирование об акции – уведомление будет автоматически отправляться клиентам после создания в бэк-офисе новой акции и заполнения её необходимых полей.
    Информирование о заведении – уведомление будет автоматически отправляться клиентам после создания в бэк-офисе нового заведения и заполнения его необходимых полей.
  • Активность – если этот параметр включён, уведомления будут отправляться клиентам автоматически после выполнения операции, выбранной в Типе события.
  • CRM клиенты – клиенты, внесённые в разделе CRMКлиенты, которые будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в Группах CRM клиентов не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, уведомление будет приходить всем гостям, загрузившим приложение.
  • Группы CRM клиентов – группы клиентов, внесённые в разделе CRMГруппы клиентов, клиенты из которых будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в CRM клиентах не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, уведомление будет приходить всем гостям, загрузившим приложение.
  • Текст сообщения – краткое описание уведомления, которое будет отображаться на экранах смартфонов клиентов.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать. Уведомление отобразится в списке.


Чтобы отредактировать ранее созданное уведомление, выберите его в списке. Откроется редактор, в котором находятся те же параметры, которые указываются при создании уведомления.


Одиночное уведомление

Для создания одиночного уведомления заполните в открывшемся окне следующие поля:

  • Наименование уведомления. Отображается только в бэк-офисе.
  • Краткий текст – текст, который будет отображаться в заголовке уведомления.
  • Текст сообщения – полная информация уведомления.
  • CRM клиенты – клиенты, внесённые в разделе CRMКлиенты, которые будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в Группах CRM клиентов не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, отправленное уведомление придёт всем гостям, загрузившим приложение.
  • Группы CRM клиентов – группы клиентов, внесённые в разделе CRMГруппы клиентов, клиенты из которых будут получать данное уведомление.
    Если здесь и в CRM клиентах не выбрано ни одного клиента или группы клиентов, отправленное уведомление придёт всем гостям, загрузившим приложение.

Заполнив необходимые поля, нажмите Создать. Уведомление отобразится в списке.


Чтобы отредактировать ранее созданное уведомление, выберите его в списке. Откроется редактор, в котором находятся те же параметры, которые указываются при создании уведомления.


Как отправить уведомление?

Чтобы отправить созданное уведомление, выберите его и нажмите кнопку Отправить. Затем в окне подтверждения отправки нажмите Принять.

Уведомление придёт клиентам, указанным в настройках уведомления, либо всем, у кого установлено ваше приложение, если в параметрах уведомления не выбраны клиенты или группы клиентов.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.