Права Front Office

Что означают состояния "Запрещено", "Повторная авторизация", "Скрыто" и "Изменение" в настройках прав терминала?

У каждого права Front Office есть 4 состояния, в которых оно может находиться:

Запрещено - право для данной должности недоступно. Например, у обычного официанта нет возможности работать с кассой;

Повторная авторизация - для того, чтобы воспользоваться правом, необходимо подтвердить доступ с помощью ввода пароля / PIN-кода. Данное состояние необходимо для того, чтобы оставленным без присмотра терминалом с правами администратора не воспользовались бы неуполномоченные сотрудники.

Скрыто - при выставлении данного состояния право будет доступно сотруднику, но применить его сможет только сотрудник с должностью, в которой данное право установлено либо в состоянии Повторная авторизация, либо в состоянии Изменение.

Изменение - установление права в данное состояние разрешает действие без каких-либо ограничений (без повторной авторизации, например).

Какие группы прав доступны пользователям терминала?

Группа Касса состоит из 9 элементов:

Касса - данное право разрешает доступ к вкладке Касса в личном меню сотрудника на терминале. При этом операции с кассой определяются дополнительными правами.

Открытие кассовой смены - разрешает сотруднику открывать кассовую смену на терминале. Недоступно при выключенном праве Касса.

Закрытие кассовой смены - разрешает сотруднику закрывать кассовую смену на терминале. Недоступно при выключенном праве Касса.

Печать X-отчета - разрешает сотруднику печатать X-отчет на открытой кассовой смене.

Просмотр чеков - разрешает сотруднику доступ в меню Чеки открытой кассовой смены, к списку оплаченных чеков;

Возврат чеков - разрешает сотруднику делать возврат чеков в меню Чеки открытой кассовой смены. Недоступно без включенного права Просмотр чеков;

Печать отчета по категориям - разрешает печатать отчет по категориям во вкладке Отчеты. Недоступно при выключенном праве Отчеты.

Сервисные функции устройств - включенное право дает доступ к меню Сервис, предназначенного для устранения ошибок печати фискальных регистраторов.

Внесение/инкассация - дает доступ к меню Наличные и возможность вносить деньги в кассу (и, соответственно, увеличивать остаток наличных на конец дня) либо изымать деньги из кассы (и, соответственно, уменьшать остаток наличных на конец дня).

Группа Сеть состоит из 2 элементов:

Право Сеть дает доступ к вкладке Сеть в личном меню сотрудника. Вкладка Сеть предназначена для синхронизации и проверки связи между сервером БД, терминалом и QR Box-ом. Рекомендуется включать данное право для всех сотрудников.

Право Остановка/запуск синхронизации - сервисная функция, определяет наличие кнопок Старт/Стоп для строк QRServer и QRBox.

Право Устройства определяет наличие вкладки Устройства в личном меню сотрудника. Данная вкладка предназначена для проверки связи с устройствами, подключенными к QR Box. Рекомендуется оставлять ее включенной.

Право QR Box разрешает доступ к одноименной вкладке, предназначенной для обновления прошивки QR Box. Рекомендуется оставлять ее включенной.

Отчеты - разрешает доступ к одноименной вкладке, предназначенной для печати отчетов по категориям блюд в течение нескольких кассовых смен.

ККМ + POS - открывает доступ к одноименной вкладке, позволяющей настраивать конфигурацию принтеров и фискальных регистраторов, а также POS-терминалов.

Работа с отложенным заказом - дает возможность сотруднику откладывать заказы клиентов в режиме Quick Food (например, если какой-то клиент, уже сделавший заказ, планирует что-либо заказать дополнительно, а уже возникла необходимость обслужить нового клиента).

Удаление позиции из заказа - позволяет убирать выбранные блюда из меню заказа до распечатки тикета на кухню / пречека / чека.

Отмена приготовления блюда - разрешает отменять тикет на кухню.

Отмена пречека - отменяет распечатанный пречек, разрешает отмену со списанием / без списания.

Оплата - разрешает печать чека.

Перенос блюд до печати на кухню - позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола до распечатки тикета на кухню (до совершения заказа).

Перенос блюд после печати на кухню - позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола после распечатки тикета на кухню (т.е. после того, как заказ был сделан).

Перенос заказа на другого официанта - дает пользователю право перенести заказ на другого официанта (т.е. чек будет закрыт на имя официанта, принявшего заказ).

CRM - дает право добавлять в CRM новых клиентов (через кнопку Клиент в верхнем правом углу приложения на iPad).

Срочное закрытие кассовой смены - дает пользователю право аварийно закрыть кассовую смену (в случае неполадок с фискальным регистратором).

Срочное внесение / инкассация - разрешает пользователю изъять деньги / внести деньги в случае аварийно закрытой смены.

Подождите, происходит установка и настройка вашего бэк-офиса.