Права на кассовом терминале

Что означает состояние права?

Каждое право на кассовом терминале может находиться в одном из четырёх состояний:

  • Запрещено – раздел или действие для выбранной должности не будет отображаться.
    Например, у официанта с предустановленной настройкой прав нет возможности работать с кассой.
  • Повторная авторизация – чтобы воспользоваться правом, необходимо подтвердить доступ с помощью ввода PIN-кода.
    Данное состояние необходимо для того, чтобы оставленным без присмотра терминалом с авторизованным администратором не воспользовались неуполномоченные сотрудники.
  • Скрыто – при выставлении данного состояния право будет доступно сотруднику, но применить его сможет только сотрудник с должностью, в которой данное право установлено в состоянии Повторная авторизация, либо в состоянии Изменение.
  • Изменение – полный доступ к разделу или действию на кассовом терминале.


Права раздела «Касса»

  • Касса – определяет доступ к разделу Касса на кассовом терминале. При этом операции с кассой определяются дополнительными правами.
  • Открытие кассовой смены – определяет возможность открывать кассовую смену на терминале. Недоступно при выключенном праве Касса.
  • Закрытие кассовой смены – определяет возможность закрывать кассовую смену на терминале. Недоступно при выключенном праве Касса.
  • Печать X-отчёта – определяет возможность печати X-отчёта по открытой кассовой смене.
  • Просмотр чеков – определяет доступ в меню Чеки открытой кассовой смены.
  • Возврат чеков – определяет возможность делать возврат чеков. Недоступно без включенного права Просмотр чеков.
  • Печать нефискальных копий чеков – определяет возможность печатать нефискальные копии чеков (не сохраняются в памяти фискального регистратора). Недоступно без включенного права Просмотр чеков.
  • Печать отчёта по категориям – определяет возможность печати отчёта по тэгам. Недоступно без включённого права Отчёты.
  • Сервисные функции устройств – включённое право даёт доступ в раздел Сервис, предназначенный для устранения ошибок печати фискальных регистраторов.
  • Внесение/инкассация – даёт доступ к меню Наличные и возможность вносить деньги в кассу и проводить инкассацию. Недоступно при выключенном праве Касса.


Права раздела «Сеть»

  • Сеть – определяет доступ к разделу Сеть. Раздел предназначен для проверки и восстановления связи кассового терминала с бэк-офисом. Рекомендуется включать данное право для всех сотрудников.
  • Остановка/запуск синхронизации – сервисная функция, определяет наличие кнопок Старт и Стоп в разделе Сеть (нужны для восстановления связи с бэк-офисом).
  • Устройства – определяет наличие раздела Устройства. Данный раздел предназначен для подключения устройств и проверки связи с ними. Рекомендуется включить для всех сотрудников.
  • QR Box – разрешает доступ к одноимённой вкладке, предназначенной для обновления прошивки QR Box. Рекомендуется оставлять право включённым.


Остальные права

  • Отчёты – определяет доступ к разделу Отчёты и возможность печатать отчёты.
  • ККМ + POS – определяет возможность настраивать принтеры, фискальные регистраторы и банковские терминалы.
  • Работа с отложенными заказами – даёт возможность сотруднику откладывать быстрые заказы. Например, если гость, уже сделавший заказ, планирует что-либо заказать дополнительно, а уже возникла необходимость создать заказ нового гостя.
  • Удаление позиции из заказа – определяет возможность удалять блюда из открытого заказа.
  • Отмена приготовления блюда – определяет возможность отменять отправку блюд или заказа на кухню.
  • Отмена пречека – определяет возможность отменять напечатанный пречек.
  • Оплата – определяет возможность принимать оплату заказа.
  • Перенос блюд до печати на кухню – позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола до отправки блюд или заказа на кухню.
  • Перенос блюд после печати на кухню – позволяет перемещать блюда между различными гостями одного стола после отправки блюд или заказа на кухню.
  • Перенос заказа на другого официанта – даёт пользователю право перенести заказ на другого официанта (чек будет закрыт на имя официанта, принявшего заказ).
  • CRM – даёт право добавлять в CRM-базу новых клиентов.
  • Срочное закрытие кассовой смены – определяет возможность аварийно закрывать кассовую смену (в случае неполадок с фискальным регистратором).
  • Срочное внесение / инкассация – разрешает пользователю изъять или внести деньги в случае аварийно закрытой смены.
  • Редактирование токенов контрагента – определяет возможность изменять данные для авторизации на кассовом терминале у контрагента.
  • Перенос гостей между столами – позволяет переносить гостей с одного стола на другой.
  • Экран поиска по клиентам – определяет доступ к полям для поиска клиентов в CRM-базе.
  • Возможность применения фиксированных скидок – определяет возможность применять фиксированные скидки к блюдам или заказу.
  • Работа с экраном клиента / авторизация клиента – определяет возможность авторизовывать клиентов на кассовом терминале и редактировать их данные.
  • Доступ к заявкам – определяет возможность создавать заявки на кассовом терминале.
  • Возможность редактировать чужие заказы – позволяет вносить изменения в заказы, созданные другими сотрудниками.

Подождите, происходит установка и настройка вашего облака.